?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера в здании правительства Самарской области прошла пресс-конференция, посвященная острой социальной теме - лимитирование социальных транспортных карт. Спикерами выступили замминистра транспорта Сергей Калинин и замруководителя городского департамента транспорта Юрий Тапилин.



Напомню, что с 1 февраля текущего года количество поездок, которые можно совершить по социальной карте, лимитировали до 50 в месяц. Эта мера вынужденная и связана с постоянным ростом расходов областного бюджета на возмещение затрат транспортных организаций на перевозку льготников.

Но именно в феврале лимит соцкарт увеличили с 50 до 60, чтобы посмотреть, скольким людям не хватит 50 поездок. Согласно данным по итогам февраля, которые озвучил Сергей Калинин, всего транспортным приложением социальной карты в феврале воспользовалось 179 тысяч человек из 940 тысяч льготников, из них в Самаре - около 135 тысяч человек. В среднем же льготники Самары совершают 33 поездки, в Тольятти – 27 поездок. Количество тех, кто вышел за установленный лимит - 8 779 человек, или 4,9 % льготников. Представитель минтранса подчеркнул, что мониторинг ситуации продолжится и в марте: специалисты должны понять кто именно вышел за пределы лимита и почему. Тем, кто действительно нуждается в большем количестве поездок (понятно, что инвалиду тяжело передвигаться пешком), будут помогать адресно.

Многие пенсионеры жалуются, что для того, чтобы им попасть в поликлинику или любое другое учреждение, приходится делать несколько пересадок. Эту проблему областные власти намерены решать за счет оптимизации транспортной сети.

Вернемся к данным мониторинга. Понятно, что февраль своеобразный месяц и будет отличаться от, например, дачного сезона. На это обратили внимание спикеров журналисты во время пресс-конференции. На это Юрий Тапилин ответил, что по дачным автобусам ситуация не изменится, и ограничение поездок по социальным картам никакого отношения к организации дачных перевозок не имеет. «На дачных маршрутах социальные карты как не работали, так и не будут работать. Здесь для каждого маршрута будет установлена своя стоимость исходя из километража, в течение месяца будет определен тариф. На дачные маршруты предусмотрены специальные льготные талоны на 4, 8, 16 поездок, которые можно приобрести по сниженной цене", - пояснил он.

Также представителям СМИ рассказали, что кондукторам городского транспорта провели дополнительный инструктаж. Сейчас они обязательно спрашивают удостоверения, подтверждающие право пользования соцкартой. Потому что было множество случаев, когда соцкарта передавалась родственникам пенсионера, которому она была ни к чему.

Любые вопросы, предложения и замечания по вопросам, связанным с оптимизацией поездок на общественном транспорте можно задать, обратившись на «горячую линию» минтранса: 331-35-60 и департамента транспорта Самары: 260-20-18.

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 7th, 2017 09:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samarcus
Mar. 7th, 2017 10:57 am (UTC)
Т.е если раньше Меркушкин с помощью пенсионеров воровал 600 лямов, теперь обходится без их помощи?
mistle_real
Mar. 7th, 2017 11:50 am (UTC)
Следует, наверное читать так: вот вам 50 поездок, и молитесь, чтобы оптимизация не урезала и это.
alexpsw
Mar. 7th, 2017 01:25 pm (UTC)
Цифры - не заболтаешь!
Лишь один вопрос по итогам "итогов"- "ЗАЧЕМ?!"
Вот зачем надо было затевать заведомо социоконфликтное мероприятие по лимитированию транспортных карт? Ради призрачной экономии на 5% пользующихся соц.транспортными картами, что в числе составляет менее 9тыс. чел?! (правда, на которые чудным образом было списано около 600.000тыс.руб.(600млн.) - но при чем тут простые граждане?). И во что обойдется администрирование новаций и введение новых усовершенствованных валидаторов для кондукторов на муниципальных маршрутах?
В результате непродуманных и теперь можно обоснованно [исходя из озвученных цифр "по итогам"] говорить не подготовленных профильными чиновниками действий властей - потенциально затронули соц.интересы не 179 тысяч человек, а всех 940 тысяч льготников! Получили социальное возмущение на ровном месте.
Аллегорично произошедшее можно описать следующим образом:
- Некие "умники" дали палку губернатору и указали на висящее гнездо (типа диких пчел), где "точно много меда". Только вот оказалось, что гнездо это - осиное. и меда нем - не было и нет! Но осиное гнездо-то палкой разворочено, и осы разозленные оказались..."
4egerashka
Mar. 7th, 2017 03:26 pm (UTC)
"Тем, кто действительно нуждается в большем количестве поездок (понятно, что инвалиду тяжело передвигаться пешком), будут помогать адресно. "

Т.е. все остальные, в принципе, могу звиздовать пешком, как я понимаю?
solarlarisa
Mar. 7th, 2017 05:14 pm (UTC)
Цитата:

Многие пенсионеры жалуются, что для того, чтобы им попасть в поликлинику или любое другое учреждение, приходится делать несколько пересадок. Эту проблему областные власти намерены решать за счет оптимизации транспортной сети.

Сначала оптимизировали учреждения здравоохранения таким образом, что добраться до них можно проехав пол-города. А теперь транспортную сеть оптимизировать будут. Главное что есть видимость работы. И зарплату за это получают. И не важно насколько удобно очередное нововведение людям. Это уже дело двадцатое! Какие дальнейшие планы по оптимизации?
alexeii_sorokin
Mar. 7th, 2017 08:01 pm (UTC)
Вообще безумно неуклюжее изменение. Вопросов тьма, а ответов минимум, противоречия так и лезут. Кто так неуклюже действует неясно.

1. Если на самом деле так мало превысило лимит, то стоила ли экономия всего этого скандала и роста соц. напряженности?

2. Как они считают превысивших? Да многие бабушки могли банально считать поездки, пытаясь не превысить лимит, потому и не давали кондукторам сканить карту, от которой уже в этом месяце нет прока. Часть пенсионеров могла просто сократить поездки, чтобы сэкономить. Это надо было исследовать ДО нововведения, а не после.

3. Т.е. про оптимизацию транспортной сети мысль дошла только сейчас, а ранее про это никто не знал что ли? Да у нас в городе не только дефицит поперечных дорог, но еще и практически нет поперечных маршрутов, т.е. проблема не просто в длине маршрута, а в том что все они ходят по одним и тем же направлениям пачками.

4. В чем проблема отловить тех, кто пользовался сотни и тысячи раз картой? Это же мошенничество. Наверняка замешаны в этом одни и те же предприятия и люди, отловить не представляет труда.

5. Почему нельзя было сделать из принципа 2 поездки в день, каждая с пересадкой, итого 120 в месяц. Если всего 5% превысило 50 поездок, то расходы минимум, а напряженности нет вообще, вряд ли кому надо ездить чаще и число обосновано, а 50 - ощущение, что просто красивое взяли.

6. Почему нельзя было ужесточить требования к использованию проездных. Т.е. карту можно использовать при наличии удостоверения и всё. Как связано с числом поездок? Вот сейчас они ужесточили, ну так ужесточили бы раньше, не думаю, чтобы это вызвало столько негатива.

Иными словами сделано очень коряво. Этот год вообще начался с очень неуклюжих нововведений. Это и попытка принудить ТСЖ взять на себя функции органов соц. защиты, покупать программу лицензионную за свои деньги, заводить штатного специалиста для передачи данных и все это на нерабочем ПО, которое будут до лета еще править. А субсидии уже подключили на эту систему, а люди уже не понимают, кто виноват и какие деньги подключат. Потом нововведение с этими транспортными картами, мы такими темпами придем к самому скандальному региону с высоким уровнем соц. напряженности.
samarcus
Mar. 7th, 2017 08:10 pm (UTC)
Интересно вообще как определили что кто-то превысил лимит? Ну как, чисто технически? На этих картах есть оведрафт поездок?
alexeii_sorokin
Mar. 7th, 2017 08:14 pm (UTC)
По логике это сделать несложно. Ведь обычные карты имеют баланс, который можно выразить в числе поездок. Технически ничего не мешает ввести ограничение в систему и для пенсионных проездных, что такой-то проездной - столько-то рублей (поездок в месяц). А далее все идет как обычно, пока не превышен лимит, как толкьо поездки кончились, баланс считается равен нулю, при попытке оплаты выдает на терминале ошибку, а ситсема фиксирует попытку проехать по проездному, что превысил лимит.

Так что технически такой подсчет возможен. Другое дело, сейчас делать его было бессмысленно, никакую достоверную стат. информацию это уже не даст, нужно было собрать статистику до нововведения, а не после.
samarcus
Mar. 8th, 2017 03:56 am (UTC)
Такой вариант подсчета некорректен. Если кондуктор сообшил владельцу карты что лимит закончен, то очень малое количестао владельцев будет пытаться списывать льготные поездки.
Мое мнение, нам врут с этой статистикой. Врут нагло как всегда считая население быдлом и дурачьем.
hooligan_girl63
Mar. 8th, 2017 06:32 am (UTC)
К тому же не реализовали уведомление о кол-ве оставшихся поездок. Получается, что гражданин пенсионер или инвалид должен вести счет своим поездкам в течении месяца
iona_molchun
Mar. 8th, 2017 03:35 pm (UTC)
Цифры - не заболтаешь!
==Лишь один вопрос по итогам "итогов"- "ЗАЧЕМ?!"==
А специально! Вы зря скидываете со счетов, что это делается НЕ СПЕЦИАЛЬНО!

Это инфация. Цель у её очевидна - уничтожить Россию до нулей. Сейчас пред-дефолтное состояние. Что дефоолт объявлять - самих себя под расправу подставлять, что бунт не управляемый состряпать.
Результат в обеих случаях будет сохожий. Даже вариант "бунта" для властюков предпочтительней.
hooligan_girl63
Mar. 8th, 2017 06:24 am (UTC)
И ведь какой месяц то выбрали для мониторинга- малое кол-во календарных дней и праздники.
camapa1967
Mar. 9th, 2017 07:14 am (UTC)
Лишить всех этих чинуш казенных членовозов и раздать сезонки на 50 поездок. Отъели хари сидя в теплых креслах и все продолжают кровь пить из населения
eremkin_kub
Mar. 9th, 2017 07:45 am (UTC)
Вот - оптимизации транспортной сети! Грамотно бы еще сделали. А про адресную помощь согласен, хотя это будет бумажная волокита. А с другой стороны лимит повысить и те, кто не пользовался всё равно же не отобразятся в системе поездок, то есть за них платить не надо. Поэтому возникает вопрос в смысле лимитирования?!

P.S. Это вот сейчас озарило таким вопросом.
samarcus
Mar. 10th, 2017 05:58 am (UTC)
Вот и вскрылся пиздёжь мордовского дедушки. СК по Самарской области ответил что ничего не знает о том как пенсионеры совместно с дедой разворовывают по 600 лямов. Значит, если пенсионеры не знают, СК не знает, а знает только деда... Кто разворовывает?
( 16 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com