?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как известно, взрослые собственным примером показывают детишкам, как именно нужно поступать в конкретном случае. Если папа идёт по улице с бутылкой пива, а мама с сигаретой, то ребенку будет трудно объяснить, почему так делать нехорошо. Ведь мама и папа так делают. Если бабушка, выходя из автобуса, выбрасывает билетик на асфальт, то не нужно удивляться тому,

что ребенок будет выбрасывать фантик от конфеты там где попало, не утруждаясь донести его до урны.
А как вы считаете, будет ли ребенок, повзрослев, соблюдать ПДД при пересечении дороги, если сопровождающие его взрослые перебегают дорогу на красный сигнал светофора??
Я ежедневно наблюдаю удручающую картину: стадо баранов, по-другому этих людей назвать не могу, бегут на "красный". Особенно страшно, когда невольными участниками таких забегов становятся дети. Мамаши, отцы, бабуси, рискуя жизнью (причем, не только своей), нарушают правила перехода через дорогу. Видимо, торопятся сильно.
Совсем недавно я видела, как мать буквально тащила упирающегося ребенка на "красный", он говорил: мам, нельзя же идти! (наверное, в детском саду научили, как правильно переходить дорогу), а она ему - пошли, я сказала!! И ведь пошёл!
У меня волосы дыбом во всех местах от такого поведения взрослых людей. Я не понимаю и не принимаю такого беспечного и самоуверенного отношения к жизни. Честно говоря, мне все равно, что в итоге может произойти со взрослым человеком, совершающим такие поступки. Но мне безумно жалко детей, которые становятся заложниками глупости и безрассудства собственных родителей... И водителей, которые могут стать участниками ДТП по вине горе-пешеходов.


promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 2nd, 2017 07:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
chester854
Jul. 2nd, 2017 08:46 pm (UTC)
Самарских пешеходов спасут ограждения, причем непрерывные и чем выше, тем лучше. На ул. Победы не раз видел как бабушки с тележками легко через них проникали, но жертв довольно мало, зато много на ул. 22 партсъезда около Норда, где ограждения нет совсем!
missis_ykcyc
Jul. 2nd, 2017 08:49 pm (UTC)
Если человек торопится так, что ему наплевать на свою жизнь, то хрен с ним. Но водители почему страдают????
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 05:45 am (UTC)
Потому, что перед тем, как сесть за руль, они вели себя точно также.
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 06:03 am (UTC)
Не все водители, совершившие наезд на пешехода, являются виноватыми. И в таких ситуациях мне больше жалко именно водителей.
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 07:30 am (UTC)
Согласен, не все. И могу назвать несколько мест и массу ситуаций, где сам готов просто пороть пешеходов вожжами, хотя сам убеждённый пешеход.

Я как-то высказал мысль, что проблема в том, что ПДД (как ГОСТ) не являются обязательными к исполнению, а всего лишь рекомендации, если в КоАП или УК РФ не прописано наказание за нарушение. Меня тогда не поняли. Про ГОСТ-ы и в Союзе обыватели мало что слышали, а вот ПДД были Законом, Кодексом, т.е. чем-то обязательным к исполнению. А оказалось и это не так.
Вы, как водитель, наверняка читали главу 12 КоАП РФ. Есть в ней наказание пешехода за переход на красный свет или в неположенном месте? Нету. Можно "притянуть за уши" статьи 12.29 и 12.30, но именно притянуть. Кто и как будет притягивать?
С водителями ещё интересней. Есть куча мелких нарушений, который ни в КоАП, ни в УК вообще не прописаны. В Москве был случай, когда один водитель в суде доказал, что выписанный ему штраф за парковку на газоне, не законен. Что уж говорить о Самаре, где частенько о ПДД вспоминают только после ДТП.

Тотальная автомобилизация и переделка городской дорожной инфраструктуры под интересы автомобилистов делают своё дело. Ходить в Самаре разучились. И немудрено. В Самаре так много поубирали переходов, светофоров, тротуаров и т.д., что часто перейти дорогу по правила, значит сделать крюк в полкилометра или больше. Конечно ищешь путь покороче, разумеется это входит в привычку и к старости становится нормой.

Вон, товарищ выше предлагает ограждения ставить, и чем выше, тем лучше. О чём это говорит? О том, что товарищ в детстве очень мало передвигался по городу пешком самостоятельно и не знает элементарных понятий о благоустройстве, а проблемы пешеходов его вообще не касаются (пока не касаются).

Так что водители будут всегда виноваты, т.к. во-первых, правоохранителям так проще; во-вторых, водители, как ни странно, сами этого добивались.
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 07:49 am (UTC)
Я, как ни странно, тоже пешеход. Но соблюдающий правила дд.
Возмущает то, что очень часто машины несутся, не сбавляя скорости, когда на пешеходном переходе горит уже зелёный для пешеходов.
А насчёт ограждений согласна. Они все же помогают направлять людей на пешеходные переходы. Пока общество не станет цивилизованным, помогут лишь такие меры.
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 08:19 am (UTC)
>>Я, как ни странно, тоже пешеход.
Простите, погорячился.

Ограждения нужны, но без фанатизма, как сейчас.
Благоустроители забыли, что пешеходы - это тоже участники дорожного движения, а не дикие звери и не стадо баранов.
Например, в цивилизованном обществе не будут перегораживать пешеходный переход, чтобы отдельным водителям было где парковаться.

Пешеходная инфраструктура должна быть удобной для пешеходов, а не на оте...сь.

Edited at 2017-07-03 08:19 am (UTC)
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 08:26 am (UTC)
Не буду спорить. Только в нашем обществе цель ограждений не создать удобство, а обезопасить пешеходов от их же самих.
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 08:30 am (UTC)
Не знаю, о каком обществе Вы говорите.
Только в Самаре ограждения строят, чтобы обезопасить водителей от пешеходов. А это большая разница.
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 08:46 am (UTC)
Ну так этих ограждений не было бы, если бы не пешеходы-дикари.
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 09:38 am (UTC)
Дикари? Ну-ну...
Да, персонажам Вашего поста нет оправдания. Только, как цивилизованный человек, объясните мне следующее:
1. Зачем остановку ул.Мориса-Тореза, что на ул.Авроры в сторону Ц.Автовокзала, унесли от перекрёстка Аврора/Мориса-Тореза чуть ли не к ул.Аэродромной? Остановка стала бестолковой на столько, что автобусы на ней не останавливаются. Какой был смысл в переносе?
2. Почему на ул. 22 Партсъезда трамвайные остановки, на которых посадка в трамвай осуществляется с проезжей части, совмещены с автобусными? Это же опасно для жизни пассажиров.
3. Почему на переходе ул.Авроры у пешеходного перехода около ул. Антонова-Овсеенко светофор заменили на светофор "по требованию", но кнопку сделали только с одной стороны? Т.е. нужно тебе перейти, а ты стоишь и ждёшь, когда кнопку кто-нибудь нажмёт на той стороне. Потом, конечно исправили, но неделю или две перейти улицу по правилам было нельзя.
4. Как правильно переходить дорогу по "зебре", если "зебра" упирается в оградку? Как правильно перейти дорогу по "зебре", если на ней припаркован автомобиль?
5. Зачем переходы убирают с перекрёстков? Т.е. если едешь на машине прямо, то и езжай себе прямо. Но если идешь прямо, то перекрёсток изволь обойти через переход метров за 50 в стороне, и это в лучшем случа. Что за дискриминация?
6. Почему остановка дачного автобуса на одной стороне улицы, билетный киоск напротив неё на другой стороне, а переход на приличном расстоянии от остановки? Почему киоск не перенесут на остановку?
7. Какой смысл делать у Южного моста тротуар уже? Мост от этого не станет шире, полос не прибавиться, но пешеходам дополнительные неудобства создадутся. Зачем?

Я могу долго продолжать.
И кто тут дикарь? Тот, кто живёт в Самаре в таких условиях, или тот, кто создаёт такие условия.
verqiz
Jul. 3rd, 2017 01:44 am (UTC)
Ограждения имеются, но их нет, естественно в зоне остановки от, как раз в этом месте и перебегают бабушки.(
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 05:31 am (UTC)
Ну да. Бабушкам есть куда торопиться...
slavutich13
Jul. 3rd, 2017 05:44 am (UTC)
Да-да.
Потом эти дети вырастают, садятся за руль и "завершают манёвр", выезжая на перерекрёсток на красный свет, а также игнорируя некоторые другие пункты ПДД, не прописанные в КоАП или УК РФ.
Взаимоуважение, как и другие навыки, закладываются в раннем детстве.
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 06:00 am (UTC)
Совершенно верно поняли мою мысль! Все проблемы родом из детства.
(Deleted comment)
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 09:41 am (UTC)
Таких перекосов тьма тьмущая. Анекдот вспомнился:
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 09:41 am (UTC)
Таких перекосов тьма тьмущая. Анекдот вспомнился:
Идет собpание в колхозе. Пpедседатель говоpит:
- Hадо честно пpизнаться, что положение y нас в стpане
очень-очень х#евое...
Голос из зала:
- Товаpищ пpедседатель! А вы не пpиyкpашиваете?
inst_ru
Jul. 3rd, 2017 01:46 pm (UTC)
А Вы водителей поспрашивайте заодно.

Ежедневно идучи с работы, пересекаю перекрёсток Промышленности-Партизанская. Там с Промки под стрелку водители поворачивают направо на Партю, не снижая скорости, и дико удивляются, видя спокойно переходящего на своего "зелёного человечка" пешехода". Визг тормозов, бейсбольные биты, крики, мат, такой, что в Чапаевске слышно. Но все почему-то сразу сдуваются от вопроса: "А разве Вы не в курсе, что в ПДД водитель, поворачивающий на "стрелку" или вообще поворачивающий, обязан предоставить преимущество пешеходу?
Ну вот сходу за весну-лето вспомню случаев 15, наверно. В двух случаях агресссия не сдувалась, тогда было вежливо предложено вызывать ДПС для "разбора полётов". Свидетели с тротуара предоставлялись. Всё же сдува=лись и уезжали от греха подальше. Авось, запомнили Правило.

Или другое: водитель летит на жёлтый по правилам он имеет право закончить манёвр, проехав перекрёсток. Я, даже если зелёный мне на переход уже горит - пропускаю, конечно.
Но остановите и спросите 10 водителей ид 10: знают ли они, что пешеход, начав переход на "зелёного человечка" имеет такое же полное право закончить манёвр, перейдя ВСЮ дорогу, если посредине нет островка безопасности, на котором он мог бы отстояться?
Особенно это актуально при переходе шестиполосных дорог, где пешеходу даётся 15-20 секунжд светофора. Я-то ладно, перебегу если что. А пожилые? Мамы с колясками? Она заканчивает переход, а справа два ряда уже изнылись, изгуделись, избибикались, словно у них понос и вот если в эту секунду не поедут, то.... РЕбята, соблюдайте правила. А если невтерпёж - имейте под рукой памперс.
missis_ykcyc
Jul. 3rd, 2017 01:53 pm (UTC)
Это да! Почему-то водители думают, что преимущество у них.
inst_ru
Jul. 3rd, 2017 01:56 pm (UTC)
Преимущество при завершении маневра у того, кто его завершает.
п. 13.1 ПДД и п. 14.1 ПДД
( 21 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com