?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подписано постановление Правительства Российской Федерации, вносящее изменения в Правила дорожного движения в части применения детских удерживающих устройств при перевозке детей-пассажиров в салонах транспортных средств.

Как рассказали в Госавтоинспекции, продолжение правового регулирования правил перевозки детей в транспортных средствах обусловлено высоким уровнем аварийности с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

В прошлом году в стране произошло 2 142 ДТП с участием детей в возрасте до 12 лет, в которых 94 ребенка погибли, 2 404 были ранены. При этом показатель смертности среди несовершеннолетних, связанной с нарушением правил использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, увеличился почти на половину (+47,4%).

В 2016 году выявлено 780 949 фактов нарушения правил перевозки детей, за период январь – май 2017 года – 325 203 таких фактов.

Теперь пункт 22.9 ПДД РФ изложен в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

То есть, согласно внесенным изменениям, теперь в Правилах дорожного движения Российской Федерации установлено безальтернативное использование детских удерживающих устройств для перевозки детей в возрасте младше 7 лет, а также использование таких устройств либо ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет включительно.

Госавтоинспекция МВД России отмечает, что эффективность использования детских удерживающих устройств подтверждена многочисленными исследованиями. В частности, такие устройства позволяют на 80% снизить риск травмирования детей в возрасте до 4 лет, а детей в возрасте от 5 до 9 лет – на 52%.

В Госавтоинспекции отметили, что применение детских удерживающих устройств является важнейшим условием для обеспечения безопасности детей-пассажиров, снижения риска получения травм, в том числе не совместимых с жизнью, в случае дорожно-транспортного происшествия. Новая редакция закона предусматривает альтернативу для детей в возрасте от 7 до 12 лет – либо детское автокресло, либо ремень безопасности.

Вместе с тем, из соображений безопасности Госавтоинспекция все же рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими 7-летнего возраста. Безусловно, здесь также могут быть исключения, когда будет оправданным использование не детского автокресла, а штатных ремней безопасности. Например, когда ребенок по своим физическим данным «перерос» ростовые и весовые параметры, на которые рассчитаны автокресла, а также когда речь идет о перевозке ребенка-инвалида, больного ребенка в лечебное учреждение, перевозке ребенка попутным транспортом в удаленных районах и сельской местности, в неблагоприятных погодных условиях. Необходимо также принимать во внимание ситуации, когда конструкция транспортного средства не позволяет разместить требуемое количество детских удерживающих устройств.

Также данным постановлением Правительства устанавливается запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки детей дошкольного возраста без совершеннолетнего лица. Предлагаемая новелла будет способствовать предотвращению возможности оставления детей в опасности, связанной с перегреванием, тепловым ударом, переохлаждением, испугом. Эта норма также поможет избежать ситуации, когда транспортное средство с оставленными без присмотра детьми в салоне приходит в движение, и таким образом жизни детей подвергаются серьезной опасности.

Указанные поправки в Правила дорожного движения вступят в силу по истечении семи дней после дня их официального опубликования. То есть с 10 июля 2017 года.
P.S. На мой взгляд, очень нужные и своевременные поправки! Всем безопасных дорог!
Buy for 160 tokens
но всем пох.. все равно Сгоревший барак СМП-822 Сызрань Самарской области Сегодня, Сызранский городской суд отказал погорельцам в предоставлении жилья. Формальным основанием для отказа в удовлетворении требований жильцов сгоревшего дома явилось то, что жильцы дома не состоят…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
noncomfor
Jul. 4th, 2017 07:46 am (UTC)
Запрет оставлять ребенка в авто крайне непродуман. Хотели как лучше, но получилось как всегда.
ol_shelest
Jul. 5th, 2017 03:18 am (UTC)
лично я поддерживаю эту инициативу. Мне в принципе не понятно, как можно оставить ребенка в машине??? Ведь и правда - мало ли что может случиться? А вы почему против?
kosmonavtmic
Jul. 5th, 2017 04:56 am (UTC)
Ну есть, например, статья про оставление в опасности. Пусть она работает. Зачем придумывать новые, прописывать в них условия дополнительные? А если с несовершеннолетним оставить дошкольника (старшему 16 лет, младшему 6)? Уже "тюрьма твой дом"?
Бешеный принтер, не иначе :(
noncomfor
Jul. 5th, 2017 06:56 am (UTC)
правила должны быть исчерпывающими по отношению ко всем ситуациям. Если нет возможности чётко описать правила, то вводить их не стоит. Какими бы ужасными не были отдельные случаи. Иначе получается не правило, а лишь очередная возможность для коррупции. Никто не говорит, что можно оставлять детей на в жаре или на морозе на несколько часов. Но что такое оставлять? Это понятие чётко определено? Если вы меняете колесо в автомобиле, то вы оставили ребёнка? Если вы стоите в метре от машины? В трёх? Если вы оставили ребёнка на 2 минуты и на 2 часа, есть разница? Оставить ребёнка-грудничка и сообразительного шестилетку есть разница?
Очень многое может представлять опасность для безопасности движения, но не все можно описать подробно. Например, закатывание глаз, активное и продолжительное чихание, громкая музыка и тд.
human_oid
Jul. 5th, 2017 10:39 am (UTC)
ПДД надо учить. Про время там указано.
В посте "запрет на оставление в транспортном средстве на время его стоянки..."

По ПДД:
"Стоянка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
noncomfor
Jul. 5th, 2017 12:29 pm (UTC)
А вам читать нужно внимательнее. Ответьте на вопросы в моем комменте.
livejournal
Jul. 5th, 2017 03:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
inst_ru
Jul. 5th, 2017 08:49 am (UTC)
Меня всегда поражало, как некоторые _яжемати_ садятся на переднее сиденье, держа младенца на руках.
Уроками физики в школе манкировали, зато рожать научились.
И попробуй ей объясни....

- А что такого? Яжемать, я его в руках держу. Смотрите, какой сладкий малыш...

Ну абсолютно невозможно вдолбить в куриный мозжечок яжематери... Если, не дай Бог, на скорости 60 км/ч в их машину со встречки вылетит КАМаЗ с отказавшими, как обычно бывает, тормозами, то машина остановится резко и всмятку.
Закон перехода кинетической энергии ещё не отменили, и ребёнок, весящий 10 килограмм, с ускорением чуть более, чем в 6G превращается в 60-килограммовое ядро, которое летит в лобовое стекло со скоростью 60 км/ч.

Что будет с младенцем - объяснять не буду. И так мрачную картину нарисовал.

А если встретите такую яжемать - привозите ко мне в гости. Я ей выкачу 60-килограммовый блок кондиционера,пусть попробует если не удержать в руках, то хотя бы приподнять с пола...

Edited at 2017-07-05 09:03 am (UTC)
human_oid
Jul. 6th, 2017 05:03 am (UTC)
А еще люди думают, что сзади в машине можно не пристегиваться.
Может их нарушение и не так заметно (за тонировкой особенно), но законы физики там действуют также.
Подвергают себя опасности, да еще и пристегнутых. Если во время дтп непристегнутая туша полетит с заднего сиденья, то может поубивать и ни в чем не повинных людей.
inst_ru
Jul. 6th, 2017 05:48 am (UTC)
Совершенно согласен.
( 10 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com