?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие, в том числе и я, узнали, что сегодня в Самаре, а может даже и во всей России ДЕНЬ СТУДЕНТА!



И как, спросите вы, я об этом узнал? Элементарно. В магазинах нас проинформировали, что алкгль, в том числе и пЫво, сегодня не продают, в честь ДНЯ СТУДЕНТА. А чем отмечать сей праздник?

ИМХО - законодатели какт переборщили.

Посему ВСЕМ рекомендую иметь собственное производство. Качество продукта двойной дистилляции превосходит все вот эти ваши магазинные суррогаты. Равно как и наличие не привязано к госпраздникам, которые нельзя отметить.

Сюр жэ!

В каментах приветствуются рецепта приготовления домашних крепких и не очень напитков.


promo samarski_kray may 14, 22:06 10
Buy for 150 tokens
Честно? Был приятно удивлен стремлению этого молодого человека. В 18 лет четко осознавать для себя, как ты видишь свою жизнь через пару-тройку лет. Подробности на видео. Путевку в жизнь призывникам дает Львутин Олег Павлович (военком Кировского и Красноглинского района)

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vasya_vasechkin
Nov. 17th, 2016 04:18 pm (UTC)
да вааще гады
убил бы!
и таких дней в году херова туча!
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:22 pm (UTC)
Василий, можно на ты? Ты вот купи аппарат, сахарку, дрожжей и будет тебе счастье. Ей богу.

А то што гады, то да, мандалаи, я б даже сказал.
(no subject) - vasya_vasechkin - Nov. 17th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_vasechkin - Nov. 17th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_vasechkin - Nov. 17th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Nov. 17th, 2016 04:19 pm (UTC)
Бб
Будь готов! - Всегда готов!
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:23 pm (UTC)
Геннадий, в тебе ни капли не сумлевался. Будем.
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 17th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 17th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 17th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 17th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_bukin - Nov. 17th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
elloysamara
Nov. 17th, 2016 04:19 pm (UTC)
Я уже вчера посмеялась. У меня сын-студент. И он не пьет. Я говорю: "Из-за вас-алкашей-добрым людям и вина не продадут!" ;-)) И самое главное...кому горит-тот все равно найдет...
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:24 pm (UTC)
Не пьет или таки "Из-за вас-алкашей" ? ))
(no subject) - elloysamara - Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
balahnina
Nov. 17th, 2016 04:31 pm (UTC)
ну..за нас??
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:32 pm (UTC)
А чоб и нет-то, Лена, если да?
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balahnina - Nov. 17th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Nov. 17th, 2016 04:46 pm (UTC)
алкоголь - зло!)
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:50 pm (UTC)
Не рассказывай сказки )) В малых дозах полезен в любых количествах )
(no subject) - verqiz - Nov. 18th, 2016 01:36 am (UTC) - Expand
jeka_jj
Nov. 17th, 2016 04:50 pm (UTC)
таких не знаю, синька чмо и не пейте воду - в ней рыбку епуться))))))
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:52 pm (UTC)
Что за хулиган!
ykristinka
Nov. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
К сожалению, ни одного рецепта не знаю, но с такими законами не мешало бы поглубже изучить данную тему)
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 04:55 pm (UTC)
Если что .. пишите, подскажу ))
donbassrus
Nov. 17th, 2016 04:56 pm (UTC)
а трезво отпраздновать слабо?
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 05:09 pm (UTC)
Так в чем смысл празднования? Накатить в ЧЕСТЬ!
ptiza_elli
Nov. 17th, 2016 05:25 pm (UTC)
И правильно! Хватит бухать!
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 05:52 pm (UTC)
Че вы какие злые-то? )
(no subject) - ptiza_elli - Nov. 17th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Nov. 17th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Nov. 17th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Nov. 17th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptiza_elli - Nov. 17th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 17th, 2016 05:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gerhard_stark
Nov. 17th, 2016 05:37 pm (UTC)
а день студента разве не на Татьянин день?
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 05:54 pm (UTC)
Кстати да. Они там вообще ебанулись наверху
m0ray79
Nov. 17th, 2016 06:30 pm (UTC)
О самогоне
Не все знают, что дистилляты можно получать не только при помощи самогонного аппарата. Этим аппаратом надо уметь пользоваться, плюс стоит он недёшево (если нормальный).
Есть более дешёвая и удобная в использовании конструкция. Называется многоступенчатый дистиллятор или МСД. Собирается из трёхлитровых банок. В инете куча инфы, это сейчас модно стало.
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 07:08 pm (UTC)
Re: О самогоне
Хотьб накидали пару строк о ноухау
Re: О самогоне - m0ray79 - Nov. 17th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
7pravil
Nov. 17th, 2016 07:17 pm (UTC)
лучше не пить
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 07:22 pm (UTC)
Чойта
5nica
Nov. 17th, 2016 07:20 pm (UTC)
проще иметь знакомого продавца в магазине и будет тебе счастье :-)
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 07:23 pm (UTC)
Знакомые есть, но то сетевик. Другое дело знать места )
iona_molchun
Nov. 17th, 2016 07:21 pm (UTC)
Пилять поубивал бы :-( я об этом узнал только в бане. Так что, после бани пива не купил.... Ога... 
Настроение у меня, после этого, соответствующие.... Твари сратые. говорить чего хочу уже запрещено. Пить не пить, твари решают. Кого каким считать, тоже статью выдумали...
Скоро заставят лизензию покупать, чтобы дышать..... свободой!!!!
mr_espozito
Nov. 17th, 2016 07:24 pm (UTC)
Подписался оод каждой буквой.
(no subject) - iona_molchun - Nov. 17th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Nov. 17th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com