?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало – http://samarski-kray.livejournal.com/912506.html

Как я и обещал в прошлом посте, жалобу на компанию я отправил в Роспотребнадзор. Вскоре мне пришел ответ, суть которого сводилась к 2 тезисам: закон позволяет при дистанционной продаже продавать товар, не указывая состав, при условии, что в момент доставки товара этот состав будет иметь место, а покупатель может тут же этот товар и вернуть, в свою очередь, если на странице описания продукта указан состав, но слово написано другое, то официально это составом признать нельзя. Однако на момент покупки компания прямо писала, что указан именно состав, сейчас это изменено уже, но скриншоты и кеш поисковых систем это подтверждает, а значит компания нарушила закон.

Но на запрос Роспотребнадзора об этом случае Козелки решили не отвечать, сославшись, что запрос им дали не в той форме, потому меня уведомили, что ответ окончательный будет дан чуть позже, и такой ответ пришел:



Сами представители компании в свое время тоже откомментировали ситуацию, когда страсти немного поутихли в блогах, правда более в обсуждении решили участие не принимать:



Если мы хотим есть нормальную пищу, хотим, чтобы нас не обманывали, то не стоит ныть на предмет жадности производителей, которые стремятся лишь к прибыли, не надо ругать власть и пр., надо просто брать и жаловаться, направлять официальные письма. Раз проведут проверку – это одно, 50 раз проведут и 50 раз оштрафуют – уже другое. Обманывать нас будут до тех пор, пока мы сами будем это позволять.

Для себя я сделал простой вывод – не покупать больше продукцию этой компании. Если они в комментарии абсолютно честно признают, что нашли лазейку в законе, пишут состав по факту, но юридически называют это иначе и считают это нормой, вместо признания ошибки, исправления её и извинений пишут сами себе хвалебные отзывы на продукцию, то где гарантия, что и в составе на этикетке совершенно случайно не будет пропущен какой-то ингредиент. И вскроется это, когда какой-нибудь аллергик загремит в больницу…

promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
dead_island
Sep. 22nd, 2016 06:51 pm (UTC)
Да, ныть это самый простой выход!
arendaflatspb
Sep. 22nd, 2016 07:18 pm (UTC)
И я бы не стала покупать больше...
mr_espozito
Sep. 22nd, 2016 07:20 pm (UTC)
И не стыдно людей обманывать
alexeii_sorokin
Sep. 22nd, 2016 07:38 pm (UTC)
По их мнению это не обман, так как не противоречит закону. По крайней мере замена формулировок де юре это делает таковым. Но на практике, конечно, обман, а люди живут и покупают руководствуясь логикой, а не определением суда.
mr_espozito
Sep. 23rd, 2016 04:05 am (UTC)
ГОСТ есть .. и ладно думает большинство
livejournal
Sep. 22nd, 2016 08:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_pk
Sep. 23rd, 2016 04:08 am (UTC)
Молодец! Все правильно сделал!
eugen_buzin
Sep. 23rd, 2016 05:59 am (UTC)
Интересное развитие событий. У нас, как всегда: вроде открыли магазин, хорошо, в ногу со временем, но как он должен работать, как его развивать и увеличивать продажи- никто не знает.
Кроме того такое впечатление сложилось, что нанятый (или же функционал добавили ранее работающим, что тоже бывает) для раскрутки персонал никто не контролирует. Почему я так думаю, сейчас поясню.
Вы только представьте: заказали продукцию- вам привезли- не понравился состав- вы не оплачиваете и они увозят обратно. Логистика и время затраченное на доставку такого никчёмного заказа людьми, отвечающими за интернет-магазин, не учитывается. Вроде всё работают в одной компании на одного работатаделя, но получается, что каждый преследует свои личные интересы, а не интересы компании в целом.
Получается, что продажи интернет-магазина считаются просто по сформированным заявкам, а не по результату их выполнения и по их оплатам, т.е. приходу денежным средств от интернет-продаж в кассу компании.
alexeii_sorokin
Sep. 23rd, 2016 06:58 am (UTC)
Абсолютно тоже самое я пытался безуспешно донести до администрации магазина.
Ведь что получается. Человек, кому состав неважен, не будет его читать ни в каком виде, человек, для кого он представляет интерес, прочтет на сайте, купит, а далее либо при доставке увидит несоответствие и вернет, либо увидит дома и это обернется скандалом, жалобой и пр. Т.е. публикация честного состава к спаду продаж не приведет, а вот обман - приведет. Это и высокий возврат продукции на месте, в чем очень вряд ли магазин заинтересован, и нежелание приобретать продукцию дальше. Если бы вранья не было, то я бы покупал продукцию дальше, брал ту, что меня устраивает по составу, но выходит я лишен возможности узнать состав до привоза товара, а мне что делать нечего сначала всё выбирать, потом ждать как привезут и тратить время на пересмотр всех этикеток, к тому же после подобного поведения я уверен в нечистоплотности сотрудников, здесь обманули, обманут и в чем-нибудь другом.
И в целом, вы правы, компетенция сотрудников очень низкая. Они могут прикрываться сейчас законом, но сути-то это не меняет. Да, на сайте есть состав, да, он неверный, они знают, но менять не будут, но их нельзя теперь привлечь лишь по той причине, что указано слово не состав, а "продукт содержит" или "в продукцию входит", но для покупателя это на что влияет? И они могли бы очень красиво выйти из ситуации просто поправив состав, извинившись и сказав - да, признаем ошибку, мы относимся честно к клиентам, состав отредактирован, приятных покупок - всё. Вместо этого мы ударились в раздраженные комментарии и восхваление своей продукции.
eugen_buzin
Sep. 23rd, 2016 09:50 am (UTC)
Соглашусь с Вами в их некомпетенстности.
Ведь решить эту проблему можно элементарно: опубликовать полный состав продукции каждого вида и также на сайте охарактеризовать все компоненты состава, как безвредные/самые необходимые в данном случае/самые лучшие и т.д., написать почему компания использует именно их, а не другие.
( 10 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com