?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 января был запрет на продажу крепкого алкоголя после пяти вечера (воскресенье, однако!). Мне, как человеку непьющему, это никак не помешало радоваться наступлению нового года. Но людей пьющих, и пьющих крепко, жизнь к такому повороту событий явно не готовила. "Сколько водки ни бери - всё равно два раза бегать" - гласит пословица. И практика показывает, что да.



Зашла я вечером, часов в девять, 1 января в "Магнит" за тортом. И, пока выбирала сласть, стала свидетельницей драмы: здоровенный детина, шкаф, рожа красная, глаза мутные, пришёл коньячку прикупить. Ему девушка-продавец, мол, не положено! Не продаём сегодня!
Ответ детину не удовлетворил, детина стал требовать начальство. Начальство моментально явилось. Им оказалась маленькая хрупкая женщина Лена, без преувеличения, на три головы ниже того, кто яростно её требовал. Ответ Лены был идентичен ответу продавца и категоричен: не продаём.

- Да вы чё, бля, совсем ох&ели что ли?? Я тока щас ради этого проснулся! И чё мне терь делать, а?!! - орал шкаф.

Вот честно, на месте Лены я бы с этой быдлятиной даже разговаривать не стала, а сразу бы вызвала полицию, ибо сеньор был в полнейшем неадеквате. Леночка же, поначалу, держалась молодцом. Я с трудом представляю, скольким подобным утыркам она в тот день культурно объяснила причину отказа: не положено, по закону, "Магнит" не исключение и т.д., и т.п.
Но, видимо, этот неандерталец стал той самой последней каплей, после которой прорывает. И Лену прорвало. Она говорила такие простые и правильные вещи, от которых шкаф, мне кажется, даже несколько протрезвел: почему ты не позаботился о том, что тебе понадобится алкоголь, заранее? Почему каждый из вас считает, что именно ему сделают исключение, нарушив закон? Почему вы вообще имеете право приходить в магазин в таком виде и чего-то требовать?
Шкаф что-то продолжал мямлить, но, вспомнив о цели своего визита, вновь начал наступление.
Уже стоя на кассе, я видела, как маленькая хрупкая Лена спиной загораживает полки с коньяками. А шкаф нависал над ней, матерясь и требуя.
Честно, я не знаю, чем закончилась эта история. Но вот оказаться на месте Лены я бы не хотела.

Ведь, по большому счёту, с какого перепуга маленькая и хрупкая женщина должна, рискуя здоровьем, защищать пойло от продажи? Тот, кто это придумал, вечером 1 января вряд ли думал, как честно работающие магазины должны будут справляться с этой проблемой - не продавать.

Поэтому в нашей стране всё так ракообразно: законы создают те, кого они мало касаются.

promo samarski_kray june 14, 09:00 60
Buy for 100 tokens
Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то,…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
vasya_vasechkin
Jan. 3rd, 2017 10:33 am (UTC)
а шо разве было предупреждение какое о НЕ продаже после 17:00 1 января???
ваще ох*ели

Edited at 2017-01-03 10:34 am (UTC)
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 10:53 am (UTC)
Ну, ващет это воскресенье было. В воскресенье после пяти уже год как не продают, вроде.
vasya_vasechkin
Jan. 3rd, 2017 11:11 am (UTC)
правда што ли? ))
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 11:30 am (UTC)
Именно
mr_espozito
Jan. 3rd, 2017 10:36 am (UTC)
Свое нужно гнать
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 10:54 am (UTC)
Дык сопьются же ж!!
mr_espozito
Jan. 3rd, 2017 11:11 am (UTC)
Дык меру нужно знать
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 11:29 am (UTC)
Да где ж енто видано, шоб у русского человека мера была?
mr_espozito
Jan. 3rd, 2017 12:04 pm (UTC)
Душа - мера
sidmsk
Jan. 3rd, 2017 11:41 am (UTC)
Узнаю руку мастера.
С!!!
mr_espozito
Jan. 3rd, 2017 12:06 pm (UTC)
Ибо нех
drei_domow
Jan. 3rd, 2017 10:36 am (UTC)
Все так ракообразно!
Не только в нашей стране - назовите какую нибудь другую страну, где законы создают те, кого они касаются.
А по поводу защиты пойла - она администратор, это её обязанность. Вот только рисковать здоровьем, конечно не стоит - если хамло не понимает русского языка, пусть ему переводит на понятный ему язык наряд полиции.
С Новым Годом!
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 10:49 am (UTC)
Re: Все так ракообразно!
Согласна. И вас с праздником!
livejournal
Jan. 3rd, 2017 11:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
jafarov
Jan. 3rd, 2017 12:18 pm (UTC)
Запас в аптечке надо иметь, боярышника и стекломоя в машине. Такой большой, а не понимает
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 12:39 pm (UTC)
Д ваще, как не с Мехзавода, ёмаё!
iona_molchun
Jan. 3rd, 2017 03:04 pm (UTC)
А я за "шкафа"
А не за тех тварей, что его осуждают. Это ОДИН!!! Из законов, принятый тварями против быдла.
т.е. быдло и ОПГ "дума" это разные народы. Господа над ничтожествами. Неспособными отстоять своё право - быть Человеком.
А как вам закон "больше трёх не собираться" Чего-ж вас так радуют - пакет яровой.
Что-ж вы вострогах от ювенальных законов. Закон о взносах на ремонт мест общественного пользования, тоже восхищает???
И таких законов множество. быдлаков готовят опустить ещё ниже...
А было эти законы и этих законотвАрцем пламенно защищает. А "защищает" по одной причине - внутренне понимают что их держат в положении нелюдей. Вот и отыгрываются на других. Оно ж без наказано. Из под полы. Выставить из себя значимость...
Сами себе создают видимость значимости. Пишут петиции о создании министерства защиты животных... когда их уже самих, считают животными.
====
Понимаю. Я одинок. Вы против меня. НО!!! Тот самый "шкаф" которого изваляли.
Так тот "ШКАФ" он значит не гражданин и его интересы и надобности не считаются?

Взвоете. Самим ещё придётся быть в его шкуре. Придёт время. С вашего бездействия придётся вам покупать - право дышать. Они к этому продвигают. И вы их одобряете.
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 07:11 pm (UTC)
По-моему, кому-то нужно протрезветь.
iona_molchun
Jan. 3rd, 2017 07:41 pm (UTC)
Вам видней. Я и на новый год выпил не более 150 грамм.
А крайние два дня тем более. Ничего с алкоголем.
missis_ykcyc
Jan. 3rd, 2017 07:45 pm (UTC)
Тогда я не могу объяснить ваш поток словесного поноса.
iona_molchun
Jan. 3rd, 2017 07:48 pm (UTC)
Когда нет мозгов и аргументов не находится для опровержения моих аргументов.
missis_ykcyc
Jan. 4th, 2017 04:42 am (UTC)
Ну, излишки ваших можно прочесть выше.
goolnara_pavlov
Jan. 4th, 2017 09:20 am (UTC)
вот урод ему же сказали не положено значит не положено вот интерестно Лена вызвала полицию или нет я бы вот вызвала за такой без предел
missis_ykcyc
Jan. 4th, 2017 10:07 am (UTC)
Я бы тоже вызвала. Потому как общаться со стеной, которая может с дури влупить, я бы не стала. Моё здоровье мне дороже.
goolnara_pavlov
Jan. 4th, 2017 10:11 am (UTC)
но если бы влупил то ему же хуже будет
kvg
Jan. 4th, 2017 12:30 pm (UTC)

С такого перепуга, что это ее работа. А со шкафом могут и озранники разобраться или полиция.
Вам неочем писать чтоли? Не пишите тогда!

missis_ykcyc
Jan. 4th, 2017 04:23 pm (UTC)
Охранников там нет. И в обязанности администратора не входит стоять и грудью защищать от быковатых покупателей алкоголь.
philips902
Jan. 6th, 2017 07:33 am (UTC)
Глупые законы порождают такое поведение в обществе...
missis_ykcyc
Jan. 6th, 2017 08:01 am (UTC)
Мне тоже этот закон непонятен. Всю неделю бухай, а в воскресенье после пяти - хрен тебе, а не водочка.
( 29 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com