?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эту публикацию я хотела сделать давно, но все как-то руки не доходили. Подтолкнуло меня к этому ощущение некой несправедливости: странно, подумала я еще несколько месяцев назад, что о самарском кардиоцентре говорят в сети едва ли ни как о единственном своего рода проекте ГЧП, а о его инвесторе - как о единственном инвесторе Самарской области.
фото1

Не будем лукавить, кардиоцентр - действительно один из самых крупных областных инвестпроектов. Он стоит на одной ступени с другим объектом - многофункциональным госпиталем. Стоимость проектов примерно одинаковая - около трех миллиардов рублей.

фото2

Госпиталь обещают построить к 2018 году на территории "Гагарин-центра".

Но помимо этих двух гигантов есть еще масса интересных и нужных проектов. Например, центр позитронно-эмиссионной и компьютерной томографии.

фото3

Стоимость проекта - 325 миллиона рублей. Объект обещают сдать в эксплуатацию в этом году.

Диализные центры в Самаре и Сызрани по 300 млн каждый.

фото4

фото5

Про гостиничный комплекс рядом с онкоцентром не писал разве что ленивый:

фото6

Гостиницу строят под ЧМ-2018, однако после проведения мундиаля простаивать она не будет. Планируется, что часть мест отдадут под нужды онкоцентра. Операций, конечно, проводить там никто не будет, а вот для размещения родственников пациентов медучреждения - место идеальное. Все же знают, что в наш онкоцентр едут со всей области.

Есть интересные проекты по линии спорта:

фото7

"Раскат" расположится на месте стадиона "Торпедо". Стоимость проекта - 180 миллионов рублей. Здесь будет также школа для будущих футболистов.

Тут, все понятно, я думаю. Стоимость - 190 миллионов рублей.

фото8

Проект не очень затратный, но интересный. Если не ошибаюсь, то уже сдан в эксплуатацию, но доводятся отдельные моменты. Товарищи знатоки, поправьте, если в курсе.

фото9

Есть также ряд проектов, инвесторов для которых пока не нашли.

фото10

фото11

По части из них, конечно же будут привлекаться федеральные средства. Или не будут, но тогда и о самих проектах стоит забыть. Мост через Волгу - думаю, не сложно представить масштабы строительных работ. Даже если представить, что найдется безумец, готовый вбухать 80 миллиардов рублей в это дело, как он их будет отбивать? Хотя, о чем я говорю... Никто не вложит такую сумму, конечно.

Магистраль "Центральная" - многострадальная. Но до конца ЧМ-2018 о ней уже не вспомнят по-серьезному. Ибо все федеральные потоки сосредоточили на Московском шоссе со всеми его развязками и Аэропортовском шоссе. На эти объекты деньги выделяются траншами. В общей сложности, нужно что-то около 11 миллиардов рублей, из которых выделено\освоено что-то около четырех. Магистральную будут строить после 18-го (если будут) и то - очень не быстрыми темпами.

Хотя это исключительно моя точка зрения, которая легко может быть подвергнута критике с вашей стороны.
promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
livejournal
Jul. 6th, 2016 05:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jisaeva
Jul. 7th, 2016 07:40 am (UTC)
Боюсь инвесторы ничем нас уже не порадуют- кто будет инвестировать в Самару, особенно в медицину?? Любого на примере с Шатиловым (Или как его там правильно зовут?!) просто смешают с дерьмом!
hvv
Jul. 7th, 2016 08:17 am (UTC)
что-то канатной дороги не видно в списке
denataliya
Jul. 7th, 2016 08:32 am (UTC)
Проект до сих пор существует и при желании инвестор может его взять на реализацию. Но все понимают, что это не перспектива ближайшего десятилетия. Потому что трафика, который обеспечивал бы окупаемости не будет.

Вот что говорил мне по этому поводу министр Кобенко на последнем интервью:

"Вопрос реализации данного проекта пока открыт. Мы не отказались, у нас даже был потенциальный инвестор. Но, учитывая изменение трассировки, кардинально поменялась и экономика проекта. Нужно понимать, что дорога окупается только в том случае, если на противоположной стороне будут реализованы проекты туристической направленности. Тогда будет трафик, который обеспечит окупаемость. В ином случае, проект возможно реализовывать только за счет бюджета. Но для бюджета он очень дорогой".
hvv
Jul. 7th, 2016 08:34 am (UTC)
мост через волгу за 80 ярдов тоже не окупится, а в списке он есть
denataliya
Jul. 7th, 2016 08:38 am (UTC)
Это мост с объездной дорогой вокруг Тольятти и выходом в районе села Климовка. Пользы от него будет значительно больше, это вообще несравнимые проекты. Тут можно хотя бы надеяться, что когда-нибудь с этим помогут федералы. Фрунзенский тоже дорогой, но начали же.
hvv
Jul. 7th, 2016 08:20 am (UTC)
А зачем для музея в Тольятти 720млн - нет инфы? Что конкретно собираются делать?

Этот музей работает до 17-00, даже в вс. Если бы владельца музея (ВАЗ) интересовала прибыль, они бы продлили часы работы до 7-8 (летом, когда светло) подняли бы цену на билет, и может сделали сайт с инфой о часах работы (за 5тр сайт-визитку можно сделать).

Значит просто у кого-то есть желание украсть часть из 720млн..


Edited at 2016-07-07 08:35 am (UTC)
denataliya
Jul. 7th, 2016 08:35 am (UTC)
Скорее всего, речь о реконструкции. Но я могу уточнить, при первой возможности. Проекты, которые на последних двух слайдах - это настолько отдаленная перспектива, что я бы их назвала "наши мечты и фантазии".
hvv
Jul. 7th, 2016 08:39 am (UTC)
да, уточни.

То что музей до 17-00 летом работает это маразм. Фактически это делает его недоступным для самарцев и для тех, кто коммандирован в тольятти. Командированные работают до 17-00, самарцам надо 3-4 часа на дорогу до него! Это что, в 6 утра вставать мне надо, чтобы 4 часа по музею походить? А я привык в 10-00 вставать. Посему раньше 15-30 туда не могу добраться. Полтора часа на этот музей - слишком мало.

Поэтому я в нем так еще и не был..

Думаю увеличение зп всем вахтерам из-за продления времени работы на пару часов, которые сторожат музей, окупиться доп. выручкой с билетов за пару дней.

Edited at 2016-07-07 08:44 am (UTC)
iona_molchun
Jul. 7th, 2016 12:48 pm (UTC)
Не нашёл ни одного проекта, приносящему пользы Самаре. ВСе как один предназначены для увеличения растрат бюджета, ни один, на пополнение.

Это, ребятки, не инвест проекты, это диверсии под видимостью полезного дела. Экономические диверсии, только такого вида и бывают.
ftykatell
Jul. 8th, 2016 05:40 am (UTC)
неправда. диализный центр (в тексте - первый, который покрупнее) - на юге города очень нужен, имеющееся там отделение диализа в Новокуйбышевске ни увеличить, ни переделать невозможно. пациентам приходится добираться сначала до Южного моста, а потом еще ползти через полгорода до одного из отделений диализа.
iona_molchun
Jul. 8th, 2016 12:25 pm (UTC)
Я совсем, и совершенно не об этом.

Тот же диализовый центр, можно приравнять к больнице или поликлинике. А это одна из функций для повышения качества жизни. Как стадионы, как магазины, бани, фитнесы, массажные салоны... и т.д.
ВСё это и многое другое, предназначено для трат заработных денег. Так вот КУДА тратить, строится девать некуда. А там, где заробатывать денег, чтобы тратить как направление забыто.
Это как в семье алкаша, все деньги уходят на "удовольствие" на заработок уже ни здоровья ни средств не хватает. Такой "образ" жизни доведёт до нищеты. Обязательно доведёт. И этой "доводкой" до нищеты занимается власть!!! Уже 30 лет и специально!!!

Вот про что я говорю!
,
ftykatell
Jul. 8th, 2016 05:38 am (UTC)
оба упомянутых вами диализных центра - типовые, видной компании Фрезниус. вы забыли упомянуть ту стройку, которая сейчас полным ходом идет на территории больницы им. Середавина. тоде диализ, но уже от компании Фарм-СКД. очень интересный проект.
livejournal
Jul. 27th, 2016 12:28 pm (UTC)
Куда смотрит МинТуризма СамОбл? Почему музей техники в
Пользователь hvv сослался на вашу запись в своей записи «Куда смотрит МинТуризма СамОбл? Почему музей техники в Тольятти летом работает до 17-00?» в контексте: [...] выдаваемых бесплатно в аэропорту Курумоч, надежды могут и не оправдаться. PS: В этом [...]
( 14 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com