?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зачем вы жрете мясо?

Я не упоротый веган, но с недавнего времени мясо не жру вообще. Сначала это был неосознанный выбор: я работаю и учусь на дневном, завтракаю кофе, а в универской столовой мяса днем с огнем не сыщешь. Готовить мне, конечно, некогда, живу без родителей. Приходила с учебы вечером, валилась с ног и максимум что жрала - кефир или яблоко. Что завалялось. И вот через пару недель безмясной диеты поняла, как офигенно стала себя чувствовать!



Появилась легкость, пропали, пардон, проблемы со стулом и я в конце концов похудела на 3 кг. Еще один плюс в том, что вы не участвуете в убийстве животных. Конечно, ваш личный вклад не спасет коров и кур, но вы не будете в этом участвовать - уже хорошо.



Но есть и минус. Недавно познакомилась с парнем на сайте знакомств (как символично, хо-хо!). Пошли в кафе и там я ему рассказала о своих предпочтениях, попыталась склонить на свою сторону в пищевых предпочтениях. Он спорить не стал, но после того вечера больше не звонил и даже секса не было.

А вы веганы или нет?

promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shuldickov2013
Sep. 25th, 2016 10:00 am (UTC)
Я ем мясо что бы жить. Но я прошу прощения у душ животных и объясняю им почему я отнял у них жизнь.
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:28 am (UTC)
Как цинично.
(no subject) - shuldickov2013 - Sep. 25th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuldickov2013 - Sep. 25th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
samarcus
Sep. 25th, 2016 10:01 am (UTC)
Небыло секса на первом свидании? Печалька...
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:29 am (UTC)
Даже намека, понимаешь ли, не было!
(no subject) - samarcus - Sep. 25th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvv - Sep. 25th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
denataliya
Sep. 25th, 2016 10:04 am (UTC)
Мясо - белок, а человек - хищщник!
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:29 am (UTC)
Человек не хищник, а белка можно из просо получить
(no subject) - mistle_real - Sep. 26th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elektromexanik - Sep. 25th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
alice_frunze
Sep. 25th, 2016 10:12 am (UTC)
Может он не поэтому ушел? ;))
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:30 am (UTC)
Точно не знаю, но мне кажется из-за этого. Мясоед он и в Африке мясоед.
kvg
Sep. 25th, 2016 10:28 am (UTC)

Ем мясо, потому сто это естесвенно для нашего вида. А чтобы не было проблем с физиологией надо нормплтно просто есть)))

chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:31 am (UTC)
Нормально можно есть и без мяса. Злаки, овощи, фрукты, зелень! А лучок с подсолнечным маслом, да под грибной супец... Мммм))))
(no subject) - archivv - Sep. 25th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:31 am (UTC)
Если это про того, кто ушел, то да!
(Deleted comment)
(no subject) - chillikaka - Sep. 25th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
chillikaka
Sep. 25th, 2016 10:43 am (UTC)
Купите компас и найдетесь))
krugovoy
Sep. 25th, 2016 11:02 am (UTC)
"Я не упоротый веган"

"Попыталась склонить на свою сторону в пищевых предпочтениях"

...
chillikaka
Sep. 25th, 2016 11:03 am (UTC)
Я ж аккуратно! На ночь жрать жареное мясо - вредно.
(no subject) - krugovoy - Sep. 25th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chillikaka - Sep. 25th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chillikaka - Sep. 25th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krugovoy - Sep. 25th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
paul_bure
Sep. 25th, 2016 11:16 am (UTC)
мясо полезно, иди учите матчасть
chillikaka
Sep. 25th, 2016 11:22 am (UTC)
На мне его отсутствие сказалось в плюс!
(Deleted comment)
(no subject) - krugovoy - Sep. 25th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denataliya - Sep. 25th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 25th, 2016 11:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
soie_voie
Sep. 25th, 2016 11:33 am (UTC)
в такие моменты жалею, что выборы закончились, а до очередных еще полно времени. как весело жили! а сейчас что? только с веганами сраться и остается... на пустом месте повод.
а с другой стороны - мож, ТС и правда думает, что нам интересна регулярность ее стула и прочие интимные подробности общения с дяденьками?
chillikaka
Sep. 25th, 2016 12:02 pm (UTC)
Я от чистого сердца совет дала. Злые вы
(no subject) - soie_voie - Sep. 25th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
veselyi69
Sep. 25th, 2016 11:55 am (UTC)
Спасибо,поржал:) жру все подряд,наматываю пешком до 10 км и ничем не заморочен уже пятый десяток лет:) Если вам стало легче сейчас,не факт что это не выстрелит позже.Организму нужно полноценное питание и стабильный секс.А без жратвы со вторым могут возникнуть проблемы,хотя последнее время стало модным слово толерантность.то к педикам,то к веганам.короче я ко всем толерантен и мне пофиг,что вы лопаете одну капусту,это ваш выбор.Но самца,любителя вареной моркови, будет найти сложнее:)
chillikaka
Sep. 25th, 2016 12:03 pm (UTC)
Мужикам проще жрать все подряд.
troi_samara
Sep. 25th, 2016 12:02 pm (UTC)
какой жирный троль.
Troi [навсегда]
chillikaka
Sep. 25th, 2016 12:03 pm (UTC)
Я стойная
(no subject) - mistle_real - Sep. 26th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
solarlarisa
Sep. 25th, 2016 12:38 pm (UTC)
Не удивительно что вес пошел на убыль: на завтрак кофе, на ужин кефир. Так и до язвенной болезни не далеко.
А готовить-то надо учиться....или следующий этап личностного роста - сыроедение?
(Deleted comment)
(no subject) - solarlarisa - Sep. 25th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - solarlarisa - Sep. 25th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
deieneris_flame
Sep. 25th, 2016 02:07 pm (UTC)
Я одно время не ела мясо. Я его в принципе не люблю. Получается, что во-первых, сложно было с обедом почему-то, во-вторых, задрали окружающие, как будто я лично у них куски мяса изо рта вырываю. Начала тогда есть в связи с планируемой беременностью, пока ем, думаю опять попробовать пожить без мяса, поскольку уже не кормлю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com