denataliya (denataliya) wrote in samarski_kray,
denataliya
denataliya
samarski_kray

Поржать в моменте

Слушайте, а я ведь и не знала, что так много людей у нас ссыт депутата Милеева. Причем, знают - нарушает закон чувак, делая свой бизнес. Но ссат. Жена адвоката Паулова вон, аж в обморок падает и прогнозирует мне арматуру в голову за то, что я обратила внимание на то что его табачные киоски стоят не по закону. Впрочем, о чем это я? Адвокат Паулов никогда не защищал народ - только тех, у ого есть бабки. И его жена заступается только за тех, у кого есть деньги. Круг ценностей этих личностей настолько прозрачен, что даже смешно. Мне одной радостно, что этот толстый усатый понторез с коркой адвоката не прошел в думу?

Апдейт: подсказали тут правоохранители. Паулов в Ульяновске дело пенсионерки типа выиграл. Ольга Михайловна хорохорится, ток забывает, что бабушку эту 60-летнюю, которая дернула взятку, сажать никто не собирался. А штраф до вступления Паулова в дело ей планировали меньше впаять на 200 тыщ. Говорят)) Профессионализм налицо)

Tags: обсудить
Subscribe
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments