
Ту одежду, что показали нам, объединяла тематика путешествия. Легкость, элементы, связанные с геолокацией, самолеты, воздушные ткани, цвет моря.

Стоит, наверное, тоже как самолет?



Нет, цены вполне на уровне "чуть выше среднего".


Впрочем, в этот день о коммерческой выгоде никто не говорил. Ведь Даша Гаузер приехала не "взрывать" своей коллекцией местные торговые центры или пускать по миру самарских дизайнеров. FashionDay проходил в рамках очередного этапа всероссийского благотворительного проекта компании МТС - "Поколение М". Который в этом году посвящен моде. Наставником юных талантливых участников как раз и стала Даша.
Кстати, в светской тусовке ее прозвали «золушка» российской моды. Почему? Да, потому что дизайнер сделала себя сама и пробила дорогу в мир фэшн-индустрии собственных усердием и целеустремленностью. Кстати, собственные работы она начала выкладывать в "Живом Журнале" в 2006 году. Там и началась ее карьера.

слева - Даша Гаузер, справа - руководитель проекта "Поколение М" Елена Новожилова
Справка: Проект «Поколение М» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят признанные режиссеры Владимир Хотиненко и Владимир Грамматиков, аниматор Константин Бронзит, руководитель детского ансамбля «Непоседы» Елена Пиджоян, популярная певица и композитор Полина Гагарина, музыкант Диана Арбенина, модельер Вячеслав Зайцев и многие другие. За выложенные работы, отданные голоса на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях пользователи получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет, который в режиме реального времени обновляется на главной странице сайта проекта. В конце года МТС переводит баллы в реальные деньги и направляет их на лечение детей. За три года в рамках «Поколения М» собрано более 15 миллионов рублей, которые направлены на операции 35 детям.

На фото - юные ходожники-модельеры. Им повезло, их работы оценили мэтры российской фэшн-индустрии



На показе было много модниц

Поклонники Даши Гаузер пришли с цветами

На тусовке каждый мог попробовать себя в 3D-моделировании

Спасибо организаторам за прекрасный вечер!
Community Info