?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Mar. 3rd, 2016 12:35 pm (UTC)
Смех сквозь слезы ..
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 12:37 pm (UTC)
Терпите, бесправные жители Самары, скоро ЧМ 2018.
mr_espozito
Mar. 3rd, 2016 12:42 pm (UTC)
Есть варианты?
george_rooke
Mar. 3rd, 2016 01:14 pm (UTC)
Вы реально не знаете вариантов?
То есть объездную дорогу сделать Ктулху запретил?
Часть маршрутов пусть через Ново-Садовую и Красноглинское шоссе - тоже?
Сделать с того же Кошелева выезд на Петра-Дубраву господь не велел?
И т.д.
mr_espozito
Mar. 3rd, 2016 01:21 pm (UTC)
Щас все брошу, возьму лопату и пойду дорогу объездную копать
call_me_willie
Mar. 3rd, 2016 01:25 pm (UTC)
То есть, удвоить расходы, чтобы сделать на год объездную, которая никому после окончания основного строительства не будет нужна?
george_rooke
Mar. 3rd, 2016 02:24 pm (UTC)

Не понадобится  дорога в этом городе??? ))))))
Чудны дела твои, Господи )))
Да здесь любая новая дорога за счастье.

call_me_willie
Mar. 3rd, 2016 02:32 pm (UTC)
Именно предложенные вами варианты - вряд ли.

Например, с Кошелева на Петра-Дубраву - есть уже одна несколькими километрами дальше по Московскому шоссе. Но как-то не сильно она последнее разгружает.
eremkin_kub
Mar. 4th, 2016 05:40 am (UTC)
всем по велосипеду)
mr_espozito
Mar. 4th, 2016 05:47 am (UTC)
Пробка из велосипедистов)
eremkin_kub
Mar. 4th, 2016 05:53 am (UTC)
23 апреля демоверсия))
solntcetusya
Mar. 3rd, 2016 01:07 pm (UTC)
бггг. у нас в Подольске такая же веселуха каждое утро на въезде в город со стороны нового микрорайона
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 01:09 pm (UTC)
Привет бедолаги!
solntcetusya
Mar. 3rd, 2016 01:13 pm (UTC)
жду не дождусь, когда откроют Южный Обход Подольска... надоело в школу вечно опаздывать (во сколько ни выедешь, вечно в районе Кузнечиков что-то случается). а ближайшие школы очень слабые, либо забиты под завязку
боюсь, еще года 3 будем терпеть

Edited at 2016-03-03 01:13 pm (UTC)
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 01:19 pm (UTC)
Да, нам только 2 года еще, ну, если верить, что к ЧМ 2018 все дороги будут идеальные
solntcetusya
Mar. 3rd, 2016 01:21 pm (UTC)
будет круто, если действительно все будет как обещают.
а то, говорят, в Сочи уже все сыпется...
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 01:26 pm (UTC)
Да что же это такое? Нет, не дождемся, опять подсунут кота в мешке!
livejournal
Mar. 3rd, 2016 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samarcus
Mar. 3rd, 2016 03:56 pm (UTC)
На НС жесть аццкая.
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 03:58 pm (UTC)
Глянул, ебааааааааа
samarcus
Mar. 3rd, 2016 04:03 pm (UTC)
Мягко сказано.
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 3rd, 2016 04:11 pm (UTC)
Спасибо Агутину пишут
mehanoid
Mar. 5th, 2016 06:09 pm (UTC)
почему не Обаме?
human_oid
Mar. 10th, 2016 06:49 am (UTC)
2 скрин. чем там запрещено налево через дворы?
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 10th, 2016 06:54 am (UTC)
Там двойная ж
human_oid
Mar. 10th, 2016 07:28 am (UTC)
когда последний раз видел - была никакая-грязная вроде...
a_n_a_r_x_i_s_t
Mar. 10th, 2016 07:29 am (UTC)
Вот и попытайся это инспектору доказать
( 27 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com