?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы обращаете внимание на то, как много вокруг алкашей? Не просто подвыпивших с устатку работяг, идущих домой с работы, а конкретно деградировавших людей, которые уже и говорят-то с трудом? Их можно встретить почти в любом дворе - с утра, вечером, ночью. При этом, совершенно не важно, какой на календаре день. Алкаши давно выбились из привычной системы и потеряли почти все ценности. Осталась одна - алкоголь. И все их действия направлены на одно - добыть ту самую бутылку.

1

Вчера я зашла в одно из отделений Сбербанка на улице Ново-Вокзальной. Было достаточно людно - человек 20 ожидали своей очереди на обслуживание. Из этой толпы я выделила двоих мужчин возраста 40+. Один из них был с жуткого похмелья и постоянно икал. Под глазом у него красовался фингал, а костяшки на правой руке - сбиты. Второй был уже под градусом. Он сжимал в трясущейся руке талон, паспорт и сберкнижку.

Каждый раз, когда я иду в магазин, расположенный недалеко от дома на Мехзаводе, я встречаю пьяные компании. Это не молодежь, которая решила пропустить по бутылочке пива. Это люди в возрасте от 30 до 50, женщины и мужчины - опухшие, пропитые, от которых разит алкоголем, мочой и еще черт знает чем. Они соображают на очередную бутылку, если повезет - не на одну.

Алкаши были всегда, но сейчас, по-моему, их стало намного больше. Они валяются обосранные на детских площадках, они замусоривают дворы и скверы, они поджигают сараи, гаражи, подвалы и собственное жилище. Сосед моих родителей - алкаш. Я боюсь, что однажды он уснет с сигаретой в зубах и угробит не только себя...

Испытываю ли я жалость к подобным маргинальным личностям? Нет. Хочу ли я им помочь? Да, потому что это острое социально-негативное явление и оно отражается на всем обществе. Но при этом я прекрасно знаю, что помощи хотят далеко не все. Многие привыкли, многих устраивает их образ жизни. Я не знаю, как социальные институты должны с этим бороться. Как вообще можно переломить ситуацию? На дно опускаются по разным причинам. Наверное, поэтому нет и не будет какой-то одной волшебной таблетки. Кто-то спился имея хороший доход, кто-то спился потеряв детей, кто-то спился от безысходности, кто-то потерял смысл жизни, кто-то родился в такой семье и не знает иной жизни. Много разных причин. Но как лечить это явление?

Может быть, нужен работающий институт по реабилитации? Который предполагает не только медикаментозное лечение, не только психологическую поддержку но и помощь в поисках стимула? Трудотерапию? Не знаю.

Что бы вы предложили для борьбы с алкашами на улицах?

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ptiza_elli
Sep. 10th, 2016 10:31 am (UTC)
Всё уже было Называлось ЛТП - лечебно трудовой профилакторий
denataliya
Sep. 10th, 2016 10:35 am (UTC)
Почему сейчас нет?
(no subject) - krugovoy - Sep. 10th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 10th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Sep. 10th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 10th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Sep. 10th, 2016 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 10th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nuk18 - Dec. 19th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
ruben4eg163
Sep. 10th, 2016 10:50 am (UTC)
Да, на Мехе их тут валом. Мне кажется, это все-таки от безработицы.
denataliya
Sep. 10th, 2016 10:51 am (UTC)
Некоторых увольняют как раз из-за алкоголизма.
samarcus
Sep. 10th, 2016 11:11 am (UTC)
Можно посылать осваивать Арктику. Не вернутся, да и....
denataliya
Sep. 10th, 2016 11:19 am (UTC)
Да, ну брось ты - это глубоко больные люди, в 99%.
(no subject) - samarcus - Sep. 10th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 10th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 10th, 2016 11:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
prosto_kak_123
Sep. 10th, 2016 11:45 am (UTC)

В 90-х их было на порядок больше, чуть не в каждом доме были точки со спиртом. Да и нарков было больше. Я не помню когда последний раз шприц видел на улице. А раньше помню по подъездам валялись и на верандах садичных

denataliya
Sep. 10th, 2016 11:48 am (UTC)
Мы говорим о немного разных явлениях. Я не о маргинальных личностях в целом, а отдельно об алкашах. Я плохо помню, что было 90-ых. В 00-ых точно было меньше. Дело же не в алкоточках, они и без них найдут - фанфурики пятирублевые и т.д

Что же до наркомании, то не все так однозначно. Наркотики стали другими. Сейчас много клубной химии, которая не требует шприцов.
(no subject) - prosto_kak_123 - Sep. 10th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 10th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Sep. 10th, 2016 11:58 am (UTC)
Даже не знаю, у нас как-то они почти не встречаются.
denataliya
Sep. 10th, 2016 02:35 pm (UTC)
У вас это где?
7pravil
Sep. 10th, 2016 11:58 am (UTC)
Забирать в участки и штрафовать их
denataliya
Sep. 10th, 2016 12:04 pm (UTC)
Да уж, очень действенно.
0chen_interesno
Sep. 10th, 2016 12:00 pm (UTC)
Точно, нужен работающий институт по реабилитации
karhu53
Sep. 10th, 2016 12:11 pm (UTC)
как в СССР Л Т П
dead_island
Sep. 10th, 2016 12:00 pm (UTC)
трудотерапия плюс звездюлинатерапия -такая формула!
denataliya
Sep. 10th, 2016 02:35 pm (UTC)
За рукоприкладство могут засудить.
(Deleted comment)
denataliya
Sep. 10th, 2016 02:36 pm (UTC)
Алкаши, про которых пишу я, вряд ли имеют комп и способность связанно набрать несколько слов на клавиатуре.
karhu53
Sep. 10th, 2016 12:11 pm (UTC)
В комментах про Л Т П уже сказали
a_tushin
Sep. 10th, 2016 12:13 pm (UTC)
вопрос почти риторический, мер придумано море - дело за малым - начать делать.
и проблема это не мотет решиться за год, два, три, так как начинать надо с детей... которые еще вообще даже не пробовали алкоголь
lv973
Sep. 10th, 2016 12:14 pm (UTC)
Раньше сильно выпивших можноьбыло доставить в медвытрезвитель, действенная была мера.
0gnevo
Sep. 10th, 2016 12:16 pm (UTC)
На сколько мне известно, раньше быль исправительные трудовые лагеря для такого контингента. Почему бы и сейчас их не возобновить?
krugovoy
Sep. 10th, 2016 03:49 pm (UTC)
Никаких ИТЛ для алкашни не было. Была "химия" для совершивших незначительные преступления, нынешний аналог - колония-поселение. А злоупотребление спиртными напитками преступлением не является.
mudilisator
Sep. 10th, 2016 12:19 pm (UTC)
Когда дешевый алкоголь можно купить на каждом шагу, даже ночью. Всегда будут спиваться.
У большинства населения основной досуг это выпивка. Это самый простой и доступный способ "отдыха", уже традиционный. Из поколения в поколение передаётся эта традиция пьянства в свободное от работы время. Результат вы видите у мини рынков в спальных районах. Левый алкоголь в разливайках разного пошиба предоставляется даже в кредит. "Пей не хочу."
denataliya
Sep. 10th, 2016 02:08 pm (UTC)
Это не совсем так. Все же выпивают, именно выпивают почти все. А на дно опускаются единицы.
(no subject) - mudilisator - Sep. 11th, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 76 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com