?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Россию заполонили новые штучки-развлекухи. Спиннеры. Механизм работы прост - посередине подшипник, по краям утяжелители - крути - верти. На этом простота заканчивается и начинается израиль.




Спиннеры распространяются со скоростью вирусняка в замкнутом помещении. Эти штуки ходят и вертят и пацаны восьмилетки, как мой сын, так и взрослые дяди хипстоватого вида, в одной руке держит руку девушки, в другой крутящийся спиннер. Так и хочется сказать - брось каку. В смысле спиннер.

Но, так как давать советы дело не благодатное, а уж не имея представления о том, чего не знаешь, сегодня купил сие. Что сказать, эта штуковина для кинестетиков, которые любят что-то крутить в руках. К ним я определенно отношусь, о чем может поведать моя коллекция перекидных четок из зоны (в основном с "шестерки" есть несколько с "десятки" из эбонита) но крутить их как-то не удобно в т.н. "приличном" обществе.

Штуковина сия якобы создавалась для людей испытывающих проблемы с концентрацией внимания и тревожностью: людям с СДВГ, больных аутизмом. Но даже если это и так, то пошла она гораздо дальше и завоевала весь мир.

Это не реклама. Просто пост кинестетика.



https://youtu.be/vHScTgd3tQc


Хотя многие школы запрещают своим ученикам приносить эти игрушки. Они отвлекают от учебы.

В нашем советском детстве каких только игрушек не было, но это были в основном самодельные приколюхи. Кто вспомнит какие?




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 136 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
aniri1990
Jun. 15th, 2017 02:45 pm (UTC)
Ни разу не видела. хотя, справедливости ради, и на улицах мало бываю.
Что за хрень? Может, мелкую моторику рук развивает? Так это только плюс. Речь яснее будет.
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 02:48 pm (UTC)
Те, кто знаком со спиннерами называют таких как ты счастливыми людьми))

Но, так да, посмотрев ролики, какие они с этими штуками трюки исполняют, что-то они точно развивают )
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avroraiwa - Jun. 15th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borman_b - Jun. 15th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
balahnina
Jun. 15th, 2017 02:49 pm (UTC)
чота тоже захотелось

Дохтор, я аутист?!
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 02:51 pm (UTC)
Ты, Лена, кинестетик жэ ))
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregalab - Jun. 15th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Jun. 15th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Jun. 15th, 2017 03:17 pm (UTC)
чего только не придумают
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:20 pm (UTC)
Ну, мы раньше просто подшипники ходили крутили, а тут усовершенствовали
(no subject) - sisj - Jun. 15th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stranniksenya - Jun. 15th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
bryzg_chastya
Jun. 15th, 2017 03:22 pm (UTC)
Ни от чего они не отвлекают. Эта самая неинтересная игрушка из всех, существующих на земле, и о ней забудут с ещё большей скоростью, чем заинтересовались. А вот запрещальщиков надо гнать из школы поганой метлой, ибо забыли. что запретный плод сладок. Хотите, чтоб завтра в школе не было ни одного спинера?-прикажите ученикам прийти на утро в школу всем со спинерами, а кто не принесёт-примерно наказать.
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:24 pm (UTC)
Спиннеры отвлекают от работы. Сидел работал, отвлекся на спиннер и залип на минут 12
(no subject) - bryzg_chastya - Jun. 15th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
avroraiwa
Jun. 15th, 2017 03:27 pm (UTC)
Определённо новый тамагочи)))
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:34 pm (UTC)
фуфуфу )
(no subject) - a_tushin - Jun. 15th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
stranniksenya
Jun. 15th, 2017 03:29 pm (UTC)
Недавно такую штуку дочке купила, два дня покрутила, сейчас валяется без надобности.
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:34 pm (UTC)
блиэн .. у сына уже штук пять. эт пацанячий прикол походу
(no subject) - ledy_lisichka - Jun. 15th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
aniri1990
Jun. 15th, 2017 03:31 pm (UTC)
Да шож такое спиннер. Вы меня заинтриговали. Типа кубик Рубика? Я им переболела тогда, когда в наших техжурналах выложили все формулы по сборке.
Собирала-собирала, настоиграло.. И сейчас неинтересно.
Это типа того?
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:35 pm (UTC)
Прям. Кубик то ж думать надо, а энто крути да и все. Инерция!
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
borman_b
Jun. 15th, 2017 03:32 pm (UTC)
Открывашка на три позиции что ли?))
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:36 pm (UTC)
Вот! Сразу видно умного человека ))
(no subject) - knebeckaize - Jun. 15th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turkish_r - Jun. 15th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2017 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sisj
Jun. 15th, 2017 03:35 pm (UTC)
Впервые узнал)
Я думал только неокубики в тренде
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:36 pm (UTC)
Не. Эт прошлый день уже )
(no subject) - voogg - Jun. 15th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
colpac
Jun. 15th, 2017 03:36 pm (UTC)

Не видел такого.В столице орденоносного Татарстана такой хернёй не маются...Хотя,если увижу-куплю)))

mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:40 pm (UTC)
просто ты не обращал внимания ) и у вас есть!
seregalab
Jun. 15th, 2017 03:37 pm (UTC)
Найдите подшипник обычный и будет тоже самое и бесплатно.
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:41 pm (UTC)
Ну, нет. На него приварить надо хвосты еще будет!
(no subject) - fotonik2 - Jun. 15th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
indianaorc
Jun. 15th, 2017 03:43 pm (UTC)
прикольная штука, но тратиться на неё не охота
покручу минут 5 и забуду на пару дней
больше люблю магниты
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 03:45 pm (UTC)
Кругленькие эти?
Даблинвовыпродвинутые. - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aniri1990 - Jun. 15th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - indianaorc - Jun. 15th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Jun. 15th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
a_tushin
Jun. 15th, 2017 03:54 pm (UTC)
спинер - отличный повод привлечь внимание... к несуществующей проблеме;)))
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 04:26 pm (UTC)
Да собственно я так .. мысли вслух)
(no subject) - nikitaminev - Jun. 15th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Jun. 15th, 2017 04:04 pm (UTC)
как чётки (одно время многие ходили с ними), как кубик Рубика, как ещё всякие модные. но преходящие штуки
mr_espozito
Jun. 15th, 2017 04:28 pm (UTC)
Кубик для умных
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 136 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com