Возможно, есть некая рассогласованность между разными структурами - например, соцподдержкой и перевозчиками. Не знаю, не разбирался в этом вопросе. Но дело тут совсем не в нестыковках подобного плана. Я несколько раз наблюдал, как водители культурно и спокойно отказывали людям в бесплтном проезде, что-то поясняли. Некоторые шли навстречу пассажирам-льготникам.
Короче, всегда можно решить вопрос цивилизованно.
Меня всегда удивляло: почему в Тольятти столько явно отмороженных газелистов, которые водить толком не умеют, пассажирам хамят? В городе огромное количество совершенно нормальных безработных мужиков, в том числе, я думаю, с категорией "С". Почему бы не выгонять дебилов, хамов и непрофессионалов и не заменять нормальными людьми?
Как это сделать? Должна быть некая система качества, конечно. Дептранс не обязан реагировать на единичную жалобу. Мало ли, кто вдруг чего по телефону горячей линии наговорил или в интернетике понаписал. Вдруг, например, у автора этого поста какая-то своя, личная обида и он решил поднасолить водиле?
Мне представляется, есть два варианта: увольнять подобных персонажей надо 1)после поступления нескольких аналогичных жалоб от разных людей; 2) после проведения выборочной внезапной ревизии.
На фото фигурант этой истории, водитель маршрута №91 города Тольятти (перевозчик ООО "Росвэн")

Community Info