?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Процесс идет, монументальная частично разрушеная за почти 50 лет эксплуатации, уложения профессиональными строителями советская плитка снята, ее место займет современное гавно, сезон два, максимсум три как показывает жизнь. Укладывают плитку, зачастую неимеющими даже начального образования, приезжии из азии на заработки, которыми руководят дети гор.
Город 241.JPG

на этом участке уже меняли добрый старый асфальт на тротуарку, несколько лучшего качества чем нынче но и она превратилась в г...

Город 243.JPG
она протянула лет 10
Город 252.JPG
современная, выглядит очень неплохо но служит....
Город 250.JPG

Город 251.JPG

Город 253.JPG

Город 254.JPG
Да и уже видно что сквер уже совсем оканчательно потерял фонтаны и свое лицо.
Жаль, на этот ремонт я и многие местные жители возлагали большие надежды, что его востоновят в прежнем виде.
Город 256.JPG
Ремонтные работы ведуться без учета интересов пенсионеров и малоподвижных граждан, местные жители терпят много проблем из за такого отношения, переходов и настилов нет и не было.
Люди фактически отрезаны от почты и банка, в дождливую погоду вообще все очень печально.
Город 257.JPG

Город 258.JPG

Город 259.JPG

Город 260.JPG

Город 261.JPG
На участке ул. Невская - 8 корпус политехнического института работы на тротуаре ведутся с начала апреля месяца,
видно что ресурсов у подрядчика ведущего работы катастрофически не хватает, что в Самаре обычное дело.



как тут развивались события http://gon1969.livejournal.com/1066180.html

promo samarski_kray август 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Jun. 27th, 2017 03:42 am (UTC)
Плитка нонче в тренде..
gon1969
Jun. 27th, 2017 03:43 am (UTC)
мне ее качество и процесс укладки приезжими ненравится
mr_espozito
Jun. 27th, 2017 03:47 am (UTC)
А вот подрядчика все устраивает.
gon1969
Jun. 27th, 2017 04:00 am (UTC)
а это уже вопросы к администрации почему такой подрядчик который все кусками делает пометил тереторию и тут раскапал там , тротуар около 2х подездного дома даже с учетом замены коммуникаций с начала апреля сделать немогут уроды, а аина Фурсова в том что такой гавенный контроль, а Меркушкина что его работник которого он назначил плохо работает, и никакой 5 колоны и политики в моих словах. Пусть в дождь сходят за пенсией на почту в шанхае или москву у империи перейдут
mr_espozito
Jun. 27th, 2017 04:08 am (UTC)
Т.е. никакого т.н. ГОСТа по проведению подобных работ нет? Делают как хотят?
gon1969
Jun. 27th, 2017 04:15 am (UTC)
все есть, но ты уверен что он соблюдается и ты где нибудь видел заботу власти/строителей о жителях города на ремонтируемых участках дорог и тротуаров например на мехзаводе или еще где либо? Я в Москве видел причем там то масштабы при Лужке по круче местечковой возни с смешным и бесполезным ЧМ были.
gon1969
Jun. 27th, 2017 04:17 am (UTC)
расскажи как гост соблюсти может человек незнающитй русского алфавита в принципе и рядом с ним должен стоять инжинер у которого русский родной а не горный или переводчик дабы технический язык намного сложнее чем простой бытовой в переводе, в строяке когда он был не раздутым универом или чем щас а нормальным строительным были специальные словари и преподовали именно технический язык.
mr_espozito
Jun. 27th, 2017 04:23 am (UTC)
У слесарей проще.

Подай вон ту хуйню! Да не эту, а вон ту хуйню.
gon1969
Jun. 27th, 2017 04:24 am (UTC)
узбекский слесарь не поймет что ты имеешь в виду а горный вообще зарежет
mr_espozito
Jun. 27th, 2017 04:26 am (UTC)
Узбекских слесарей не встречал, а горных и подавно
gon1969
Jun. 27th, 2017 02:07 pm (UTC)
Дим я в армии советской служил, в цирке не смеюсь, у нас механик-механизатор был турок -мехетинец, а уж узбек, таджик, туркмен, казах, айзер и пр. вдоволь, даже тувинцы и якуты были))) с ними вообще если не оружие все очень тяжело
livejournal
Jun. 27th, 2017 04:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
slavutich13
Jun. 27th, 2017 04:53 am (UTC)
Оставленным деревьям тоже не долго жить осталось.
Приствольных решёток нет. Плитку (в других местах и асфальт) кладут вплотную к стволу. Сразу спилить, наверное, местные не позволили бы. А так деревья постепенно засохнут и упадут самостоятельно.
gon1969
Jun. 27th, 2017 02:04 pm (UTC)
так и есть, самое поганое что задумка по сути ремонт этого места отличная и нужная, но подрядчик узбек-таджик-урод строй ужасный, так же все нделается непрофессионально и надзора со стороны власти нет или ест ли есть, то есть еще больше вопросов?
slavutich13
Jun. 28th, 2017 04:26 am (UTC)
Надо строителям и руководителям в пример ставить территорию вокруг Ж/Д Управления. Если честно, оно (Управление) мне напоминает партизанский отряд в тылу врага. И тротуар широкий, и плитка лежит с незапамятных времён, и погибшие липы оперативно заменили - в общем, не отдают свою территорию "на разграбление захватчикам".
gon1969
Jun. 28th, 2017 04:56 am (UTC)
там государство в государстве и з/п начальства вызывают вопросы при сокращении и обделении простых работников так же как и на почте России, местный князек для себя все вокруг делает за наши народные бабки . Но в чем Вы правы на сто процентов так это в том что хозяйский подход у них виден и спрашивают с подрядчиков как за свои.
soie_voie
Jun. 27th, 2017 05:03 am (UTC)
На Галактионовской вдоль оперного ужасно положена, перепады между плитками до 1 см, поплывет все уже до конца лета, скорее всего
gon1969
Jun. 27th, 2017 02:05 pm (UTC)
спуск осипенко 8 месяцев делали непрошло и года уже все портится
inst_ru
Jun. 27th, 2017 06:06 am (UTC)
ГОСТы есть на всё. Даже на перепады высот между покрытиями.
mistle_real
Jun. 27th, 2017 04:35 pm (UTC)
Нет, Женя, плитка там была в ужасном состоянии:(
gon1969
Jun. 28th, 2017 04:07 am (UTC)
ну в ужасном состоянии был новодел всяких титовых вдоль молодогвардейской и потом да были кусочки где рушалась и нормальная плита бетонная, так почему ее не поменять на аналогичную и по старым технологиям которые прослужили почти пол века. Я не однократно слышал о ненавести губера к советской плитке, и вижу как ее уничтожают повсеместно.
human_oid
Jun. 28th, 2017 03:07 am (UTC)
По количеству запятых в первом абзаце подумал, что пост заказной опять с чужим текстом.
Но дальше понял, что ошибся. Знаки препинания разбросаны наугад просто.
gon1969
Jun. 28th, 2017 04:04 am (UTC)
еслиб ты у меня работал яб тебя выгнал с волчьим билетом, никогда недержал людей которые в рабочее время чужии запятые считают, вместо занятий рабочим процессом
human_oid
Jun. 28th, 2017 04:36 am (UTC)
1. Я бы не работал у таких неграмотных людей, которые настолько не уважают окружающих, что лень в word'е текст набрать перед публикацией.
2. Сочувствую твоим наемникам (если они у тебя есть), если 7 часов утра у них "рабочее время".

Edited at 2017-06-28 04:37 am (UTC)
gon1969
Jun. 28th, 2017 05:00 am (UTC)
жрать бы захотел работалбы тем более ты про мою грамотность ничего незнаешь))) нынче нет и славо богу надоел гиммор, лучше уж отдохну стар стал))) ну вообще то есть где и в час ночи рабочее время, и в 5 утра, сам так работал
human_oid
Jun. 28th, 2017 06:07 am (UTC)
Если тебе верить, то ты - рабовладелец. Найми очередного раба-писаря тогда себе хоть.
Про грамотность твою - слава на всю "самарскую блогосферу".
gon1969
Jun. 28th, 2017 06:12 am (UTC)
причем рабовладелец я ж тебе сказал что сам работал в 5 часов утра причем все согласно трудовому кодексу, есть люди сутками работают, на почте в 5 часов рабочей день например в некоторых подразделениях начинается и все прочее. А зачем мне писарь? слава ьну мне непривыкать какой херни только про меня не несли сумашедшии и где они нынче? чо то давно про них не слышал так что переживу. А бабки впустую тратить не приучен, не менеджер я)))) кредитов не беру
( 27 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com