?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Примерно месяц назад вы читали здесь о том, как мне живется в Крутых Ключах. Вы просили расписать жизнь в "Кошельке" не в красках, а в цифрах. Просили? Получите! Стоит сразу напомнить, что это, опять же, мои субъективные подсчеты, и если у кого-то здесь по-другому - пишите свои варианты на эту тему в комментах :) Так как вопросы от вас были вполне конкретные, на них в основном и буду отвечать здесь. Распишем по пунктам. Итак, приготовьтесь к немаленькому тексту и, куда ж без них, фоткам...

Дорога. Внутри и сюда-отсюда.


Вы спрашивали о стоимости дороги (как будто и правда не в Самаре живем..), вы удивитесь, но проезд стоит все те же 23 рубля. С этим разобрались, теперь расскажу об особенностях передвижения.
Внутри Кошелева добраться из одного конца микрорайона в другой не проблема. Моя семья безлошадная, поэтому я считаю расстояния остановками и оцениваю удобство их расположений:)

Транспорт давно ходит довольно далеко внутрь микрорайона и добраться из первых очередей, скажем, в девятую (это там где зеленые дома почти у железной дороги), можно на автобусе и маршрутках. До конечной ехать четыре остановки.

Честно сказать, я туда ни разу не ездила и не ходила, как-то без надобности. Максимум, где я была - в районе церкви, до нее, если считать от остановки у первых очередей, добираться три остановки.

С направлением "в город" сейчас конечно не все так радужно. Глобальные дорожные работы, конечно, мягко говоря подпортили нам всю малину. Я часто бываю на Московском-Димитрова у родителей, так вот раньше я могла добраться до них минут за 20, за полчаса максимум. Теперь в самые загруженные часы на дорогу может уйти и час, и полтора. Если повезет, и пробка будет небольшая, можно добраться минут за 40-50.

Вы наверное помните, что я в декрете и в центр не езжу, но иногда все-таки надо. На вскидку могу сказать, что в общей сложности на дорогу туда-обратно может уйти часов пять, а то и больше. В общем жуть, конечно. Остается только надеяться, что не зря терпим такие неудобства и все это благополучно закончится как можно быстрее.

Еще один момент - режим работы общественного транспорта. С утра, конечно, как везде, автобусы и маршрутки начинают курсировать рано. А вот вечером... В общем, если ехать сюда из центра, лучше не задерживаться позже 22.00, иначе только такси или пешком. Конечно, автобусы и маршрутки ездят и после этого времени, но не все доезжают до конечной, которая в Кошелеве. Большинство заканчивают движение на остановках 18 км или ТЦ Московский.

Уборка и содержание дорог и тротуаров


В принципе с этим вопросом не все идеально, но довольно прилично на мой взгляд. Зимой снег в общем и целом довольно оперативно чистят и убирают. Правда, если снегопад прошел в выходной, то так все и будет завалено до понедельника. К тому же в Кошелеве много мамочек с колясками, которых не всегда устраивает, где и как этот самый снег почистили и убрали. Ну, например, прошедшей зимой многие тротуары чистили не полностью, а только посерединке. Получалось место только для одного человека, с коляской там уже не проедешь. На мои претензии диспетчер управляющей компании дала мне потрясающий совет - ходить с коляской по расчищенной проезжей части! Нормальный такой совет, ничего не скажешь.. .


А вот с мусором здесь проблем нет. Уж чего-чего, а убирают его постоянно и везде. Даже на площадках, где стоят мусорные контейнеры особых свалок нет, быстро увозят и оттуда.

Только совсем новые очереди наверное страдают от этой проблемы, да и то не сильно. На самом деле микрорайон очень чистый. Ну по крайней мере я откровенных свалок и залежей мусора не видела.

Опять же в новых очередях, где собственники постоянно складируют строительный и прочий мусор возле своих подъездов, постоянно ездит трактор и все это собирает.


За газонами хорошо следят, правда около новых домов в порядок их приводят не сразу.


У нас, например, дом сдан еще в конце 14 года, но у нас красивую травку еще не засеяли.


Просто периодически косят то, что растет само, дисциплинировано обходя посаженные жильцами цветочки. В принципе пока и так вид более-менее аккуратный, подождем когда будет совсем красота, как в более старых очередях.


Я бы сказала, что УК в этом плане хорошо работает. Но есть и пробелы. Я уже говорила о непродуманных тротуарах (например, я про отсутствие съездов с тротуаров на дорогу).


Дороги после зимы починили довольно быстро, а вот тротуары оставили разбитыми. Вдоль бульвара Финютина в одном месте тротуара почти не осталось, есть реальный шанс подвернуть ноги или не удержать коляску.


Уж пол-лета прошло, а они что-то пока не торопятся его поменять. Вообще в первых очередях, конечно, уже больше не очень ровных тротуаров, но в критичном состоянии не много.


Но может быть особо не жалуется на это никто? Я лично по этому поводу как-то не сообщала в УК, может и другие терпят по привычке? Надо сказать они довольно быстро реагируют на всякие мелкие проблемы типа замены лампочек в подъезде, неожиданно пропавшей воды или электричества. Сразу предвкушая вопросы - последние две проблемы бывают крайне редко :)

Маленькие квартиры и хранение вещей


Вы спрашивали где мы храним вещи. Кладовок и подвалов для складирования вещей в домах нет. На балконах, несмотря на то, что они маленькие, многие умудряются что-то хранить, часто там складируют колеса или велосипеды. Но балконы есть не у всех, на первых этажах их нет ни у кого, и на других этажах они есть не во всех квартирах.


В Кошелеве есть, конечно, не только однушки, но и двушки, и трешки. Есть вроде даже одна четырехкомнатная квартира. Там, естественно, проблем с пространством нет (фото планировок с сайта застройщика).


В некоторых квартирах планировка позволяет безболезненно выделить место под хранение вещей, чтобы не забивать ими и так маленькое пространство.


Бывают, например, ниши в комнате и коридоре. Чаще всего туда встраивают шкафы-купе, некоторые даже располагают там гардеробные комнатки. Ну, в общем, места немного, но приспособиться можно.

Есть правда планировки квартир, которые выходят окнами на обе стороны. Лично мне они кажутся неудобными. Получается, что метров больше, а полезного пространства не прибавляется. С другой стороны, в первых очередях вообще квартирки не маленькие, и комнаты там более-менее нормальные, а кухни так вообще по размеру как еще одна комната.


Еще в микрорайоне есть гаражи. Я вроде бы слышала, что их можно было взять в аренду или выкупить. Точно не знаю, но в любом случае тоже дополнительное место хранения чего-нибудь.

Сколько приходится платить за квартиру

У нас квартирка небольшая, в 14ой очереди, насколько я понимаю, однушки все примерно одинаковые. Итак, площадь квартиры 30 кв метров, летом квартплата с учетом света и воды (у нас это входит в одну квитанцию от УК, и, само собой у всех на всё стоят счетчики) выходит примерно в 1700 рублей. Воду и свет мы специально не экономим, пользуемся спокойно, выходит где-то 15 кубов воды и 150 кВт электричества. Плюс оплата газа опять же летом составляет примерно 600 рублей (по счетчику + обслуживание).

Зимой эти суммы немного увеличиваются за счет того, что включается отопление, а значит газовый котел потребляет больше электричества и воды. В итоге за квартиру мы платим не больше 2,5 тыс. Уж не помню как в других районах оплачивают, но по-моему раньше было что-то из серии "оплата за квартиру зависит от количества проживающих и прописанных". Здесь этого нет, ибо все по счетчикам.

Если говорить об оплате за детский сад, то тут все стандартно. Сад муниципальный, оплата как и везде выходит примерно в 3,5 тыс (и питание, и содержание, и охрана). Плюс-минус в зависимости от того, сколько дней ребенок проходил. но, к чести этого садика скажу, что в предыдущем мы платили за охрану в два раза больше (там 300 руб в месяц, а здесь 150). Никаких поборов тут нет, максимум что мы доплачиваем это 500 примерно в полгода на расходные материалы конкретно для своего ребенка. Имеется в виду пластилин, цв бумага, какие-нибудь рабочие тетрди, ну и игрушки по мелочи. Родительский комитет в нашей группе адекватный, поэтому никаких "а давайте за ндцать тыщ купим че-нить, а то как лохи" нету. В прошлом саду у нас было именно так , знаю что говорю :)

Про кондиционеры и пр.


Да, кондиционеров мало. Думаю это связано с тем, что у многих просто нет денег на них. Хотя не знаю, у нас летом сносно. Жарко, конечно, но нам нормально, дискомфорта не ощущаем и без кондёра. Хотя мне рассказывали те, кто живет на третьем этаже, что они реально мучаются от жары и духоты. Наверное близость к раскаленной летом крыше сказывается, хотя я не спец, не знаю.


У этой ситуации есть и обратная сторона. Зимой на первых этажах холоднее. Нет, так-то мы не мерзнем - у нас же котел, прибавляй сколько хочешь. На самом деле очень спасает, можно не мерзнуть даже в первые холода. В "городе" люди ждут отопления как манны небесной, а мы включаем даже просто на ночь в первые же заморозки. Но полы реально холодные. На верхних этажах этой проблемы нет, плюс тепло с низу поднимается. Поэтому, если думаете купить здесь квартиру на первом этаже, очень советую положить теплый пол. Мы вот не сделали, теперь в холода жалеем.

Про "дома открыты всем ветрам". Ну как сказать... Застройщик не сильно беспокоился о качестве и понатыкал дешевых окошек. Поэтому здесь многие меняют окна сразу после покупки квартиры. Ну или хотя бы откосы надо сделать качественно, чтобы нигде не поддувало.

Инфраструктура

Об этом вы меня не спрашивали, но я, как говорится, все равно расскажу :) Как я уже говорила в прошлом посте, тут в принципе есть все, что должно быть в шаговой доступности. Из жизненно необходимого: паспортный стол, поликлиники (детское, взрослое отделения), своя местная станция скорой помощи, детский сад (три огромных корпуса), школа (должна открыться 1го сентября в этом году), отделение Сбербанка, отделение МФЦ, соцслужба, два участка полиции, для любителей рынков недавно заработала сельская ярмарка. Продуктовые магазины (всякие Магниты, Пятерки и по мелочи), несколько аптек, мебельные и хозяйственные магазины, несколько кафешек с пиццой, роллами и пр. (кстати на мой вкус довольно вкусно и относительно недорого) , есть даже одно десерт-кафе и соляная пещера.

По поводу того, как работают службы... Ну что сказать, где-то работа уже налажена и все функционирует как надо (по моему опыту - это детсад, МФЦ и соцслужба, например). В других учреждениях все только-только устаканивается.

Не могу не сказать про поликлинику. Неразберихи хватает. Только-только поликлиника, которая обслуживает такой нехилый район, перебралась в более-менее сносное помещение. До этого, в самом начале, люди были прикреплены в МСЧ на Мехзаводе, а потом тут выделили маааааааленький закуточек в 10 кабинетов.

Не знаю как во взрослом отделении (мы туда не ходим), а в детском эта была жуткая жуть. Ну, представьте - узенький коридорчик в три метра длинной и два шириной, полностью забитый мамочками с детьми разного возраста. Все это дополнялось отсутствием лавочек и огромными очередями (педиатров мало, кстати до сих пор по-моему у них нехватка). Сейчас немного лучше в плане помещения, теперь поликлиника занимает весь первый этаж одного из жилых домов, но организация все равно очень хромает. Постоянно все меняется, что-то не работает, кто-то что-то путает и выполняет по десять обязанностей.

А уж какой-нибудь анализ сдать - это просто квест! Называется сдай кровь из пальца и выживи. Объясню. Принимают анализы только один день в неделю (в обычных поликлиниках анализы берут каждый день и то полные коридоры собираются) и кабинет работает только несколько часов, а не весь день. Если вам посчастливилось и вам таки дали талончик (ждать, когда появится свободный можно и месяц), то прийти туда надо часов в 7 и простоять в очереди таких же умных пару-тройку часов. И взрослые с ума сходят в таких условиях, а уж дети... В общем без истерик там не обходится. Хм, простите , отвлеклась на наболевшее.. Надеюсь, хотя бы к концу года они разберутся со своими проблемами и будет нам счастье.

Об отношениях и досуге

Был, помнится, целый список вопросов на эту тему :) Итак...

Типа клуба или кафе для встреч всей деревней всем микрорайоном нет. Не в деревне живем, нет здесь таких привычек у людей. Да и какого масштаба должно быть помещение для этих целей? Народу знаете сколько тут живет? Я, конечно, могу быть не в курсе, но мне кажется такое было бы заметно.

Неофициальные праздники тоже никто не проводит. По началу, когда сюда только-только заходили новые магазины и пр., многие из них устраивали небольшие праздники по случаю. Но не более того. Теперь, когда все давно занято и просто арендатор может смениться, ничего такого мною замечено не было. УК или еще кто-то типа общественного совета микрорайона регулярно организует праздничные гуляния по традиционным поводам типа масленницы и нового года. Ну, и Кошелев каждый год довольно масштабно отмечает что-то дня рождения микрорайона. Вроде все.

Группа Вконтакте на самом деле очень живая. Люди помогают друг другу, что-то продают-покупают, чем-то обмениваются и тд. На самом деле, если кому-то нужно купить что-то с рук, сначала пробуют найти это через группы местных в вк. Это очень упрощает жизнь в том плане, что, например, купленный диван не придется везти через весь город.

Про соседей ничего не могу сказать в масштабе микрорайона, только за себя. Соседей по подъезду в лицо знаем, с некоторыми общение переходит из уровня "здрасьте-досвидания" в "какая погода замечательная" или "ну посмотри как этот козел машину припарковал". Ну и все на этом. Про мамочек точно могу сказать, что многие дружат и ходят друг к другу в гости. Бывает, что и соседи дружат семьями и вместе проводят свободное время. Все ж знают, что пока одна половина Кошелева отдыхает где-то загородом, другая усиленно жарит шашлыки где-нибудь на газончике рядом с домом. Опережая вопросы - люди в основном ведут себя прилично и не мусорят. Так что это практически не мешает ничем, кроме дразнящих запахов и немного неловких видов жующих людей.

По очередям вроде никто не группируются. Просто при знакомстве могут спросить кто из какой очереди или поинтересоваться цветом домов.



Про неформальные места и ассоциации с микрорайоном. На ум приходят "танк" и фонтан на бульваре. Ну, наверное просто потому, что я рядом с ними живу. Хотя я часто слышу, что у этих двух достопримичательностей часто назначают встречи. А около фонтана в жаркие дни вообще такие толпы! Ну, парка-то нормального нет, где еще гулять? Да и красиво там по вечерам, фонтан же цветной и поющий))


А про цветочки уже писала - люди украшают и очень активно. Очень красивые композиции, бывает, делают под своими окошками. Конечно, никто не против. Цветочками и закончим, любуйтесь :)









promo samarski_kray август 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 2nd, 2016 11:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_espozito
Aug. 2nd, 2016 11:37 am (UTC)
Ейбогу, как своими ногами по "кошельку" вместе с автором прошел.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 11:56 am (UTC)
Господи, какое убожество, а не микрорайон((((
Прям ФУ!(((
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 12:04 pm (UTC)
Что же вам не понравилось?)
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC)
Убогий микрорайон, уродский формат зданий, никакого озеленения нет вообще, никто не ухаживает за ним. Вообще, новые микрорайоны должны показывать пример остальным старым мкр - КАК надо жить, КАК надо следить за чистотой и порядком. И новые мкр должны быть КРАСИВЫМИ. Ведь столько есть примеров красивых жилых комплексов. Почему выбрали такое убожество и построили? Но пипл-то схавает, конечно.
thunderboltp47
Aug. 2nd, 2016 12:35 pm (UTC)
Дерзайте.
Постройте новый микрорайон.
Покажите - КАК нужно жить, КАК нужно следить за чистотой.

Пока что - Крутые Ключи - один из самых чистых и уютных районов Самары.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 01:51 pm (UTC)
Сперва добейся? Ну-ну.
Я живу в новом микрорайоне и вижу КАК должно быть. И не я строил, а профессионалы.
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 01:15 pm (UTC)
Эконом-класс подразумевает скромные апартаменты). К сожалению, вы правы в одном - мало зелени. Но, как говорится, через несколько лет надеюсь и эта проблема решится. А на счет "пипл хавает" - вы забываете, что у многих и на кошелевские квартиры денег не хватает. Так что это просто замечательно, что можно купить такой вариант за более-менее приемлемые деньги, а не комнату в бывшей общаге по цене крыла от самолета.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 01:52 pm (UTC)
апартаменты могут быть скромными, но архитектура это же просто кромешный ужас :(( неужели во всей Самаре нет архитектора, который бы смог нарисовать что-то более красивое.
или это в Пэйнте лапой рисовала кошка Кошелева?
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 01:56 pm (UTC)
ну не знаю, чем вам не угодили эти домики? без изысков, просто, да, но на счет уродства не соглашусь с вами.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 02:21 pm (UTC)
в целом, весь ландшафт очень унылый и несовременный. плюс эта разбитая плитка, убогие тротуары, криво-косо сделано все.
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 03:29 pm (UTC)
ландшафт? вы о чем? если бы тут вообще был какой-то ландшафт, здесь были бы совсем другие цены. А тут просто то, что ожно было с минимальными затратами сделать, имеет нормальный и незапущенный вид. А по поводу разбитой плитки - ее мало, в основном все цело, я выложила самые проблемные места)
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 05:11 pm (UTC)
проблемных мест в новом микрорайоне вообще быть не должно. Управляющая компания должна убирать все эти места по обращению. Хотя это, может быть, нас избаловали в Москве, по малейшему щелчку пальцев жителей проводятся очень тщательные проверки и за нарушения очень жестко штрафуют УК. Не горит фонарь - штраф, не горит номер дома - штраф, нет урны около подъезда - штраф. А уж про плитку и тд - это вообще вопиющий ужас. В общем, Кошелев это кромешный ад, я-то думал, что в Самаре можно на старость приобрести квартирку в новом квартальчике типа Южного города или Кошелева, а оказалось, что это такая халтура и низкое качество (да эти квартиры и 300 000 не стоят!) Инфраструктура убогая, нет вообще ничего толком. На какой-то картинке идет по дороге женщина и тут же прямо на дороге стоит качеля. Это что за звездец))) детская площадка не огорожена ничем никак, прямо на тротуарах стоит оборудование?
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 06:36 pm (UTC)
Да, если в Москве УК по щелчку все исправляет и боится штрафов - это здорово)) конечно, было бы здорово и в Самаре к такому прийти поскорее. У нас же в других районах, по крайней мере раньше так было, можешь хоть обзвониться и обжаловаться в управляющую, ничего сделано не будет. А здесь действительно делается многое. Вот кстати, сегодня увидела, что съезды собрались делать там, где их нет. И вообще нормально на обращения реагируют.
А где вы увидели качели на тротуаре? Площадки или огорожены или отделены от тротуаров и дорог склонами с широкими газонами. С этим порядок)
И по поводу стоимости квартир - я считаю, что вообще мало какое жилье стоит хотя бы пол-миллиона! Если не вторичку покупаешь, конечно, где люди вложили силы и средства. Но реальность такова, что цены вздернуты до небес. На улице же не останешься, приходится выбирать из того, что есть.

Edited at 2016-08-02 06:39 pm (UTC)
samspot
Aug. 2nd, 2016 06:23 pm (UTC)
завидует
a_n_a_r_x_i_s_t
Aug. 2nd, 2016 12:42 pm (UTC)
Эконом класс. Что хотели?
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 01:52 pm (UTC)
А эконом-класс всегда должно быть равно слову УРОДСТВО?
a_n_a_r_x_i_s_t
Aug. 2nd, 2016 02:13 pm (UTC)
Да. Сейчас так.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 02:22 pm (UTC)
нет, не так.
эконом-жилье тоже может выглядеть красиво и приятно.
Да, сами квартирки будут малюсенькие, недорогие, без дорогих материалов отделки. Но внешне это красиво, стильно. Посмотрите новостройки в Подмосковье и рядом с Москвой. Цены там не сильно отличаются от Кошелева или Южного города вашего. Но ощущения от просмотра - совсем другие.
a_n_a_r_x_i_s_t
Aug. 2nd, 2016 02:23 pm (UTC)
Киньте ссылку хоть. А то не верится.
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 03:00 pm (UTC)
Да вы что? цены в Подмосковье не отличаются от Кошелева?? Дайте ссылку, правда, а то и впрямь сказка.
thunderboltp47
Aug. 2nd, 2016 04:30 pm (UTC)
Да не, есть такая тема. 20 метров-студии в замкадье можно за 1.8 ляма взять.
А то - что побольше (хотя бы 30 метров) - то и стоит дороже.
http://www.morton.ru/novostroyki/butovo-park-2b/kvartiry-nalichie/korpus-1.html

Да, район интересный. Школа, садик, площадки. Однако, вместо 3-этажек кошелевских - 17-20 этажные панельки. С парко-местами проблемы имеются.
Ну и контингент там обитает соответствующий...
Среднеазиатов, да кавказцев навалом...
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 05:30 pm (UTC)
квартира в кошелеве, если у застройщика покупать, будет стоить в районе 1 млн, а у посредников 1,4 млн. Есть еще район Новой Самары, там многоэтажки, стоят на пару сотен подороже, только там инфраструктура похуже говорят.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 05:08 pm (UTC)
Самолет.Девелопмент гуглите.
konst90
Aug. 2nd, 2016 12:19 pm (UTC)
Танк? Зачем?
Нет, понятно, что что-то воткнуть надо, но семьдесят лет прошло. Может уже пора прекратить этим тыкать повсеместно?
a_n_a_r_x_i_s_t
Aug. 2nd, 2016 12:44 pm (UTC)
Кто заказывает, тот и танцует девушку.
a_n_a_r_x_i_s_t
Aug. 2nd, 2016 12:43 pm (UTC)
Не дорого-бохато.
Все для электората..


экспромт
solarlarisa
Aug. 2nd, 2016 12:45 pm (UTC)

Вполне приличный район. Для молодых семей, не имеющих возможности купить свое жилье в ' городе'. Чисто, цветы посажены , внутридомовые территории пока еще не убиты. Если пройтись где-нибудь дворами в районе Димитрова, то там более удручающая картина. Да, минусы есть, но смотря как к ним относится.



Edited at 2016-08-02 12:53 pm (UTC)
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 01:05 pm (UTC)
Вот, да, прям мысли читаете. Никто же не говорит, что это элитное жилье, но в соотношении цена-качество вполне прилично. А сколько грязи и мусора встречается в городе! Я уж не говорю о том, что бывает там после дождя..))
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 01:55 pm (UTC)
я не живу в Самаре, но набегами вижу, что город утонул в ггрязи, мусоре, дорог как таковых нету. И жители молчат, значит им нравится так жить. Кидать мусор на тротуар, на травку. Классно)) Поэтому и соглашаются покупать квартиры в убогом Кошелеве. Вода течет из крана и ладно))
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 01:53 pm (UTC)
Если будет жить нормальное население, а не быдло-свиноты - то и не будет ничего разбито!
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 02:01 pm (UTC)
нет, опять не соглашусь с вами) есть проблемы в Самаре с чистотой, это факт! И, само собой, проблема "не в клозетах, а в головах". Но квартиры покупают в Кошелеве не поэтому)) Посмотрите, выше я вам уже отвечала по этому поводу.
natalya_maslova
Aug. 2nd, 2016 03:01 pm (UTC)
Что спорить? Бедненько, бюджетненько, убого. Для молодых семей, которые заняты добыванием хлеба насущного и некогда голову поднять и посмотреть вокруг - в самый раз. А вот если оглянешься и задумаешься - уже тошно станет. А ещё - какое восприятие будет у тех детишек, которые там с младенчества будут эту архитектуру воспринимать как должное. Это всем нам аукнется, как они подрастут.
Сам же материал понравился объективностью и изложением.
dim_fm
Aug. 2nd, 2016 05:16 pm (UTC)
Наталья, с Вами согласен 6-)
samspot
Aug. 2nd, 2016 06:26 pm (UTC)
Во как страшно! Вы это жителям Юнгордка, например, раскажите. Эстэты мля!
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 06:27 pm (UTC)
я с вами соглашусь, но только в том, где вы сказали, что это бюджетное жилье для молодых родителей, которым надо думать о хлебе для себя и детей. Это да. Еще для пенсионеров, которым как раз и заниматься, что облагораживанием газонов под окном. А в остальном не соглашусь. Зря говорите, что люди вокруг не смотрят. Как раз смотрят и с удовольствием, только не на архитектуру, а на обстановку вокруг.

И почему если бюджетно, значит убого и бедно? мне кажется здесь также как с людьми. Если человек не может себе позволить одеваться в бутиках, но при этом выглядит опрятно, чисто и ухоженно, это уже не убого. Убого это старые железные развалюшные детские площадки во дворах и такие же убитые мусорки, которые по несколько дней не вывозят, да еще раздолбанные дороги, по которым к дому не подъехать, не то что пройти. А здесь этого нет.

И подскажите, чем же аукнется детство наших детей, которые не видят на улице и в подъезде гадюшника?

Все познается в сравнении, знаете? Вот мне, например, не хотелось бы жить в комнатке бывшего общежития с непонятно какими соседями за стенкой. А здесь живут нормальные люди, здесь нормальное жилье и воздух почище (сейчас за окном абалденно пахнет травой, цветами и чем-то неуловимо загородным)), и на улицах убирают, и небо, такое большое и красивое, которое над маленькими домами видно))
natalya_maslova
Aug. 2nd, 2016 06:48 pm (UTC)
А почему Вы думаете, что во всех остальных местах только гадюшники? Это уже передёргивание. О детях. Они не могут увидеть улиц, подъездов в их естественном жизненном и архитектурном разнообразии. Улей, где всё настолько однотипно и маловыразительно. Просто погулять по улицам? Что - то не потягивает. Садик-в Кошелеве, школа - там же. Вырастет - будет ездить работать или учиться в другие районы. Но стереотип - то уже заложен и укоренился.Фантазия детская пришиблена.Вот поэтому так и написала. Кстати, и пенсионерам я не желала бы такой доли - там жить. Ни в коей мере не хочу обидеть людей. там живущих Но - всё же жалко их за такое архитектурное окружение.
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 06:59 pm (UTC)
нет, конечно, не во всех, но встречается много. По поводу "улиц, подъездов в их естественном жизненном и архитектурном разнообразии", вы думаете люди вообще отсюда никуда не выезжают? да, сейчас страсть что творится из-за реконструкции, но мы все равно бываем в других районах. Мы бываем на каких-то мероприятиях для детей, в конце концов к бабушкам и дедушкам ездим в гости. Так что с разнообразием все в порядке и нет никакого стериотипа. Садик и школа здесь - конечно! по-моему это нормально стараться рядом с домом водить ребенка, а не на другой конец города, тем более когда все прилично. И по улицам погулять очень даже тянет, почему бы свежим воздухом не подышать)
solarlarisa
Aug. 2nd, 2016 06:55 pm (UTC)
Прошу пардона... Я про "архитектуру Кошелева как должное". А что у нас в Самаре есть образцы архитектуры ? Или только один Кошелев-проект у нас убогий. В соседнем сообществе " самара_ру" уже ни раз поднимали вопрос а есть ли в славном городе Самара главный архитектор? По всей видимости его нет. Потому как страшно смотреть во что превратили старый город с уродливыми многоэтажками на фоне развалившихся деревянных домов.
А вот какое будет восприятие у детишек по поводу того где они живут, все зависит от уровня их развития. И их желания получить его.
Я выросла в таких трущобах что до сих пор страшно вспоминать.. Но это не помешало мне объехать пол-мира и посмотреть на те мировые памятники архитектуры которые стояли сотни лет и еще будут стоять. И составить свое мнение о том, что такое убогая архитектура.
И да, люди покупают жилье эконом-класса не от шикарной жизни. Будь у них возможность, они бы жили в "Ладье". И не надо их осуждать за это.

Edited at 2016-08-02 06:57 pm (UTC)
sweetmamalea
Aug. 2nd, 2016 07:02 pm (UTC)
да, да, да и еще раз да.
natalya_maslova
Aug. 2nd, 2016 07:05 pm (UTC)
А где Вы нашли осуждение или вообще что - то оценочное о жителях? Я как - то всё об архитектуре .
alexeii_sorokin
Aug. 2nd, 2016 07:44 pm (UTC)
Абсолютно согласен. Гордиться с одной стороны Кошелеву есть чем - уронил цены, притянул тех, кто ранее не мог позволить квартиру вообще, с другой стороны это современный район бараков, выжали максимум, что было можно. Натыкали так примитивно и так тесно, что лишь бы не остался лишний кусочек, чуть приложить фантазию, чуть изменить схему расположения домов, хоть немного осовременить внешний вид и смотрелось бы уже иначе
tornader
Aug. 2nd, 2016 07:48 pm (UTC)
репортаж отличный!
а насчет района .. даже не знаю ..
ну что за издевательство - т.н. "балкон"? ну это же смешно ..
причем здесь экономия?
плита метр на два стоит 2500 руб.
какая нафиг разница, квартира будет стоить 1 млн, или 1.0025 млн?
не понять мне этого.
( 43 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com