?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Благую весть прочел по утру в прессе.



Там автовазовские акционеры совещание совещают, и велика вероятность, что автоваз возглавит очередной "варяг" румын Николайя Мор.

Я тут глянул на эту Дачию. Чуть кофе не поперхнулся. Что, нормально. Линейка от "РЕНО" из новья. Остальное срамота. Эй, ребят, акционеры, мож лучше японца какого нибудь позовем? Может ну его этого румына с Дачией? Ейбогу опозоримся. Уж лучше шестерки опять выпускайте. В России видимо не осталось управленцев, все по зарубежью побираемся, кадры бюджетные покупаем. А потом смотрим, ой, а что это у нас с конвеера сошло? Опять напильником надо дорабатывать.






















promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
burgbul
Mar. 10th, 2016 06:11 am (UTC)
Надо было обоих сразу поставить:)))
БУ заБУксовал, МОР заМОРит... А оба, глядишь, и выпустили бы БУМ(Е)ОР:)))
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:12 am (UTC)
Re: Надо было обоих сразу поставить:)))
Японца надо!
burgbul
Mar. 10th, 2016 06:18 am (UTC)
Re: Надо было обоих сразу поставить:)))
ТОЯМА ТОКАНАВА подойдёт?:))))
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:23 am (UTC)
Re: Надо было обоих сразу поставить:)))
А кто это?
burgbul
Mar. 10th, 2016 06:33 am (UTC)
Re: Надо было обоих сразу поставить:)))
Самый известный японец:)))
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:49 am (UTC)
Re: Надо было обоих сразу поставить:)))
Вот не знал!
konst90
Mar. 10th, 2016 06:15 am (UTC)
Слушайте, ну это же чисто Сандеро, Логан, Ларгус и Дастер. Разве что шильдик другой.
Если их и будут делать - почему бы и нет?
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:19 am (UTC)
Так их уже делают у нас. Это реновские в румынии собирают. и названия такие же
mr_espozito
Mar. 10th, 2016 06:27 am (UTC)
Румынские сказки ..
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:28 am (UTC)
Что?
mr_espozito
Mar. 10th, 2016 06:28 am (UTC)
Сказки говорю, у румын хорошие, а машины на вид г*вно.
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:29 am (UTC)
Ничего, напильником доработать и сойдет для россиян.
V_Kopaliani
Mar. 10th, 2016 06:41 am (UTC)
Дача - это Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.

ВАЗ - это Сандеро (Иксрей), Ларгус (Ларгус)

В чем особенно разница-то)) Ларгус отличная машина, на мой взгляд. Сандеро и ДАстер - это народные авто, как и Логан. Единственное, чем сейчас отличается ВАЗ от Дачи - супер кар представительского Б (!!) класса, Веста))
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 06:52 am (UTC)
Да кто же против реновских. Что он там наколдует нового вот в чем вопрос
V_Kopaliani
Mar. 10th, 2016 07:02 am (UTC)
Дык, и Иксы не Бу придумал, концепт был еще при старых дизайнерах. Бу погнали, потому, что не хотел с поставщиками Чемезова тусить, типа качество не то. Ну по крайней мере так все пишут. У читывая что у дачи своих можелей то нет, а все Рено, то будут делать то, что скажет собственник)
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 07:08 am (UTC)
Вононочо, Михалыч! Короче, то говно, что сейчас производят, будет еще говнистее?))
V_Kopaliani
Mar. 10th, 2016 07:25 am (UTC)
Будет более русским, не более.
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 07:26 am (UTC)
Понятно, в сортах говна не разбираемся
tornader
Mar. 10th, 2016 07:05 am (UTC)
оскудела земля россейская на менеджеров ..
не родит больше.
токмо чиновники выходят.
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 07:09 am (UTC)
Эти , те, которые чиновники, через жопу рОдятся
don_vovan
Mar. 10th, 2016 07:09 am (UTC)
Да на самом деле, хоть немца они приведут, ни чего не поменяется. Они (директора) просто наемные управленцы. Учредители останутся и останутся те же проблемы. Бу встряхнул ВАЗ и всех поставщиков. Он начал просто таки драть поставщиков за такие вещи, как поставка качественных комплектующих точно в срок. Без этого нельзя, если хотите получить нормальный продукт. Тут можно на него свалить и политику сокращений. Но, если вы поищите, пороете, то найдёте программу развития автоваза, которую составлял еще Каданников, и там тоже фигурирует цифра в 30 тысяч. А это было еще вначале 2000-х. Фактор личности управленца безусловно на многое влияет, но не надо упускать из внимания учредителей, включая ростех, от них то многое зависит. Здесь нужно реформировать всё. От поставщиков самых мелких комплектующих, до работы дизайнеров. Исключать брак, срыв поставок, внутренние волнения в коллективе рабочих, те же коррупционные схемы поставщиков, излишние накрутки в ценообразовании на всех уровнях производственной цепи. Ведь, что, у нас в стране нет нормальных грамотных инженеров, проектировщиков, дизайнеров, конструкторов и прочих специалистов??? Почему мы в тупую копируем не самые лучшие машины? Почему не ровняться хотя бы на фольксваген? Почему? Люди же одинаковые. Отношение надо менять, и это самое главное. Если кто-то сомневается, то пусть прочтет брошюру "Революционер капитализма", там Демминг всё хорошо описал, лет 50 назад.
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 07:28 am (UTC)
Ну, значит ничего не изменится.
triceracop
Mar. 10th, 2016 08:15 am (UTC)
Все эти логаны, дастеры и сандеро придумали не в рено, а в дачии!
Ну и он не румын, а француз.
nicodim_zazkin
Mar. 10th, 2016 08:29 am (UTC)
Да? А какая разница (с)
eremkin_kub
Mar. 10th, 2016 06:44 pm (UTC)
Японцев брать - отомстят за Курилы. Че делать-то, ибо пока не верю, что румын будет лучше Бу.
( 25 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com