?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, уважаемый Николай Иванович!
Давеча смотрел Вас на телеэкране, запала в душу фраза: «любой простой горожанин запросто может ко мне обратиться и я его послушаю».

Вот, хочу обратиться.

Я – простой горожанин, живу в Самаре уже восьмой год, работаю кладовщиком, люблю нашу Самару, как и Вы, и хочу, как и Вы, чтобы она стала лучше и краше. И не только к Чемпионату мира по футболу. А просто, чтобы жить в городе, и любоваться им. И чтобы всем уютно было.

У меня есть руки, растущие откуда положено природой, и управлялка ими. Поэтому иногда думаю о том, что можно сделать полезного для всех Самарчан.

Позвольте предложить Вам идею, за которую Вам благодарно будет целое поколение горожан. Да, минимум 25 лет Вас будут помнить добрым словом.

Все мы, кто в кредитном тазике, кто в служебном членовозе, кто в простом маршрутном «ПАЗике» каждый день трясёмся на переездах через трамвайные пути. Известно, что асфальт и рельсы – вещи несовместимые. Зимой – шипы грызут асфальт, летом – жара его съедает.
Посмотрите сами, что творится только на одном пересечении Аэродромной улицы и ул. «Авроры»:



и:



и:



и:




Это Вы ещё не видели, какие виражи закладывают авто на пересечениях Победы-XXII Партсъезда или на Красноармейской-Галактионовской…

В цивилизованном уютном мире давно уже используются резиновые маты на сочленении асфальтовой дороги и трамвайных путей:



Что для этого нужно?

Один ангар площадью метров 300 квадратных. Три станка: измельчитель старых автопокрышек (экструдер), смеситель и станок-пресс-«запеканка», собственно, изготавливающий резиновые маты в формах.

Стоимость всего этого завода – в районе 180 000 рублей. За день он способен изготовить комплект для одного стандартного переезда через улицу шириной 6 метров: восемь предлежащих, четыре междупутных, четыре межрельсовых. Обслуживается весь завод тремя рабочими. (три рабочих места, Николай Иванович!) . Плюс бригада дорожных рабочих, которые за ночь смогут устроить новый переезд: снять асфальт на 20 см, положить маты, прикрепить их к шпалам.
Вы только представьте себе – каждые сутки – новый надежный перекрёсток на 25 лет…

Чем моя идея в плюсах:

1. Самара будет иметь минимум 25 лет нормальные цивилизованные переезды через рельсы.

2. Грамотно утилизируется туева хуча никому не нужного мусора – автомобильных покрышек, которыми завалены все шиномонтажки Самары. Автобазы, кстати, которые тоже выкидывают мегатонны резины на свалку..

Мы – не Украина, майданы нам не нужны, а именно там хорошо идут старые шины….

Но есть один минус в моём предложении:

Это должно быть не ООО, продающее бюджету один комплект за 390 000.
Это должно быть МУП с жёстким контролем.

А основной минус в моём предложении, что 25 лет некому будет украсть ничего на ремонте переездов через рельсы. Потому что ремонт не понадобится.

Николай Иванович, Вы, правда, меня услышали?
promo samarski_kray август 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 6th, 2017 09:25 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aib0lit
Jun. 6th, 2017 11:08 am (UTC)

Идея хорошая, а ты еблан

inst_ru
Jun. 6th, 2017 03:34 pm (UTC)
Мне нравится ход Ваших мыслей. Продолжайте развивать. Ведь Вам есть что сказать по теме поста?
denataliya
Jun. 7th, 2017 11:09 am (UTC)
бан
gon1969
Jun. 6th, 2017 12:02 pm (UTC)
у нас уничтожен завод бытовой химии который делал очень неплохую дорожку(краску для разметки дорог) и теперь мы ее покупаем а завод даже в Тюмень ее продовал, а ты хочешь новое производство хоть и ангарного типа.
verqiz
Jun. 6th, 2017 01:31 pm (UTC)
Хотя бы ангарного, но своего производства!
gon1969
Jun. 6th, 2017 01:47 pm (UTC)
сумлеваюсь я что то что сделают так
verqiz
Jun. 6th, 2017 01:50 pm (UTC)
К гадалке не ходи!) (с)
inst_ru
Jun. 6th, 2017 03:36 pm (UTC)
Я бы сам запустил такое производство, и минимум миллион человек сказал бы "Спасибо". Но:
1. у меня нет стартовых 180 000.
2. К кормушке меня не подпустят.
verqiz
Jun. 6th, 2017 03:52 pm (UTC)
Всё что связано с хорошими деньгами в регионе, отжимается.
Да никто и не даст делать на 10 и более лет, не выгодно.
inst_ru
Jun. 6th, 2017 03:35 pm (UTC)
Это не этой ли краской в конце ноября сделали разметку на Промышленности, которая к середине марта растаяла вместе со снегом?
gon1969
Jun. 6th, 2017 05:14 pm (UTC)
нет завод давно только на бумаге существует делали новыми макро технологиями
inst_ru
Jun. 6th, 2017 05:19 pm (UTC)
lelik63
6 июня 2017, 16:38:17
А как же процесс самолюбования? Зачем ему результат, важен процесс ! Ведь ему втюхивали информацию, что это сообщества читает губернатор. Он поверил. Ведь если бы ему был важен результат, то он бы погуглил и узнал, что во всем мире уже давно другие технологии используют, и как и у нас в Самаре)

Этими технологиями делали?

gon1969
Jun. 6th, 2017 06:07 pm (UTC)
я в отличие от нее не краской а часами торговал так что она в этом наверное больше понимает)))) Просто был на хим дыми когда там делали дорожку, и хвалили ее больно , но компоненты в конце 90хх уже привозили импортные но делали у нас на держинского рядом с мегастроем
verqiz
Jun. 6th, 2017 01:32 pm (UTC)
Победы/22-ой вроде уже не закладывают виражи.)
Хотя озвученная в посте тема это большая проблема для города.
inst_ru
Jun. 6th, 2017 03:37 pm (UTC)
Да, там просто перепрыгивают через рельсы. Ведь всего 20 сантиметров разницы...
verqiz
Jun. 6th, 2017 03:50 pm (UTC)
Да более менее там, если в сторону ул.Кирова едешь.)
inst_ru
Jun. 6th, 2017 04:27 pm (UTC)
Вот мне лёлик 63 ответил, что я категорически неправ. Цитирую:"Ведь если бы ему был важен результат, то он бы погуглил и узнал, что во всем мире уже давно другие технологии используют, и как и у нас в Самаре)"

Скажите, а у Вас в Самаре Вы можете на разрешённой скорости 60 км/ч переехать на Вашей машинке любое пересечение с рельсами без боязни оставить там часть подвески?

Какие технологии используются лёликами в Самаре?
mudilisator
Jun. 6th, 2017 04:39 pm (UTC)
Технология: асфальт- рельса.
inst_ru
Jun. 6th, 2017 04:40 pm (UTC)
Мне видится: "рельса-рельса"....
mudilisator
Jun. 6th, 2017 05:38 pm (UTC)
У меня чаще всего получается: колесо- яма- рельса
inst_ru
Jun. 6th, 2017 05:46 pm (UTC)
И всё же интересны мне лёликовы технологии:Я резиновые маты предлагаю, как во всём мире цивилизованносм, а у неё - " во всем мире уже давно другие технологии используют, и как и у нас в Самаре)"
"

Edited at 2017-06-06 05:47 pm (UTC)
verqiz
Jun. 7th, 2017 01:00 am (UTC)
Спросите у неё какие технологии используют дорожные строители. Может раскроет она эту тайну и мы будем знать, почему так быстро переезды через рельсы разрушаются.
mudilisator
Jun. 7th, 2017 05:44 am (UTC)
Эти технологии гос тайна, расскажет вам, а вы их используете в новом сверх прибыльном деле.
Также как ВИП Колор, чудо краски и сверх секретные технологии нанесения никому не выдаст. Нет сайта с наименованием продукции, в дубльгисе нет совсем ничего, Яндекс даёт пару фиктивных адресов и все.
inst_ru
Jun. 7th, 2017 06:54 am (UTC)
Зато всем видно, как навеки делаются (и отделываются) подземные переходы на МоШе, фасады домов Фондом КР и т.д.
( 25 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com