?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И это все о ней...

26 мая, после полуторагодовой модернизации, состоялось официальное открытие почтового отделения №82 по ул. Мичурина, 9. Было заявлено что это отделение самое суперсовременное, пока единственное в Самаре.
Что тут такого? Попробуем разобраться.
В этом почтовом отделении обещают обслуживать в новом формате: быстро, максимально открыто для клиента, без очередей.


Несмотря на внешнее обновление почтового отделения, который таки да, смотрится современно, неплохо было бы отремонтировать и сам дом, который выглядит на контрасте уныло и пошарпано.


Перед церемонией обязательного разрезания красной ленточки выступили барабанщики. Наверное, хотели напомнить, что когда-то сообщения между форпостами или крепостями передавались с помощью факелов и барабанов.

Так что же там внутри?


Отправка и получения посылок организована отдельно и частично переведена на формат самообслуживания. Все наглядно показано. Заблудиться не возможно.


Получение посылки можно заказать прямо в почтомат - автоматизированный терминал упрощающий выдачу отправленных заказов. Экономит и время, и нервы. Не нужно стоять в очередях за посылкой. Достаточно ввести в терминал код, который вы получите при оформлении заказа через Интернет и откроется ящик, в котором будет находиться ваша посылка. Раньше такие автоматизированные терминалы устанавливали в крупных торговых и бизнес-центрах, а также вокзалах. Теперь почтомат появился и на Почте России. Штука действительно удобная и хочется, что бы подобные устройства появились во всех почтовых отделениях. Правда разобраться как работает такое устройство сразу сможет далеко не каждый, особенно тем, кому за 50 и выше. Понадобиться помощь консультанта.



Оставили и традиционные почтовые ящики, для тех, кто все еще не перешел на высокие технологии и отправляет письма по старинке – в бумажных конвертах. Когда-то такие ящики висели на углах многих домов. Удобно, если не хотите стоять в очереди на самой почте чтобы отправить письмо. Красный ящик – для письменной корреспонденции внутри города.


Мелкие почтовые отправления, скорее всего с любимого Алиэкспресса или чуть менее распространенного Ebay, разложены в пластиковых ящиках. Более габаритная поклажа находится на складе, на который правда не пустили.


В целом, изменения подхода Почты России к логистике и к клиенту - есть.


Прямо на входе в само почтовое отделение, а также внутри уложена тактильная плитка. За это респект и уважуха.


Новомодный нынче инфомат. Выбираете категорию, получаете талончик с номером и ждете когда ваш номер назовут. А если у вас проблема со слухом, то инфу можно посмотреть на большом экране.

А пока движется ваша очередь, можно выпить кофейку с шоколадкой.

Ушли в прошлое высокие ограждения, крошечные окошки, куда ты наклонялся в попытке объяснить, что тебе надо. Все максимально открыто. Можно видеть кто чем занимается. Похалявничать не удастся.
Почта России давно уже стала объектом злобных насмешек. Чаще всего они посвящены медлительности и неорганизованности службы. Помимо модернизации подняли бы работникам почты зарплату. Она у них и так одна из самых низких. Поэтому и мотивации быстро обслуживать - нет, текучка и ротация кадров большая.

Здесь же можно приобрести и традиционную продукцию "Почты России": марки, конверты, открытки, прессу. Для этого организовали отдельную зону с рабочим местом для сотрудника почты.

Также в отделении есть представительство почтового банка и круглосуточные банкоматы. А улыбчивая сотрудница поможет вам оформить кредит и возможно не под бешеные проценты


Гашение почтовой марки губернатором Н. И. Меркушкиным и директором макрорегиона «Волга-2» «Почты России» Артуром Игрушкиным.

В специальном терминале можно получить необходимую информацию и ответы на вопросы, чтобы не отвлекать сотрудников от работы.
Ольга Викторовна Пашина, сотрудник «Почты России» рассказала и наглядно показала, как с помощью инфомата отследить свою посылку, установить софт на свой смартфон для отслеживания трека посылки, посмотреть инфу о других почтовых отделениях. Правда, все то же самое я могу прочитать в Интернете.

А как это происходит «у них»? Почти также. Только «обычных» или назовем их классическими, почтовых отделений становится все меньше. Они уступают небольшим, но зачастую полностью автоматизированным почтовым отделениям. И в отличие от нашей Почты, будущее наступило у них давно. Например, в Нью-Йорке в 2009 году люди уже пользовались автоматами самообслуживания в здании Почтамта им. Джеймса А. Фарли. Похоже, будущее у них нступило уже давно.


promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
tornader
May. 28th, 2017 06:25 pm (UTC)
ха!
кока-кола продается автоматом, а газеты - кассиром.
вот оно - отражение социалистической реальности, товарищи!
artashkin
May. 28th, 2017 08:27 pm (UTC)
Вот не знаю, что я делаю не так. но у меня ни разу не было проблем с почтой...
inst_ru
May. 29th, 2017 07:07 am (UTC)
Хороший пост про почту. Наконец-то они разделили окошки. Хоть в одном месте в Самаре теперь не надо будет всем стоять в одно окно и за посылками и за письмами, и за газетами, и за пенсиями, и за стиральным порошком...
( 3 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com