?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надеюсь, дело в обыкновенной халатности отдельных сотрудников, но ощущение такое, что "Сбербанк" начал делать на всём без разбору мелкий гешефт.

Подруга пришла в тольяттинское отделение (по адресу Карла Маркса, 22) переоформить карточку (бесплатную, "Momentum", что-то вроде электронного кошелька), просроченную на днях. Сотрудники банка заверили её, что карточки этого типа закончились и предложили оформить Visa. Ну, куда деваться, оформила. И тут же нашлись ложечки карточки "Momentum". Но осадочек, как говорится, остался: Visa, в отличие от Momentum, платная. Деньги небольшие, но всё же. Неприятно, когда таким образом впаривают как-то платные услуги.

Дальше - больше. Уже несколько дней ей приходят смс такого содержания: "[карточка №...] [число, время] списание (...) руб. Kopilka karta-vklad. Баланс: (...) руб."

Слазил на сайт "СБ", по диагонали просмотрел. Ну, есть такая услуга. Выгодная она или нет - разбираться не хочется. Важно то, что хозяйке карты она не нужна и, соответственно, никто эту услугу не заказывал.

История довольно странная. Да, сотрудники "СБ" и прочих банков всё время предлагают то-сё - кредит оформить, например. Что-нибудь там подключить и добавить. Но я в первый раз сталкиваюсь, чтобы банк таким образом впаривал втихую свои услуги.
Чем-то мне эта ситуация напоминает истории с сотовыми операторами: одно время, например, они без согласия абонентов подключали вместо мелодии какую-нибудь музычку. Первую неделю бесплатно. Потом, если не обнаружишь этот фокус и не отключишь рингтон, изволь раскошеливаться.

Какого чОрта? Зачем мне тратить своё время, чтобы разбираться, что там за "копилка" такая? Отключить её в "Сбербанк-онлайн" не слишком долго. Но зачем?

P.S. Как показывает практика, далеко не все клиенты Сбербанка рады этой услуге. Основной причиной этого является то, что нерадивые сотрудники банка самостоятельно, не уведомив клиента, подключают Копилку при оформлении им, например, дебетовой карты в отделении банка.

Во-во.
promo samarski_kray january 6, 11:55 30
Buy for 150 tokens
Вчера с детьми побывали на необычном спектакле. Называется он "33 поросенка". Честно говоря, не ожидала, что так сильно может понравиться детский спектакль. Но игра актеров, сама постановка, шикарные костюмы и музыкальное сопровождение - были на высоте! Если этот спектакль еще где-то проходит,…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
vax_ter
May. 14th, 2017 10:32 am (UTC)
Звиздарасты!
hvv
May. 14th, 2017 10:56 am (UTC)
надо просто читать бумажки, которые подписываешь. Там вроде есть галочка типа "не подключать мне услугу Копилка", ее надо было просто поставить
en_abled
May. 14th, 2017 11:46 am (UTC)
Думаю, в бумагах по карте ничего про эту услугу быть не может. Хотя лично их не видел. Текст по ссылке это косвенно подтверждает.
hvv
May. 14th, 2017 12:00 pm (UTC)
я осенью карту в сбере открывал, вроде снимал галочку. Или меня спросили про копилку - короче, у меня она не подключена в сбере. Второй раз в сбер я не ходил чтоб ее отключить.
en_abled
May. 14th, 2017 12:07 pm (UTC)
Вообще-то, они должны спрашивать. Собственно, на том сайте про услугу "Копилка" (см. ссылку в посте) так и написано - что без спроса её подключают не потому, что она в каком-нибудь договоре мелким шрифтом вписана, а из-за рвения отдельных "нерадивых сотрудников банка".
trubanzai
May. 14th, 2017 11:06 am (UTC)

Надо обслуживаться в нормальных банках

dlpov34n
May. 14th, 2017 11:14 am (UTC)
им за каждую карту платят и таким образом "они пилят сук на котором сидят", то есть, чем больше платежей по картам, тем меньше нужно кассирш за прилавком банка. Греф в январе обещал сократить до 50% персонала, сроки не помню.
livejournal
May. 14th, 2017 11:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kadet734
May. 14th, 2017 12:43 pm (UTC)
Открою Вам тайну:у меня Моментум-то же виза(интересно,какая она ещё бывает?)это раз,плату за мобильный банк так же берут,это два...
en_abled
May. 14th, 2017 04:39 pm (UTC)
Полагаю, мобильный банк Вы сами подключали? Вряд ли Вам навязали?
inisel
May. 15th, 2017 04:57 am (UTC)
Карта Моментум - кредитная. Кредитные карты без мобильного банка не подключают.
en_abled
May. 15th, 2017 06:29 am (UTC)
У меня раньше дебетовая "Моментум" была. Здесь тоже о дебетовой речь. Насчёт кредитной с этим названием ничего не знаю
inisel
May. 15th, 2017 06:51 am (UTC)
Значит я ошибся.
denataliya
May. 14th, 2017 01:37 pm (UTC)
На сбер, в последнее время, очень много жалоб.
inst_ru
May. 14th, 2017 02:09 pm (UTC)
Я уже много раз говорил, повторить не трудно: на собственном опыте многократно убедился, что СБ РФ - дырявое ведро с неприятным запахом.
Слава Богу, есть другие, нормальные и честные банки, дорожащие в первую очередь, клиентами. Ну и своей репутацией...
chillikaka
May. 14th, 2017 02:20 pm (UTC)
хаа) Это не только сбер этим грешен, и не только тлтшный)
Denis Kyzminykx
May. 14th, 2017 03:08 pm (UTC)
Составьте претензию на сотрудника(за навязывание услуги),на горячей линии,у них это тоже не приветствуется!!!С вообще,чтобы не попадать в принцип,скупой платит дважды,лучше оформлять голд или платинам,с хорошим овердрафтом!!!
en_abled
May. 14th, 2017 04:40 pm (UTC)
Возможно, Вы и правы, спасибо за совет
inisel
May. 15th, 2017 04:58 am (UTC)
на Голде с Платиной стоимость обслуживания на порядок выше.
( 19 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com