?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такое объявление сегодня с утра повесили на подъезд одной из наших подписчиц.



Я живу в этом доме, и увидев сегодня это объявление остолбенела. Управляющая компания заглушила стояки неплательщиков, но не обеспечила нормальное функционирование стояков тем, кто платит все и в срок!? Сосед надо мной злостный неплательщик, алкаш, в его ящике целый веер квитанций торчит, он их даже не берет. Ему поставили заглушку и если он будет смывать свои фекалии, то он затопит меня?

За что мне такая радость? Почему управляющая компания терроризирует добросовестных жильцов, которые платят эти астрономические суммы за ЖКХ? Чтобы еще и за соседями бегали мы? И умоляли их оплатить счета и не затапливать нас говном?

Может я не права и это просто запугивание? Подскажите, может ли по закону управляющая компания ставить такие заглушки, от которых соседи неплательщика будут затоплены говном? Или нужно писать в прокуратуру?


Если есть информация по данному вопросу оставляйте в комментариях.

promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vasya_vasechkin
Mar. 2nd, 2017 05:33 pm (UTC)
"добросовестных жильцов, которые платят эти астрономические суммы за ЖКХ? Чтобы еще и за соседями бегали мы? И умоляли их оплатить счета и не затапливать нас говном?"

А вы как хотели? Тока так ))) Нахуя управляющей компании бегать? ))))
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 05:44 pm (UTC)
Я б тоже не хотел бегать, но дама в панике реально. По существу вопроса есть чо ?
vasya_vasechkin
Mar. 2nd, 2017 05:49 pm (UTC)
По существу вопроса - дать пизды управляющей компании штоп бегали
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 08:11 pm (UTC)
В прокуратуру или физически?
vasya_vasechkin
Mar. 2nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Всеми способами
Но второй эффективнее
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Это уже статья. Тяжкие телесные.
vasya_vasechkin
Mar. 2nd, 2017 08:17 pm (UTC)
физически - я разве предлагал их бить??? можно и смехом воздействовать ;)
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 08:19 pm (UTC)
ХитрО
vasya_vasechkin
Mar. 2nd, 2017 08:21 pm (UTC)
Ну дык!
Опыт 90-х не пропьёшь )))
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 09:23 pm (UTC)
Это .. да ))
mr_espozito
Mar. 3rd, 2017 05:48 am (UTC)
Это .. да ))
redallert2000
Mar. 2nd, 2017 06:07 pm (UTC)
Правильно делают. Там канализация тампонируется не полностью, а на 90%, то есть пользоваться нормально невозможно, но и потопа не будет. Насколько я знаю, ни разу не было от подобных мер потопов.
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 08:13 pm (UTC)
Т.е. должник сверху не затопит?
edinoross_ept
Mar. 3rd, 2017 04:01 pm (UTC)
Да ладно, растампонируют и все, если не дебилы конченные.
Все что собрано, можно разобрать.
mudilisator
Mar. 2nd, 2017 06:12 pm (UTC)
Тем домовладениям, до которых ещё не дошла такая благодать от УК, необходимо принять меры. Жильцам надо вскрыть все входы/выходы на чердаки/подвалы/крыши, установить свои замки и никому не открывать.
Представляете, из-за какого-то ханурика может пострадать стояк 12ти этажного дома. А пока суд да дело, месяц/ два не будет житья
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 08:14 pm (UTC)
Думаю у УК есть инвентарь по перерезанию замков
edinoross_ept
Mar. 3rd, 2017 04:21 pm (UTC)
штырь загоните
поперек канализационной трубы ближе к чердаку и все пусть репу чешут.
livejournal
Mar. 2nd, 2017 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dlpov34n
Mar. 2nd, 2017 09:19 pm (UTC)
"Заглушка" из металла или пластмассы, а значит вероятно можно снять подходящую к стояку трубу и продырявить стенку заглушки. Думаю сантехники лучше знают конструкцию.
mr_espozito
Mar. 2nd, 2017 09:23 pm (UTC)
Сейчас какие ттт хитрые ставят
paul_bure
Mar. 3rd, 2017 04:59 am (UTC)
т-с-с..это как они сумели поставить и что ?

1. Заглушка стоит денег и вооще весь стояк переходит во ведение слесарей..а эти просто рады обслуживать загаженные засоры..и все читаем сначала.

т.е. денег теперь обсл. компания не получит вооще

2. а это супер секрет..ибо у соседей сливной стояк идет круглой трубой позади унитаза...если там что то будет шебуршать..унитаз отодвигается и вуаля..можно послать упр. компанию навечно нахуй

3. ах да, если серьёзно..то лишение человека справлять естественные надобности искусственным путем приравниваются к пыткам..

Edited at 2017-03-03 05:00 am (UTC)
inst_ru
Mar. 3rd, 2017 08:20 am (UTC)
3. Ему никто не запрещает отправлять свои потребности естественым путём. На площади Куйбышева, в сквере Высоцкого есть бесплатные общественные туалеты.
inst_ru
Mar. 3rd, 2017 05:44 am (UTC)
Для начала надо выяснить у страдалицы-терпилицы, какое отнгошение её УК имеет к водоотведению. Заключён ди договор между УК и "СКС".
paul_bure
Mar. 3rd, 2017 07:22 am (UTC)
еще раз почитал объяву...конкретно берут на испуг..
типа, бандиты, ставят на счетчик подъезд терпилам
ну и в пипирку все эти ТСЖ...платить слесарям-дворникам и мусорщикам все равно придется в будущем по отдельным квитанциям..или не платить, если не убирают-чинят

и последнее
...как то грубо..где разговоры-увещевания-сборища общественников и участковых с административными доками..
ведь если пианица окажется больным...и про это узнает родственник, что его дядьку мытарят...ой,
бля..это уголовная для УК или кто там резвится из коллекторов

Edited at 2017-03-03 07:23 am (UTC)
missis_ykcyc
Mar. 3rd, 2017 11:23 am (UTC)
о, у нас такая же висит в подъезде! не в точности, но смысл тот же!
mr_espozito
Mar. 3rd, 2017 11:55 am (UTC)
УКашный террор
inst_ru
Mar. 3rd, 2017 04:46 pm (UTC)
С таким же успехом они могут ограничить Вам количество посещений овощного магазина...
edrenchuvak
Mar. 3rd, 2017 07:00 pm (UTC)
Не совсем понятен негатив к УК в данном конкретном случае. Терпилами вы являетесь именно по отношению к всякому биомусору типа вашего соседа-алкаша. Не секрет же, что нормальная УК должна оплачивать поставщику в срок, а если кто-то не платит-платят другие за него, иначе УК пролетит с арбитражами и недоимками. Хотите кардинальных мер - готовят Поправку по возможности выселения злостных должников, не важно по какой статье, в том числе из единственного жилья с предоставлением другого. Неужели наконец-то.
edrenchuvak
Mar. 3rd, 2017 07:12 pm (UTC)
Может для Самары это новинка, но заглушка вообще не панацея. Есть случаи, что подобные безнадежные товарищи уже вполне приспособились срать в пакетики и кидать в мусорку, а то и просто в окно. Отрезать хол. воду по закону запрещено, так что держаться до упора.
inst_ru
Mar. 3rd, 2017 07:50 pm (UTC)
Негатив - к тем, кто использует пещерные методы борьбы. Заглушку поставили. Решили проблему... Проблему нужно решать так, чтобы не страдали безвинные люди. Неужели в той же УК не понимают, что если алкаш не платит за ЖКХ, то с заглушкой он простозальёт свою квартиру дерьмом, а заодно и ещё несколько ни в чём неповинных квартир. И нужно быть абсолютно безмозглым, чтобы пугать его "возмещением ущерба по закону". Он будет возмещать? Даже по решению суда? Не смешите моего кота... Если он за ЖКХ даже не мог заплатить... Ну, дадут ему пару лет "химии". Ну, будет он перечислять по 100 рублей в месяц на ремонт соседям...

Чем дело-то кончится? Озлобленные потерпевшие найдут первопричину своих бед - заглушку. И пойдут мочить УК...
( 30 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com