?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья! Мы сердечно поздравляем вас всех с праздником. Сами находимся на Пхукете (Тайланд). И никого здесь не поздравляем, ибо тут не всегда угадаешь - женщина перед тобой... Или?



Вообще, тут, на Патонге особая атмосфера. Свободы, но не вседозволенности, откровения, но не пошлости. Ощущение, что можно все. Но нет опасений за свою безопасность. Тайцы хитрые, но не злые.



На Бангла-Роуд тебе предлагают проституток раз в минуту, причем не важно, мужчина ты или женщина. Только и успевай говорить - no, thank you.



Мы вообще сюда за сланцами Димке забрели. Это особый контраст - тут и обувью торгуют, и девушками, и анашой. Причем у них это, типа, в норме вещей. Но! Если кто поведется - имейте ввиду, что за наркотики тайска полиция карает очень сурьезно, несмотря на легкомыслие и простоту торговцев. Имейте голову на плечах - пейте сколько душе угодно, но ничего не употребляйте. Ибо хрен отмажетесь.



Вообще, конечно, много информации хочется дать вам. И фото интересных. Но обзор сделаем чуть позже)

Пока - просто с праздником всех вас, милые дамы)

promo samarski_kray january 6, 11:55 30
Buy for 150 tokens
Вчера с детьми побывали на необычном спектакле. Называется он "33 поросенка". Честно говоря, не ожидала, что так сильно может понравиться детский спектакль. Но игра актеров, сама постановка, шикарные костюмы и музыкальное сопровождение - были на высоте! Если этот спектакль еще где-то проходит,…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 8th, 2017 02:28 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mr_espozito
Mar. 8th, 2017 03:39 pm (UTC)
Таки да
inst_ru
Mar. 8th, 2017 04:08 pm (UTC)
А очки, очки-то где ?!?!?!?
mr_espozito
Mar. 8th, 2017 05:16 pm (UTC)
Они меняют местоположение
denataliya
Mar. 8th, 2017 05:57 pm (UTC)
На голове жы))
krugovoy
Mar. 8th, 2017 06:24 pm (UTC)
На Бангла-Роуд тебе предлагают проституток
В Хуахине такого не позволяют
denataliya
Mar. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Re: На Бангла-Роуд тебе предлагают проституток
Звучит как - при Сталине такого не было)
krugovoy
Mar. 8th, 2017 07:22 pm (UTC)
Re: На Бангла-Роуд тебе предлагают проституток
Примерно так оно и есть)) У меня кто-сто спрашивал, типа чо там в этом Хуахине особенного. А я привел сравнение, что это примерно, как если бы Путин, Медведев и иже с ними ездили регулярно тусить на Красную Глинку. Вот чо б там было?..
mr_espozito
Mar. 9th, 2017 12:39 am (UTC)
Заповедник
(Deleted comment)
denataliya
Mar. 10th, 2017 01:28 am (UTC)
Она тут при чем??
damir740
Mar. 9th, 2017 07:11 pm (UTC)
На Патонге сегодня дожди
У транс бара Диму Ната ты подожди

Edited at 2017-03-09 08:03 pm (UTC)
denataliya
Mar. 10th, 2017 01:28 am (UTC)
)))
mr_espozito
Mar. 10th, 2017 01:32 am (UTC)
Зачем Нате ждать тебя у транс бара?



Edited at 2017-03-10 01:38 am (UTC)
damir740
Mar. 10th, 2017 03:27 am (UTC)
Ну пусть тебя ждёт, меня не надо
denataliya
Mar. 10th, 2017 03:52 am (UTC)
Ржу с вашего диалога)
eremkin_kub
Mar. 10th, 2017 06:37 am (UTC)
аккуратнее там)
( 16 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com