?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Постановлением Правительства Самарской области с 1 февраля 2017 года предельное ежемесячное число поездок, совершаемых с использованием социальной карты жителя Самарской области, установлено в 50 поездок."

Здесь можно было бы долго разоряться на тему того, что ущемляют тех людей, силами которых, фактически, регион был построен. Именно поколение 60-80-летних строило заводы, дома, дороги. На полученные от этих людей средства (да-да, бюджет, который распределяют толстомясые мальчики в костюмчиках, заработан не этими мальчиками) закуплен подвижной состав, оплачена работа вертикали. Не буду разоряться. Просто разберем аргументы правительства.

У соседей - хуже

"Проводимый мониторинг ситуации показал, что в 2016 году в ряде регионов было установлено ограничение количества поездок по социальным картам. Например, в Нижегородской области предусмотренное количество поездок составило 39, в Саратовской области – 50, в Пензенской области – 40."

Вот тут хорошо бы дать данные по сравнению ВСЕХ условий работы транспортной системы в областях. К примеру, сеть покрытия маршрутов, необходимость пересадок, средняя зарплата, наличие альтернатив. Да, в НН, например, проездные дороже (безлимит областного действия стоит 700 рублей), зато единичная поездка дешевле: 20 рублей против 25 рублей в Тольятти, к примеру. 20%. В Саратове социальный проездной на электротранспорт на 50 поездок стоит 150 рублей, единичная поездка обойдется в 17 рублей. Пенза: 40 льготных поездок стоит 320 рублей. При этом неизъезженное переносится на следующий месяц.

И это при другой наполненности маршрутной сети. Аргумент про соседей не особенно убедителен.


Мифическое среднее
"Анализ количества совершенных поездок показал,  что в среднем гражданином (в основном, это люди пожилого возраста – пенсионеры) совершается  в Самаре 48 поездок, в Тольятти 37 поездок. Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте."

При этом исходные данные не предъявлены, усреднено все по области. Как считалось среднее? Было ли это среднемесячное, рассчитанное как количество поездок в год в одном муниципалитете, разделенное на количество пользователей карты, а затем разделенное на количество месяцев? Учитывались ли зимние и летние месяцы раздельно?

Проводилась ли группировка пользователей, велся ли анализ по более детальным показателям? Скорее всего, цифры просто подогнали для убедительности. Нормальные парни всегда дают представление о своих выкладках. Впрочем, меня еще можно переубедить, если просто залить массив данных с карт (анонимизированный, разумеется), на один из файлообменников. Информация ценная, интересная и оплаченная бюджетом.

Компьютерная эра не спасает

"Также необходимо отметить, что были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени  (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц – в денежном выражении это почти 30 тысяч рублей)."
Если есть система - появляются хакеры. В данном случае, хакеров можно отслеживать ПОИМЕННО. Каждая карта привязана к конкретному владельцу конкретного удостоверения. Что может быть проще? Найди, разберись, измени правила и накажи.
Кто мешает установить в программном обеспечении терминалов лимит на число поездок в течение определенного периода (скажем, не более 6 в день?).
Действительно ли проблема настолько серьезна, или это единичные случаи злоупотреблений, которые вытаскиваются, как последний козырь?

Власть, неспособная грамотно обосновать свои ухудшающие положение граждан решения, вряд ли может рассчитывать на их сочувствие.

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Feb. 3rd, 2017 05:24 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
eremkin_kub
Feb. 3rd, 2017 05:54 am (UTC)
50 поездок в месяц - это мало. Не во все места ходит прямой маршрут и пожилые люди едут в с пересадками.
artashkin
Feb. 3rd, 2017 06:40 am (UTC)
Каждый день???
eremkin_kub
Feb. 3rd, 2017 06:42 am (UTC)
Рабочие пенсионеры - да. А есть еще пенсионеры, которые любят просто смотреть город, катаясь на ОТ.
artashkin
Feb. 3rd, 2017 06:49 am (UTC)
А есть еще пенсионеры, которые просто от скуки катаются по магазинам и рынкам. Да не по разу в день, а по несколько точек за день.Самое смешное - почти ничего нигде не купив. Я знаю минимум одного такого персонажа. И прекрасно понимаю владельцев того же, скажем, 34 маршрута - когда у них в 17-30 из 68 пассажиров сорок один(!!!!!) пенсионер по социальной карте. водителю, кондуктору, слесарям в парке с чего платить зарплату?
burduh
Feb. 3rd, 2017 07:36 am (UTC)
Пенсионеры, на минуточку, создали этот транспорт, дороги и город, где персонаж работает. Возможно, стоит поискать источники, из которых можно платить рабочим людям.

Например, перераспределив от нерабочих, уменьшив финансирование информационной политики и платных блогиров)
artashkin
Feb. 3rd, 2017 07:44 am (UTC)
Персонаж на пенсии.=)
Уменьшить финансирование платных СМИ? Идея хорошая, но вряд ли реализуемая.
inst_ru
Feb. 3rd, 2017 09:51 am (UTC)
Проще будет брать налог с сидящих в интернете в рабочее время и пишущих всякую пихню...
mudilisator
Feb. 3rd, 2017 09:19 am (UTC)
А разве транспортникам не компенсируют проезд льготников? Не за свой-же счет их возят
artashkin
Feb. 3rd, 2017 09:44 am (UTC)
Там компенсация конкретная, из расчёта грубо говоря, тысячу в месяц за одного льготника. А те накатывают гораздо больше. Да и компенсируют не всем автоперевозчикам.
mudilisator
Feb. 3rd, 2017 10:03 am (UTC)
теперь автобусы будут кататься пустыми. Кто будет оплачивать работу водил и кондукторов?
artashkin
Feb. 3rd, 2017 10:17 am (UTC)
Вот когда( если) будут пустые автобусы, тогда об этом и говорить можно будет.
mudilisator
Feb. 3rd, 2017 11:21 am (UTC)
кто на них будет ездить? Например 41 автобус от и до идет 1,5 часа, ползет даже в выходной - график. После 21-00 автобусов нет совсем. И пенсионеров не будет. На одних студентах не заработаешь. С пересадкой автобусная система вообще не нужна.

Edited at 2017-02-03 11:22 am (UTC)
artashkin
Feb. 3rd, 2017 11:26 am (UTC)
Повторю: вот когда( если) будут пустые автобусы, тогда об этом и говорить можно будет.
inst_ru
Feb. 3rd, 2017 09:53 am (UTC)
Коменсируют только муниципалам.
Поэтому во всех коммерческих автобусах висит: "Льгот нет".
mister_crawfish
Feb. 3rd, 2017 09:55 am (UTC)

Пиздец. Удалите меня нах с этого сообщестаа.

( 16 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com