?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера, как житель Красноглинского района посетил встречу губернатора СО с нами. Встретил там Алексея Сиверкина, блогера, взявшего номинацию "провокатор года" по версии ТРК ТЕРРА Самара* в марте сего года.
Насколько мне известно, он не является жителем Красноглинского района, а посему я заподозрил неладное, увидев его в стенах ДК ЧАЙКА.



Алексей расположился во втором ряду, прямиком напротив трибуны, с которой должен был вещать губернатор. Бутылка кефира в его руке вызывала вопросы. Не собирается ли Алексей воспользоваться ею не по назначениюи совершить хулиганский акт в отножении Николая Ивановича.

Пока суть да дело, Алексей принялся изучать брошюру изданную командой губернатора. Очень интересная кстати. Почитайте. У нас мало ее читают, а вот на западе она очень популярная.



Все встало на свои места в следующий момент. Алексей стал демонстративно пить из горла кефир. То есть вы должны понимать, губернатор общается с залом, а кто-то прямо перед ним, (не забываем, Алексей сидит во втором ряду) пьет из горла кефир.



Меркушкин был стоек. И даже бровью не повел на сей акт.



Более того, когда Алексей вызвался прочесть отрывок из плана Аллена Даллеса по уничтожению России, Николай Иванович был не против.



Читал Алексей с выражением



Кто-то даже хлопал ему



Прочтя текст, Алексей продолжил утолять жажду кефиром. А встреча продолжилась.



Провокация не удалась :)




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
promo samarski_kray june 20, 2020 12:44 1
Buy for 100 tokens
Лично отношусь ко всей этой возне вокруг поправок в Конституцию довольно скептически. Их все равно примут, и понятно для чего. Я очень ценю, что люди вокруг меня, с которыми я дружу и/или работаю, уважают мою личность, не пытаются ломать мою пусть даже легкую, но либеральность. Возможно, потому что…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
donbassrus
Sep. 7th, 2016 06:01 am (UTC)
а в чем провокация то? Не кидался бутылкой, не обливал никого и вообще может у него просто желудок свело?
dead_island
Sep. 7th, 2016 06:07 am (UTC)
Ну Жириновский не пришел в этот раз)
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7pravil - Sep. 7th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
karhu53
Sep. 7th, 2016 06:04 am (UTC)
какая противная рожа у этого провокатора
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:06 am (UTC)
Ну, с лица воды не пить )
(no subject) - al_malov - Sep. 7th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karhu53 - Sep. 7th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
vasya_vasechkin
Sep. 7th, 2016 06:04 am (UTC)
Кто ето вааще???
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:07 am (UTC)
Блогер жэ
(no subject) - vasya_vasechkin - Sep. 7th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_vasechkin - Sep. 7th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
lukilukii
Sep. 7th, 2016 06:11 am (UTC)
Вот и хорошо, что провокация не удалась!
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:07 am (UTC)
:)
63regonal
Sep. 7th, 2016 06:25 am (UTC)
справа от сивиркина - с цепью полуспящая - жена его?
тогда понятно че он на кефире сидит
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:08 am (UTC)
Сиверкин. Через Е ))
cippiolina
Sep. 7th, 2016 06:28 am (UTC)
Губернатор был непоколебим
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:09 am (UTC)
Старая закалка!
(no subject) - cippiolina - Sep. 7th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - cippiolina - Sep. 7th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 7th, 2016 06:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
turbogaga
Sep. 7th, 2016 06:34 am (UTC)
Ничо вы не поняли
Пестравка ему заплатила , чтобы была реклама.
Все напряженно ждали провокации, а на подсознании отпечатывалась марка кефира и имя производителя.
Тока позавидовать остается маркетологам..
Охват аудитории - все в зале, в т.ч. Меркушкин, плюс сообщество самарский край..
Я кстати вчера вот этими глазами как Меркушкин брал в пятерочке уже две бутылки такого же кефира! И одну прям на кассе почал

Edited at 2016-09-07 06:35 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - turbogaga - Sep. 7th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Sep. 7th, 2016 06:37 am (UTC)
Как-то с кефиром не очень понятно! Хотел показать своё пренебрежение губернатору? В этом случае губернатор правильно себя повел.
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 06:45 am (UTC)
Алексей тот еще затейник. Только ему ведомо что он этим хотел сказать
verqiz
Sep. 7th, 2016 07:05 am (UTC)

Давай признавайся, что Николай Иванович, ответил Алексею.
Ведь Алексей задавал наверное вопрос, не просто так он читал же.)))))))
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 07:32 am (UTC)
Честное пионерское только читал )
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - verqiz - Sep. 7th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - verqiz - Sep. 10th, 2016 03:13 am (UTC) - Expand
karl_snov
Sep. 7th, 2016 07:17 am (UTC)
А дедушка-то молодец!
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:10 am (UTC)
Отечески улыбался.
(no subject) - karl_snov - Sep. 7th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - karl_snov - Sep. 8th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
ptiza_elli
Sep. 7th, 2016 07:51 am (UTC)
Фрик против нормального человека.
Фрик как фрик.
Чел как чел.
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:10 am (UTC)
Тихо мирно
vragi_vokrug
Sep. 7th, 2016 08:06 am (UTC)
Ну, кефир и бутылка минералки как бы намекает - с будунища человек, сушняк и все дела))) Мысли путались, вот поэтому только и прочитал, а вопросов не задал!
Мысли другим были заняты)
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:11 am (UTC)
Великолепное дело с бодуна кефира лупануть
triceracop
Sep. 7th, 2016 08:25 am (UTC)
Вы серьёзно считаете брошюру губернатора интересным чтивом?
Её писал какой-то шизофреник. Там даже мифы переврали.
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:43 am (UTC)
Какие мифы?
(no subject) - triceracop - Sep. 7th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Sep. 7th, 2016 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - triceracop - Sep. 7th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sofia_svetli4 - Sep. 7th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
изыди тварь - triceracop - Sep. 7th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
mistle_real
Sep. 7th, 2016 08:40 am (UTC)
Я не поняла - это пиар Ололёши?
mr_espozito
Sep. 7th, 2016 08:44 am (UTC)
Это просто веселый пост.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________

Comments

  • samarski_kray
    5 Sep 2022, 02:44
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Россия, Спорт.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе…
  • samarski_kray
    22 Aug 2022, 13:35
    Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
  • samarski_kray
    22 Aug 2022, 11:59
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Природа, Россия.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на…
  • samarski_kray
    12 Jul 2022, 08:37
    Здравствуйте!
    Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
    Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот…
  • samarski_kray
    29 Jun 2022, 14:01
    Я ездил не просто полюбоваться лошадьми, а по делам и табун увидел, грех мимо пройти.)
Powered by LiveJournal.com