?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Горбатого могила исправит, а собачника - крепкий штраф. Все думы, включая государственную, у нас сформированы, депутаты приступили к работе, поэтому у меня сходу и в лоб предложение - ввести штраф в 10 тысяч рублей для владельцев собак, которые не убирают какашки за своими питомцами специальным пакетиком.



Без прелюдий, то есть без предварительных профилактических бесед. Разработали, обсудили, приняли - штрафовать. Пусть народная дружина, вооружившись гаджетами, записывает на видео граждан-свиней, которые выгуливают псов без спецпакетиков в руке, а потом отправляют видео в полицию. Или административные комиссии. Как гражданин своей страны я ничего не хочу слышать о том, что "жалко", "сложно установить личность" и т.д. Нужно все делать быстро, нужно пинать соответствующие органы. Потому что скоро зима, потом весна и город опять утонет в собачьем дерьме.

Понятно, что есть еще и дикие псы. Но если срать будут только они, то говна станет намноооого меньше в городе.

Может быть, мое предложение похоже на сказку, но я уверена, что только шоковая терапия заставит мудаков понять, что их собака - это их ответственность. И говно этой собаки - это головная боль их хозяев, а не дворников. И не моя головная боль потом чистить ботинки. А таблички на газонах:



Они, блять, не для красоты. И если бы вы убирали за своими четвероногими, то никто бы вам выгул не запрещал.

Согласны с жесткими мерами против свиней-собаководов или? Почему?

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
eremkin_kub
Sep. 27th, 2016 07:00 am (UTC)
Я вообще котовед или котодруг)
denataliya
Sep. 27th, 2016 09:24 am (UTC)
Предъяви своего кота!
(no subject) - eremkin_kub - Sep. 27th, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 27th, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
don_vovan
Sep. 27th, 2016 07:31 am (UTC)
Безусловно "За" всеми руками/ногами! Весной город похож на один большущий придорожный сортир, что ступить некуда. Как вот только это тему узаконить, ибо наши животноводы люди дубовые, думающие, по всей видимости, что питомцы их совсем не гадят, и соответственно убирать за ними нечего. А так пусть хоть убирают себе в карман, хоть закапывают!

Edited at 2016-09-27 07:32 am (UTC)
denataliya
Sep. 27th, 2016 09:17 am (UTC)
На самом деле, нет ничего сложного - взял пакетик, нгнулся, взял и выкинул в урну.
(no subject) - don_vovan - Sep. 27th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 27th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - don_vovan - Sep. 27th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
living999999999
Sep. 27th, 2016 07:48 am (UTC)
За брошенный окурок мимо урны - расстрел на месте,за опорожнение пепельницы из автомобиля на тротуар - повешение,за раскидывание пакетов и бытового мусора по газонам - департация за Полярный Круг,за оставление мусора на пляже - понижение в гражданских правах. Согласны?
denataliya
Sep. 27th, 2016 09:17 am (UTC)
Лучше деньгами.
(no subject) - missis_ykcyc - Sep. 28th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 27th, 2016 08:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
V_Kopaliani
Sep. 27th, 2016 09:16 am (UTC)
От говна на улицах вреда куда меньше, чем от "говна" который за собой оставляют люди. Если собака срет на газон, то на газоне это все сойдет на нет за пару дней, а уебан, проехавший на своей кредитопомойке по газону разворотит его навсегда (ибо всем похеру и переделывать газон УК не будет). У каждого дома, на общественных пляжах, да везде - все завалено окурками. Но, блять, конечно, самые деструктивные элементы в этой идеальной системе - собачники. У меня дома живет кот, собаки нет. Но мне абсолютно плевать на собачье говно, если оно не на дорожке или детской площадке, это вот зло, согласен. Эту проблему решать не придется, если культура людей будет на достаточном уровне, чтобы не бросать окурок из окна авто. Потому как она решиться сама собой.
Жду говна в комментарии он недолюдей-собаконенавистников.
denataliya
Sep. 27th, 2016 09:22 am (UTC)
Много от кого говна больше, но речь не о них. На рулонный газон срать нельзя в принципе. Именно по этому там и стоят всегда вот эти таблички.

Собаки не при чем, людям надо в головы втемяшить. Что надо убирать за собой.
(no subject) - V_Kopaliani - Sep. 27th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 27th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - V_Kopaliani - Sep. 27th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Sep. 27th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
samarcus
Sep. 27th, 2016 09:47 am (UTC)
Я за. И за прогрессивную шкалу.
Читаю и охереваю. Оказывается газоны у нас для того чтобы там собаки срали....
denataliya
Sep. 27th, 2016 10:06 am (UTC)
ага. удобрения, блин)
fydora
Sep. 27th, 2016 10:01 am (UTC)
Я, как собачник согласна, но в обмен на площадки для выгула собак.
Я убираю за собакой, но есть случаи, когда нет, у нас часто ставят свои машины на газон, и вот моего тянет насрать под дверь этой машины, и тая принципиально не убираю, пусть вляпается очередной водител, и собаку хвалю.
И ещё: есть газоны, там никто ничего не сажает и тонны мусора, они считаются газоном? А если напишут в законе про газон, а я постоянно вижу собачье гавно, на тротуаре, будут срать на тротуаре.
denataliya
Sep. 27th, 2016 10:05 am (UTC)
Я не вижу смысла в спецплощадке, если за собаками будут убирать. Точнее, я не представляю их количество и размеры, чтобы покрыть потребность города. Мне кажется, собаки, которым нужны тренировки, тренажеры, препятствия и т.д. - это особые собаки. Бойцы, овчарки и т.д. Можно делать такие площадки для них платными. Тогда это будет рентабельно.
(no subject) - fydora - Sep. 27th, 2016 10:10 am (UTC) - Expand
chillikaka
Sep. 27th, 2016 10:08 am (UTC)
Не согласна. Собаки какают в траве, в основном. Не ходите там - не вляпаетесь. А органическое удобрение очень полезно растениям.
fydora
Sep. 27th, 2016 10:11 am (UTC)
Точно, зачем по газонам ходить.
(no subject) - denataliya - Sep. 27th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - isamh - Sep. 27th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
solma2010
Sep. 27th, 2016 12:59 pm (UTC)
Я за своими всегда убираю!!!!
verqiz
Sep. 27th, 2016 01:39 pm (UTC)
Всех на Кол!)
mr_espozito
Sep. 27th, 2016 02:40 pm (UTC)
А если у песика понос?
isamh
Sep. 27th, 2016 02:48 pm (UTC)
Наталья, это практически нереализуемо. Во-первых, наши адм.комиссии (любимый Красноглинский район) - просто песТня как работают, сталкивались неоднократно.
Во-вторых, кому штраф выписывать? Люди, как правило, с паспортами с собаками гулять не выходят. Видеофиксация - а дальше что? А ночью как фиксировать? Со слов полиции - они перестали выезжать на адм. правонарушения, предусмотренные региональным (не федеральным) законодательства, типа им за это не платят.
Тут в иных подъездах собаки до улицы не доносят, лифт открывается, а там - волшебный подарок, и ведь явно жильцов собаки.
Меня тоже непередаваемо раздражают свиньи, с гадящими собаками и без них, которые не могут донести мусор до ближайшей, в зоне видимости, урны. Родители живут в частном секторе, вдоль забора участка - тротуар. Между забором и тротуаром высаживаем (сами, хоть это и не наша территория) газон и ухаживаем за ним. Убираем еженедельно, если не чаще. И проходящие люди ведь видят, что мы мусор - чужой - убираем постоянно. Пофигу.
Да, собак в доме две, если что; свободный выгул на своей огороженной территории (говна, простите, исключительно в мусор; чтобы использовать в качестве удобрения - даже мыслей не возникало) или в ближайшем лесу.
gloster63
Sep. 27th, 2016 07:07 pm (UTC)
Осутствие паспорта не помеха
для составления Полицией протокола Административных Правонарушений...

В соответствии с частью 1 статьи 27.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срок административного задержания не может превышать трех часов. В случае необходимости установить личность или выяснить обстоятельства административного правонарушения этот срок может быть увеличен до сорока восьми часов. Срок административного задержания начинает течь с момента доставления вас в отделение полиции, если вы были в состоянии алкогольного опьянения, то со времени вашего вытрезвления. Поэтому важно, чтобы протокол об административном задержании был составлен сразу после доставления вас в отделение полиции.

Edited at 2016-09-27 07:08 pm (UTC)
gloster63
Sep. 27th, 2016 06:56 pm (UTC)
Владельцы собак как правило уебаны
Ну в Самаре точно, ну может за малым исключением...В Сочи например к этому уже многие приучены,сам видел как пацан лет Шести пакетом убирал гавно за своим другом...

Собачье гавно ещё и очень опасно для здоровья,особенно для здоровья малышей которые тоже по газонам любят ползать...

Поддерживаю Автора!!!
gloster63
Sep. 27th, 2016 07:00 pm (UTC)
Ещё бы полицию заставить исполнять
пункт (контроль) правила выгула собак,которые между прочим есть, и должны выполняться!

Edited at 2016-09-27 07:30 pm (UTC)
gloster63
Sep. 27th, 2016 07:02 pm (UTC)
Депутаты у нас недееспособные!
Куй они будут умные законы принимать, потому что там не принято с мозгами дружить...

Edited at 2016-09-27 07:02 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com