
До этого АО "РЖД" весьма "удивило" всю Россию, решив в своей эффективно-манагерском зуде сократить по всей стране "электрички" (из-за плановой убыточности и излишнего геммороя) и тем самым поставить крест на социальной мобильности российского населения, за что вместе со своими либерально-экономическими элитарными вдохновителями тут же "получило по шапке".
Теперь же вроде задумали благое дело - связать "аэроэкспрессом" ж/д-вокзал "Самара" с аэропортом "Курумроч". Только вот - в силу некомпетентности али еще каких постыдных недугов менеджмента "пригородной бизнес-единицы" РЖД, - опять обделавши!

Во-первых, очень удивила географическим кретинизмом схема маршрута "Самара - аэропорт Курумоч" изображенная на рекламном стенде. Может под воздействием рассказов диггеров о секретном подземном тоннеле под Волгой (так искомый ими "проект К-66"), но схема маршрута идет через Самарскую Луку, дважды при этом пересекая Волгу. Несмотря на то, что в указанных на предлагаемой РЖД карте-схеме местах мостов точно нет, а ж/д-пути внутри Самарской Луки отсутствуют (ДРД в расчет не берем), - географические кретины от РЖД тупо уверены, что ж/д-остановка "Стахановкая" расположена в пос.Гранный (относится к г.о.Новокуйбышевск), ж/д-остановка "Пятилетка" - в селе Торновое (что недалеко от с.Рождествено), ж/д-остановка "Средневолжская" - в середине Ширяевского оврага Жигулей, а ж/д-остановка "Ягодная" - в селе Задельном (у пос.Прибрежный).

Во-вторых, РЖД неприятно удивила неожиданным отказом от самого позднего рейса отправлением из Самары в 20-47(мск) и, соответственно, в 00-38(мск) из аэропорта "Курумоч", который "мудрые ж/д-манагеры" ввели с сегодняшнего дня (правда, не поставив при этом в известность справочную аэропорта). Это управленческое решение ж/д-манагеры обосновывают финансовой неэффективностью, связанной с малой загрузкой этих рейсов. Хотя в условиях очень-очень сложной дорожной обстановкой в Самаре (на выезде в сторону аэропорта и в обратном направлении), которую все характеризуют словом "жопа" с прилагательными весьма эмоциональной окраски, недостаточный пассажиропоток на маршруте аэроэкспресса "Самара- аэропорт Курумоч" - это очевидный нонсенс, который говорит о низком профессионализме в РЖД и о неудовлетворительной маркетинговой политике "пригородной бизнес-единицы" РЖД.
Вот так "эффективные ж/д- манагеры" в очередной раз губят очевидно благое дело...
Community Info