?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Памятуя о вчерашнем посте "Проезжей части на Воронежской больше нет" хочется написать слова благодарности тем, кто его прочел и дал волшебного пендаля кому-то .. или сам себе, не важно, важен результат.



О, чудо! Буквально через сутки с момента съемки первой части, и опубликования видео в сообществе, появились предупреждающие знаки и пара камазов ожидающих по всей видимости погрузчика, дабы вывезти собранный лед.

Надеюсь, что вывезут не только вот это все, что свалили к обочине, но и расчистят тротуар для передвижения пешеходов.



https://youtu.be/sCN_awWdpKw

Вчерашнее фото



Видео



https://youtu.be/tK7ZdA0o4xI



promo samarski_kray june 14, 09:00 60
Buy for 100 tokens
Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то,…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 13th, 2017 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tqnikq
Jan. 13th, 2017 06:04 pm (UTC)
Молодцы, чё сказать! Самостоятельно бы только всё без постов убирали.

Скоро и у меня так будет рядом с домом. И ведь позвонила сегодня по телефончикам, по кругу. Но на последней линии признали, "да было обращение по вашей улице, да нам самим не нравится, что машины стоят не по правилам из-за нечищеной дороги..."

Предложила объявления в доме расклеить, чтоб тачки то убрали... но в ответ ничего.

Признали, но вот почистят ли?! и главное то, что ТС стоят елочкой на проезжей части всем пофиг, и движение вместо 4 полос стало на 1,5 полосы
mr_espozito
Jan. 13th, 2017 06:08 pm (UTC)
Фотографируйте, пишите к нам. Распространим.
tqnikq
Jan. 13th, 2017 06:11 pm (UTC)
тык, от 11 января пост, вы думаете Вилоновскую почистили и прочие иные улицы?
а все же туристический маршрут -епрст...

я кончено могу каждый день и ночь ездить снимать, думаю, это было бы моей любимой работой (доносить на беспорядки), но пусть тогда труд мой оплачивают))) Я то согласна!
mr_espozito
Jan. 13th, 2017 06:14 pm (UTC)
С кого плату брать ? ))
tqnikq
Jan. 13th, 2017 06:28 pm (UTC)
с кого? с тех кто не контролирует)))))))
inst_ru
Jan. 13th, 2017 06:25 pm (UTC)
Я фигею - реально ЖЖ работает.

У Мистера улицу убрали на следующий день после поста, у меня - пухнувшую 12 дней свалку из-под окна..

Вот бы ещё делали в сами, без напоминаний.....
mr_espozito
Jan. 13th, 2017 06:38 pm (UTC)
Вот бы ещё делали в сами, без напоминаний.....
Тогда зачем ЖЖ?
inst_ru
Jan. 13th, 2017 06:42 pm (UTC)
Re: Вот бы ещё делали в сами, без напоминаний.....
А мы тогда чем-нибудь созидательным займёмся. Клумбу под окнами сделаем, альпийскую горку. Лавку бабушкам...
mr_espozito
Jan. 13th, 2017 06:44 pm (UTC)
Видимо высшие силы распределили так-с ..
hooligan_girl63
Jan. 13th, 2017 06:39 pm (UTC)
надо пофотографировать мою пешеходную дорожку до работы вдоль димитрова и московского
mr_espozito
Jan. 13th, 2017 06:42 pm (UTC)
Думаю ее надо почистить
hooligan_girl63
Jan. 13th, 2017 06:53 pm (UTC)
точно, почистить с километр пешеходного пути =)
usain_bolt
Jan. 13th, 2017 08:07 pm (UTC)

Ну видимо вы реально превратились в (даже задумался как сказать) в народное СМИ или глаз народа, как удобно будет. Так держать !!!

mr_espozito
Jan. 14th, 2017 07:01 am (UTC)
Так и есть) Спасибо!
(Deleted comment)
mr_espozito
Jan. 14th, 2017 07:04 am (UTC)
Не придут)
( 16 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com