?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Низкая цена Яндекс-такси с лихвой компенсируется абсолютно хамским отношением конторы к клиентуре. Я про это был наслышан, но сегодня испытал на своей шкуре.

83244703-gimage_3

История такая. Вчера вызвал по приложению такси для подруги, она нормально доехала, но оставила в машине перчатки. Я сразу же, примерно в течение 5 минут, набрал водилу, он не ответил. За вечер я сделал ещё несколько дозвонов, но безуспешно. Отправил ему смску, но опять-таки результат нулевой.

Пришлось обращаться в сервис-центр такси (сделал это уже вечером). Объяснил ситуацию. Диспетчер рассказал, что пытался связаться с водилой, но ничего не вышло. Предположил, что у него уже закончилась смена и поэтому он больше не принимает вызовов. Однако мне обещали, что довзонятся до таксопарка и там как-то решат вопрос.

Прошли сутки. Ни ответа, ни привета. Пришлось опять обращаться в сервис-центр. Поговорил уже с другим диспетчером. Она мне сказала, что заявок от моего имени и с моего номера зарегистрировано не было (а значит, мой вчерашний разговор просто прошёл впустую). Предложила мне связаться с таксопарком самостоятельно, дала номер. Телефон оказался самарский. В таксопарке мне пообещали помочь. В итоге сказали, что нашего водителя в базе нет. При этом в Самарской области действуют ещё 13 таксопарков яндекс-такси. Если что, можно попытаться обзвонить их все по порядочку и наконец выйти на нашего водилу. Почему-то особого желаия этим заняться у меня не возникло.

Что получилось в сухом остатке?

История с оставленными в машине вещами не то чтобы очень редкая. Если бы в яндекс-такси хоть немного думали о клиентах, то наверняка бы уже приняли какой-нибудь единый алгоритм для решения проблемы. Задача-то не сложная.

А что мы имеем на самом деле? В конторе не могут найти своего собственного водителя. И/или не хотят. Предлагают пассажиру самому разбираться, звонить туда-сюда. Я потратил массу собственного времени. И деньги, кстати говоря (диспечерская служба находится в Москве, звонок не бесплатный). Почувствовал себя посетителем какой-нибудь госконторы, где посетителей-просителей перенаправляют из кабинета в кабинет, пока он не возвращаются к исходной точке.

У меня нет претензий к диспетчерам (может, и зря, не знаю). Я думаю, всё дело именно в самой конторе - "Яндекс-такси". И в их подходах. А они примерно такие же, как у некоторых лоукостеров: типа, раз мы такие дешёвые, то возить вас будем как попало. Не нравится - вызывайте такси подороже.

На всякий случай (если вдруг этот пост прочитают в яндекс-такси):
водителя зовут Сергей Гаврилов, номер у него 89272120815, ездит на жёлтом "Киа". Заказ я оформлял вчера, примерно в 17:15. Может, всё-таки поищете?

Upd.: перчатки нашлись, но осадочек, как говорится, остался. Целые сутки я общался с разными людьми из "Яндекс-такси" (три раза звонил в диспетчерскую службу, один раз в таксопарк), вопрос никак не решался. Ночью написал в жж, утром в 9:30 появился комментарий от аккаунта фирмы, примерно в 10:00 мне уже позвонили из таксопарка и попросили забрать перчатки. Возможно, это просто совпадение, не знаю. Не хотелось бы из-за всякой мелочи разводить писанину. Надеюсь, в "Яндекс-такси" сделают какие-то выводы.
promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
livejournal
Jan. 26th, 2017 03:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
adskykot
Jan. 26th, 2017 04:51 am (UTC)
Водила распиздяй какой-то ленивый. Подумал, что упустит кучу заказов пока будет ездить перчатки возвращать и забил. Да и обнаружить он мог их не сразу. Я вот, например, обнаружил забытый пассажиром телефон только тогда, когда пассажир стал названивать на этот самый телефон.
en_abled
Jan. 26th, 2017 12:59 pm (UTC)
Тоже так считаю
ol_shelest
Jan. 26th, 2017 05:11 am (UTC)
Мне вообще яндекс в последнее время не нравится(( то водитель приедет, который города не знает и по навигатору пытается сделать крюк в 5 км. Приходится самой быть штурманом, то приедет водитель, плохо говорящий по-русский. В последний раз, было ощущение, с неисправной тормозной системой(((( еле доехала - вышла посреди дороги.Ну и да, было такое, что забыла в машине пакет с капустой и морковкой. Дозвониться до водителя не удалось. Про себя пожелала ему приятного аппетита.
kvg
Jan. 26th, 2017 06:07 am (UTC)

Ну в москве в яндекстакси все водилы по навигатору ездят. Так что все у нас впереди.
На будущее. Яндекс такси приложение помле поездки присылает отчет, где телефон и водителя и таксопарка и номер машины.
А вообще надо понимать что и убер и чндекс это все агрегаторы и ни за что они не отвечают. Век высоких технологий. Я бы накатал все же претензию через сайт с указанием подробномтей, чтобы этому водятлу снизили рейтинг.



Edited at 2017-01-26 06:07 am (UTC)
yandextaxi
Jan. 26th, 2017 06:26 am (UTC)
Здравствуйте! Мы рекомендуем обо всех замечаниях сообщать нам. Для этого нужно оценить поездку и написать небольшой комментарий, мы оперативно проверим водителя, его знания города и русского языка, а также машину, на которой он работает. Поездки должны быть безопасными и комфортными всегда.
Будем рады обратной связи, пишите.
mr_espozito
Jan. 26th, 2017 05:39 am (UTC)
Яндекс дешевое?
mr_espozito
Jan. 26th, 2017 06:06 am (UTC)
Яндекс дешевое?
en_abled
Jan. 26th, 2017 12:59 pm (UTC)
Да. Но в Тлт вообще такси дешёвое, по известным причинам.
yandextaxi
Jan. 26th, 2017 06:30 am (UTC)
Добрый день! Хотим помочь найти перчатки. Уточните, пожалуйста, номер телефона, указанный в приложении, чтобы мы нашли именно ваш заказ и не возникло путаницы. Номер лучше всего отправить в личные сообщения.
Спасибо заранее.
en_abled
Jan. 26th, 2017 01:00 pm (UTC)
Здравствуйте! Спасибо. Я уже сообщал всю информацию двум вашим диспетчерам и в таксопарк.
snejkoff
Jan. 26th, 2017 06:48 am (UTC)
каждый день пользуюсь Я-т, всегда быстро приезжают, заказываю не через приложение а на сайте, ценами радуют, сегодня например вместо 115р взяли 100р, так как не было сдачи, неадекватных водителей не замечено, наверно просто я не забывал в машине вещи))
раньше пользовался лидером, доехать до работы стоило 150-160р и ждать хз сколько и машина может быть убитым корытом с водителем вида бомжа.
Ольга Богатова
Jan. 28th, 2017 05:48 am (UTC)
А мне нравится Я-такси. Быстро приезжают. Машины новые. водилы вменяемые. И потом, они просят выставить им оценку. Спрашивают, что именно не устроило?

Edited at 2017-01-28 05:50 am (UTC)
( 13 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com