?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю срач в соседнем сообществе на актуальную для себя и своей семьи тему - строительство мечети на Мехзаводе - ТЫЦ. Читаю и поражаюсь. Нет, не продажной Дуне Богаевской, вылившей грязь на нашего районного депутата через муниципальное СМИ - то, что на тетке пробу негде ставить, не секрет даже для самых отсталых слоев самарской медийки. И даже не тому, что к людям на Мехзаводе подходят странные личности и представляются сотрудниками отдела по борьбе с экстремизмом - эту тему разбирали на последнем заседании совета районных депутатов. Мне другое интересно.


http://novayasamara.ru/

Вот наш мэр - Олег Фурсов, который и заварил эту кашу, подарив землю мусульманскому духовенству - он на вид адекватный человек, а творит в данном конкретном случае какую-то дичь. Я не знаю, правда или нет, что он обещал кому-то из своих друзей данный участок земли на Мехзаводе. Скорее всего даже неправда (мне хочется в это верить), но конфликт в Красноглинском районе есть и он начал назревать еще пару месяцев назад, когда подписи против строительства мечети только начали собирать. Знал он об этом? Прекрасно знал. Только вместо того, чтобы подключить грамотных специалистов к мирному разрешению ситуации - собрать брифинг, экспертный совет создать по изучению мнения населения, помочь рассмотреть альтернативные места для размещения мечети, если конкретно там ее видеть народ не хочет. Вместо этих и еще массы вариантов разрешения ситуации, началась информкампания по нивелированию негативных высказываний относительно строительства мечети. И я, как человек девятый год работающий в Интернет-СМИ, это вижу также ясно, как экран монитора в данную конкретную секунду. Вижу и то, что конфликт только будет нарастать, как снежный ком, потому что любое действие вызывает противодействие.

Впрочем, в этом весь наш мэр, который считает, что есть одно правильное мнение - его. И, наверное, человека уже не переделать. Ведь он с детства был тем самым парнем, который и актив класса, и актив группы - из тех, которые тусуются в профкоме. У всех же были такие активные, помните? Это те самые, которым всегда есть что сказать, которые во всё лезут, берутся всё организовывать. Умеют только это. Потому-то он и сделал это своей профессией. Он работал пару раз в бизнесе, но везде очень недолго. Почему? Не для него это.

Олег Борисович возглавлял только расходные подразделения, где - знай, трать бюджет, риска и ответственности ноль. Не минфин, не минстрой, ни минэконом. Минтруда и комитет по молодежной политике и поддержке НКО - это все его. А опыта для руководства городом нет, только прыть, теоретические знания и умение прогибаться.

Все это привело к тому, что он, работая мэром, начальству слова не скажет, а подчиненных же не слушает. Ну, и плюс синдром отличника - "я всё знаю, я разберусь". Учился Фурсов и правда всегда на отлично, но что толку? Есть понятие "не дано". В итоге, за время своего руководства городом он растерял профессиональную команду, с первых дней работы умудрился поругаться со Спиридоновым, Жарковым, и т.п. Из кого он сколотил собственную команду - это вообще сюрр. Руководителями МП и в администрацию поставил, по большей части, непрофессионалов из числа товарищей по комсомолу, таких же как он. Редкое исключение из этого списка - Игорь Рудаков, но он, к сожалению не в мэрии работает, а в Кировском районе.

Нельзя не сказать и про некомпетентность Олега Борисовчиа на посту мэра. В начале своей карьеры - что он сделал, помните? Отменил инсветиционный конкурс по платным парковкам в старом городе, без причин. Охуенно! Можно вообще все налоги и сборы отменить, чтобы завоевать любовь народа (узаконенная форма взятки). Но где брать поступления в бюджет? Этим, на мой взгляд, можно объяснить и то, что городские проекты не поддерживают инвесторы. А какой дурак будет вкладываться пусть даже в самую прибыльную инициативу, когда всё могут отменить по желанию левой пятки? То есть он не понимает границ своей компетентности, считает, что сам во всём разбирается, действует по наитию. А ведь всё это надо обсуждать, слушать подчиненных, экспертов.

Отсюда - долговая яма самарских МП. Отсюда - побег Сергея Быкова с поста начальника МП ТТУ, которое находится на грани банкротства. Отсюда проебаный конкурс на поставку трамваев в лизинг. Отсюда пресс-конференции, где журналистам нельзя задавать вопросы. Отсюда, в принципе, его боязнь СМИ и общение только через лояльные ресурсы. Или в рамках муниципального контракта. Отсюда и рассусоливания на тему "надо собирать земельный налог...", но где механизм? Где система? Собственно, нигде - мы ведь никого не слушаем. Отсюда весь этот бескрайний океан финансовых проблем города.

И даже на фоне этих глобальных проблем, мэр продолжает показывать свой характер в ситуации с мечетью на Мехзаводе: как я сказал - так и будет! А на всех несогласных - в суд, в прокуратуру! И давить психологически через лояльные СМИ. А ведь даже сам многоуважаемый муфтий пришел пообщаться с людьми, сказал, что готов рассмотреть альтернативное место для размещения. Все готовы на компромисс, но компромисс в системе координат господина мэра, по всей видимости, нонсенс.

Так и живем.

promo samarski_kray январь 6, 11:55 30
Buy for 150 tokens
Вчера с детьми побывали на необычном спектакле. Называется он "33 поросенка". Честно говоря, не ожидала, что так сильно может понравиться детский спектакль. Но игра актеров, сама постановка, шикарные костюмы и музыкальное сопровождение - были на высоте! Если этот спектакль еще где-то проходит,…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
verqiz
Nov. 27th, 2016 11:49 am (UTC)
Мэр должен быть избранным народом, а не назначенным кем-то свыше.
Тогда народ и "спросить" может.
denataliya
Nov. 27th, 2016 11:56 am (UTC)
Согласна. Никогда бы не подумала, что заскучаю по Азарову - он, конечно, вспыльчив был. Но к нему можно было обратиться с конструктивом, не получив порцию помой в медийке.
(no subject) - verqiz - Nov. 27th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Nov. 27th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Nov. 27th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Nov. 27th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Nov. 27th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Nov. 27th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Nov. 27th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eremkin_kub - Nov. 27th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
iona_molchun
Nov. 27th, 2016 12:18 pm (UTC)
Есть у меня нехорошее мнение.
По всей России, вверха. Протаскиваются самые некомпетентные, которые сменяют бывших, с остатками умений и знаний. А Они меняли тех, кто БЫЛ! компетентным.

Тенденция подтверждается множеством фактов. Мне даже любопытно - на кого будут менять ЭТИХ!?
denataliya
Nov. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
Мне страшно любопытно - а как следующий мэр будет выходить из данной конкретной ситуации? Олег Борисович - временщик и ведет себя соответствующе. Надеюсь, его обяжут провести итоговую прессуху. Где журналистам дадут право задать вопросы.
(Deleted comment)
(no subject) - denataliya - Nov. 27th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iona_molchun - Nov. 27th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 27th, 2016 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
denataliya
Nov. 27th, 2016 01:30 pm (UTC)
Ну, срушка - мэрский ресурс. Тут как раз ничего удивительного.
(Deleted comment)
denataliya
Nov. 27th, 2016 03:38 pm (UTC)
Да, ну ладно - кто? Фурсов что ли
gregorko
Nov. 27th, 2016 03:47 pm (UTC)
Наташ, не поддавайся логике любой борьбы - не радикализируйся в этом конфликте, ищи аргументы
denataliya
Nov. 27th, 2016 04:06 pm (UTC)
Я их уже приводила, как и другие участники конфликта. В принципе, с муфтием народ уже сошелся в компромиссе. Зачем была эта атака? ХЗ
samarcus
Nov. 27th, 2016 06:03 pm (UTC)
Братцы, ну когда же это блядство закончится??? Ну сколько можно терпеть этого мера????
chillikaka
Nov. 28th, 2016 01:01 pm (UTC)
Тот случай, когда упертость - далеко не положительное качество.
denataliya
Nov. 28th, 2016 01:40 pm (UTC)
Упертость хороша в вопросах пополнения бюджета.
(Deleted comment)
gon1969
Nov. 28th, 2016 02:13 pm (UTC)
чем Вам мечеть помешала? Междупрочем Самарское духовенство мусульманское ведет очень большую работу и можно сказать борьбу с экстримистами, Талип очень толковый дельный товрищ, потом так сказать начальство мусульманское призывает к дружбе народов у нас очень интернациональная область, живет куча разных национальностей, разных вероисповеданий. И нагнетать против них это не толково и нехорошо.Я и некоторые мои родственники пострадали от радикалов в разное время в Чечне и не только. И я лично не понаслышке или из ящика знаю как хреново когда рядом с тобой радикалы. у нас в мечетях проповедуют нормальный ислам который очень мирный и дружественный по своей сути, и что плохого еще в одной мечети? ее что на мести православного храма построили или синагоги? Если кто то хочет разыграть эту карту то поступает очень не обдуманно и просто нехорошо. Шутки с чувствами верующих всегда заканчиваются печально, как показывает многовековая история. Ну это мое личное мнение.
(Deleted comment)
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 28th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 29th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 29th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 29th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Nov. 29th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gon1969 - Nov. 29th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
cargo_U
Nov. 28th, 2016 08:25 pm (UTC)
Фурсов абсолютно уверен в своей непогрешимости. Ему фиолетово на какое то другое мнение, если это не мнение губера от которого он полностью зависим. Большего позора в виде градоначальника Самара еще не видела, даже Тархов был меньшее зло. Фурсов уже просрал весь бюджет все МП в навешанных долгах как в шелках. Но он тупо уверен в своей избранной миссии по спасению Самары.
(Deleted comment)
(no subject) - cargo_U - Nov. 29th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
camapa1967
Nov. 29th, 2016 06:27 am (UTC)
А кто сказал, что директор ТТУ сам убежал? Насколько мне известно, там была проверка с не очень хорошими результатами.
denataliya
Nov. 29th, 2016 09:51 am (UTC)
Мэрия выдала инфу, что по собственному ушел. Поэтому я иронизирую.
samarcus
Nov. 30th, 2016 05:16 pm (UTC)
Ну как там ситуация развивается?
Я думаю Мотынга не отступится, он закален в боях лихих 90-х.
denataliya
Dec. 1st, 2016 08:42 am (UTC)
Конечно, не отступит. Пока борьба идет, народ на его стороне. Я так думаю, за эту землю нашему товарищу из администрации кто-то хорошо занес.
( 48 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com