?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас почти вся Самара – это одна сплошная пробка в связи с массовым ремонтом дорог. «Кошелевцам» я могу только посочувствовать – потому что ежедневно им приходится тянуться до работы по несколько часов. А лично моя «большая пробка» - это Красноглинское шоссе. Я, правда, за город выезжаю крайне редко, но – метко.




Честно скажу, лет 7 назад, когда я только приобрела автомобиль и мне казалось «море по колено», один раз – преодолевая такую вот пробку, я нарушила ПДД. Выехала на обочину и дала газу. Однако, когда я собралась вклиниться в общий поток, никто особо меня не спешил пускать. Помню свое недоумение и возмущение тем, что водители «правильных» авто меня не только не пускали, но и выжимали еще больше на обочину. Было стыдно очень и охватило такое бессилие перед всем миром – казалось никогда я не встану в общий ряд, а обочина уже тоже кончалась. Наконец, какой-то дяденька на джипе сжалился надо мной и пропустил впереди себя. Благодарности моей не было предела – «аварийка» секунд 30 моргала ему «спасибо»…. И это мне еще повезло, что я не встретила сотрудников ГИБДД. А то еще помимо морального ущерба, понесла бы и материальный.
Этой науки мне тогда хватило – с тех пор я честно стою или медленно двигаюсь в общем потоке.


И очень хорошо понимаю тех водителей, которые не пускали меня: кто-то почувствовал себя самым умным? Решил обогнать и сэкономить 5 минут времени? Накормить всех пылью? Затормозить общий, пусть и медленно двигающийся поток? Ну вот и продолжайте дальше ехать по обочине.



Пробки на дорогах – не повод нарушать ПДД, - скажу я. А между тем, количество таких нарушений за полгода – более полутора тысяч! И это только зафиксированных. То есть получается каждый день – не менее 10 протоколов по ст. 12.15 КоАП РФ.
Эти кадры сделаны пару недель назад как раз на моем «любимом» Красноглинском шоссе в 18.00 вечера пятницы.



В тот день я поехала в рейд по нарушителям с 3 ротой полка ДПС ГАИ Самары.
Вот мотоциклист – спешит за протоколом.



Кстати, из общего числа «обочечников» - мотоциклистов 24 нарушителя за 6 месяцев.
А вот Газелист. Спешииииит. Увидел сотрудника ГИБДД, пытается вклиниться в общий поток.



Но у нас –то уже все зафиксировано. Поэтому – пожалуйте сюда.



Водитель объясняет - ездит тут каждый день, никогда не нарушал, но вот сегодня прямо опаздывает – опаздывает. Первый раз решил по обочине время сократить – и надо же! «Как на грех». Ага, и грабли стреляют. Оформляем его. На 1500 рублей попал. Напоследок инспектор напоминает, что если за течение 20 дней оплатит штраф, то сумма будет 750 рублей.



А велосипедистам закон не писан можно!



За 30 минут моего нахождения рядом с патрулем – 5 машин.



А потом – тишина. Видимо, уже в воздухе витает – АТАС, стоит патруль. Однако, вдруг откуда ни возьмись – еще один самый умный. Точнее – самая умная. Из машины выходить отказалась – постеснялась СМИ. Начала куда-то звонить. Но инспектор забрал документы и начал оформлять протокол.



Александр Шмалько – заместитель командира 3 роты полка ДПС. Лично приехал проинспектировать работу подчиненных.



Просто обратился к девушке – ну смысл звонить? Ну нарушила – признай неправоту. Ведь у вас вот кондиционер, а большинство –то едут в машинах российского автопрома, с открытыми окнами – вот каково им пылью дышать? Опять же – ведь вклиниваясь в общий поток – и затормаживаешь его, и создаешь аварийную ситуацию. Ну много сэкономила по времени? Теперь больше простоишь – пока постановление будет выписываться.

В среднем на одного нарушителя уходит от 10-20 минут, чтобы оформить Постановление об административном правонарушении,



а если кто-то не согласен – выписать протокол об административном правонарушении.



Такие рейды – проходят еженедельно в самых «пробочных» местах. Знаю точно, что постоянно ДПС стоит на Икее – на выезде из Кошелева. Сами сотрудники ГАИ говорят, что это больше - профилактическая мера. Поэтому патрульный автомобиль стоит открыто, чтобы видно было издалека: тут главное не протокол выписать, а помочь участникам ДД быстрее проехать пробку – без всяких вклиниваний лишних звеньев и ДТП.



Ну и немного ликбеза: езда по обочине – это нарушение пункта 9.9 "Правил дорожного движения" - "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно — эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."
Наказание предусмотрено ст.12.15 КоАП РФ. «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона»
Часть 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

ну и коли уж разговор о ст.12.15 - напомню и другие ее части.

Часть 1.1. Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Часть 2. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения - влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч рублей.

Часть 3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Часть 4.( внимание - встречка!) Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Часть 5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Всем «спокойствия, только спокойствия» на дороге.

promo samarski_kray май 14, 22:06 10
Buy for 150 tokens
Честно? Был приятно удивлен стремлению этого молодого человека. В 18 лет четко осознавать для себя, как ты видишь свою жизнь через пару-тройку лет. Подробности на видео. Путевку в жизнь призывникам дает Львутин Олег Павлович (военком Кировского и Красноглинского района)

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
isamh
Aug. 3rd, 2016 12:26 pm (UTC)
Оказывается, мы соседи )))
Наконец-то обратили внимание на "бутылочное горлышко" от Управы к Глинке.
Каждую пятницу там творится такой беспредел. Хочется регулярных постов в это время. "Обочечников" ничуть не жалко.
Еще бы наказывали нарушителей (это уже в воскресенье вечером) в обратном направлении, от поста ГАИ на Сокском мосту до Глинского светофора, вот же где адЪ !
ol_shelest
Aug. 3rd, 2016 01:01 pm (UTC)
так и я про тот же ад! Стоят там посты регулярно. По два часа в самый час-пик.
(no subject) - isamh - Aug. 3rd, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
noncomfor
Aug. 3rd, 2016 12:43 pm (UTC)
никогда не пускаю обочечников и искренне радуюсь, когда их там ловят. Правильно. Но пока не сделают дорогу от поста и до демократической везде в 4 полосы, обочечники будут все время. и пробки.
artashkin
Aug. 3rd, 2016 12:46 pm (UTC)
Обочечники будут, даже если по шесть полос сделать. Потому что быть пидорасом у них в генетике, видимо.
(no subject) - ol_shelest - Aug. 3rd, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 3rd, 2016 01:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_espozito
Aug. 3rd, 2016 01:42 pm (UTC)
эТО ВОТ ТОТ самый РЕЙД ?
ol_shelest
Aug. 3rd, 2016 01:52 pm (UTC)
ага, ТОТ САМЫЙ)
(no subject) - mr_espozito - Aug. 3rd, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
eremkin_kub
Aug. 3rd, 2016 02:00 pm (UTC)
От этих чудаков с буквы м еще и фильтра на машинах нормальным людям чаще менять.

papasergio
Aug. 3rd, 2016 02:09 pm (UTC)
Я б хотел, чтобы таких на месяц прав лишали. Вот просто бац! - и ходи сколько влезет по обочине. Грустный и в пыли.
И резко бы все наладилось.
А пока такие живут по правилам "Да я никому не помешал!", "Главное-не попасться!", "А твое какое дело? Ты ГИБДД чтоли? "

И вопрос, Ольга. Скажите, как относятся патрулирующие к т.н. "учителям", которые блокируют "обочечников" и не пускают вперед? При этом со стороны посмотреть, так они сами нарушители, едут по обочине, правда не обгоняют никого, едут параллельным курсом, может быть только на полкорпуса, только чтобы не давать обгонять.
Но что делать, если патруля нет, а "обочечники" прутся не десятками, а сотнями?? Патруль к таким "учителям" милостлив или нет? Спросите при случае. (я просто иногда свирипею (да и не только я), и смещаюсь на полкорпуса на обочину.) Вот не хотелось бы ради такой "обратной связи" пострадать.
ol_shelest
Aug. 3rd, 2016 05:20 pm (UTC)
Лично мое мнение- вы молодец! Но у инспекторов уточню)
(no subject) - ol_shelest - Aug. 4th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - papasergio - Aug. 4th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 4th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
iosiw
Aug. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC)

А полицейские случайно не на повороте стоят?
А почему не параллельно проезжей части, знака парковки нет же ?



Edited at 2016-08-03 02:38 pm (UTC)
sk_58
Aug. 3rd, 2016 04:55 pm (UTC)
поворот на лыжную базу динамо
artimage_su
Aug. 3rd, 2016 02:49 pm (UTC)
обочину надо рифленую сделать. чтоб остановиться - не помешает, а вот поехать дробно будет подвеске. хотя... от некоторых дорог только привычнее им будет.
ol_shelest
Aug. 4th, 2016 07:54 am (UTC)
вот я тоже согласна с этим.
samarcus
Aug. 3rd, 2016 04:46 pm (UTC)
Почаще бы так.
zerg63
Aug. 3rd, 2016 05:57 pm (UTC)
читать конечно приятно, что мешают пидарасам по обочинам ездить. но каждое воскресенье от икеи (а бывает и ранее) и до заправки пыль столбом!
обвешали бы уже все столбы камерами чтоли, чтоб автоматически штрафы за езду по обочине приходили им.
ol_shelest
Aug. 4th, 2016 06:55 am (UTC)
насколько я знаю, скоро камер в городе прибавиться.
mistle_real
Aug. 4th, 2016 07:37 am (UTC)
Правильное дело, хорошее.
hvv
Aug. 4th, 2016 12:29 pm (UTC)
> В среднем на одного нарушителя уходит от 10-20 минут, чтобы оформить
Постановление об административном правонарушении,

а что мешает поставить передвижной комплекс с автоматической фиксацией нарушителей (с камерой), который будет выписывать уведомления о штрафах чтобы они приходили в почту (как с автоматических камер, которые контролируют скоростной режим)?

Тогда по 2 машины в минуту можно будет оформлять.
ol_shelest
Aug. 5th, 2016 07:44 am (UTC)
камеры автоматической фиксации -закупает область ( я работаю в городе). Так то понятно, что это логично) Но вот на МШ до реконструкции стояли такие. Штрафы автоматом приходили.
(no subject) - hvv - Aug. 5th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Aug. 5th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Aug. 5th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Aug. 5th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Aug. 5th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
human_oid
Aug. 4th, 2016 06:17 pm (UTC)
так и не дождусь ответа на, наверное, неудобный вопрос про стационарный туалет у РЭО?.. третий раз уже спрашиваю
ol_shelest
Aug. 5th, 2016 07:43 am (UTC)
обязательно вам отвечу) пока не могу дозвониться до владельца здания РЭО, чтобы уточнить этот вопрос)
bloxasam
Aug. 5th, 2016 04:55 am (UTC)
все отлично поддерживаю
есть только два момента - вопроса:
сколько то лет назад, обочечников пугали тем, что на московском в трех точках поставили суперпуперпаратрупер камеры, которые фиксируют тех, кто шарашит по обочине. даже на телике рассказывали. но по моему нифига ничего такого не было, ибо сам проверял)) ни штрафа, ничего. и сейчас как то об этом молчок. Получается, отчитались, что поставили а наделе - кукиш с маслом??
и ишо - а почему инспектор дэпс должен заполнять протокол на нарушителя сидя в патрульной машине? это какая-то предустановка? он не может это сделать например, в машине нарушителя, если тот согласен? ну или планшетик какой подложить и на кортах рядом посидеть
ol_shelest
Aug. 5th, 2016 07:41 am (UTC)
по поводу камер: камеры стоят ( стояли до реконструкции МШ), и штрафы приходили именно за обочину. Может вам просто повезло? и вы экспериментировали, когда камера отключалась на 15 минут на техобслуживание?)))
По поводу протокола - нет, не может в машине нарушителя.
(no subject) - bloxasam - Aug. 5th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_shelest - Aug. 5th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com