?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно получила права и машину с отцовского плеча. Давно мечтала об этом дне, потому что общественный транспорт в нашем городе работает ужасно: в семь утра уже битком, не влезть. Вожу я неплохо, экзамен в городе сдала с третьего раза, никому не платив. Уверена, что 90 процентов "вумных" водителей не могут этим похвастаться. Особенно мужиков. Сейчас объясню, почему я такая злая на них.



Read more...Collapse )

Почему нас за рулем ТАК не любят??

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 347 comments — Leave a comment )
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
magict30p
Apr. 30th, 2017 06:40 pm (UTC)
ТОП: 21:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
seryi_polosatiy
Apr. 30th, 2017 06:50 pm (UTC)
В меня на днях дефочка вьехала задом, я вообще стоял. Причём гудел ей - не слышала, была в наушниках . Хорошо хоть не стала спорить что виновата.


Edited at 2017-04-30 06:51 pm (UTC)
chillikaka
Apr. 30th, 2017 07:02 pm (UTC)
Я парняку тоже видела в наушниках один раз за рулем
agen_t_007
Apr. 30th, 2017 07:31 pm (UTC)
Знатный срач
lapochkakatty
Apr. 30th, 2017 07:34 pm (UTC)
Да не обращайте внимание! Не все такие! В основном, нормальные. Самое главное, ездите по правилам и будьте вежливы!
chillikaka
Apr. 30th, 2017 07:37 pm (UTC)
Спасибо! Выговорилась - стало легче. Но некоторые неадекватные эксперты в обсуждениях удивили сильно.
noncomfor
Apr. 30th, 2017 07:42 pm (UTC)
Бредовый и отвратительный пост во всём. И как раз унижающий наших прекрасных дам за рулём. Про то, что включённый поворотник не даёт преимущества вам уже писали. Авто не может взяться из ниоткуда. И вы же сами признали, что вмятина была незначительной - значит ваша пятнашка ехала с сопоставимой с вами скоростью. Вы просто не заметили его. Значит, имеет место ложь. Сдали на права с третьего раза? Позор вам. Огромное количество моих знакомых сдало с первого раза. Без всякой коррупции. Статистика...увы она против женщин, особенно в части именно мелких ДТП. Мужчины никогда не пропускают, никогда не включают поворотники? У вас сегодня первый день на дороге? Не позорьтесь.
chillikaka
Apr. 30th, 2017 08:01 pm (UTC)
Еще один мужикофил и бабоненавистник.

Простите, я устала уже отвечать вам подобным.
(no subject) - noncomfor - May. 1st, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
shuldickov2013
Apr. 30th, 2017 07:44 pm (UTC)
Через тридцать восемь лет за рулем, Вы будете просчитывать всё сами того не замечая и такие смешные происшествия Вас не коснутся.
chillikaka
Apr. 30th, 2017 08:00 pm (UTC)
Наверное...
artashkin
Apr. 30th, 2017 08:04 pm (UTC)
Я вот что хочу отметить: сейчас в Самаре ремонт моста идет, ну и несколько дорог тоже чинят. Так вот, если мужики еще помнят о неписаном правиле проезда сужения "через одного", то баба( не женщина, а именно баба) из вредности или хз из-за чего, но никогда не пропустит. Стопроцентое наблюдение у меня лично.
chillikaka
Apr. 30th, 2017 08:08 pm (UTC)
Через мост не ездила, но если бы поехала, то пропустила бы обязательно!
(no subject) - artashkin - Apr. 30th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chillikaka - Apr. 30th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Apr. 30th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artashkin - Apr. 30th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - May. 1st, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artashkin - May. 1st, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
perec555666
Apr. 30th, 2017 08:27 pm (UTC)
Не ной. Хочешь ездить-катайся. Нет-значит нет. Без вариантов.
chillikaka
May. 1st, 2017 10:32 am (UTC)
Офигенная логика
_losharic
Apr. 30th, 2017 09:25 pm (UTC)
вы очень плохо водите, как и любой водитель без хорошего стажа и разнообразного опыта.
Точно. Так что обратите максимум внимания на себя и свою машину, попутно тщательно изучая поведение других водителей. Эмоциям и разборкам кто тут лучший водитель - не время, нет у вас пока на это ресурса.
inst_ru
Apr. 30th, 2017 09:44 pm (UTC)
Никогда не забуду сценку... Ещё в Москве дело было. Давно, в конце 90-х... На светофоре первой стоит машинка с блондой за рулём. Загорается зелёный, у машинки загораются огни заднего хода... Все мужики, стоящие сзади, в истерике: моментально начинают давить на клаксоны, орать что-то нечленораздельное в открытые окна...

Из машинки выходит блонда, смотрит на икающих от страха мужиков, хмыкает, громко говорит всем: "Саечку за испуг!!!" . Садится и гордо уезжает.

... Мужики простояли ещё цикл, приходя в себя...
knebeckaize
May. 1st, 2017 10:33 am (UTC)
Хотите сказать, что Вы - первоисточник этого древнего бояна? :-)
xrun Morjov
Apr. 30th, 2017 11:49 pm (UTC)
включенный поворотник не дает вам никаких дополнительных преимуществ на дороге.
chillikaka
May. 1st, 2017 10:32 am (UTC)
А зачем его вообще включать, да? Как вы, мужики
(no subject) - snakemgsss - May. 1st, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leppopolo - May. 2nd, 2017 12:48 am (UTC) - Expand
ls1409
May. 1st, 2017 08:46 am (UTC)

Вообще как к равной и отнеслись. Неужто никогда не видели как мужики между собой отношения выясняют? Я бы сказала помягче даже, дед вот  остановился и помог. Просто, за рулем быть "девочкой" и не иметь происшествий не получится. Со знанием ПДД у вас пока не очень, навыка вождения тоже нет. Это очевидно из описанной ситуации и комментариев. Вот за что можно упрекнуть вашего оппонента так за непредусмотрительность (ученик в левом ряду уже повод держаться от него подальше, т.к. оценивает себя скорее всего неадекватно) и банальное хамство (ну так гендерность там условная).
Лично я наблюдаю другую картину. Да, мужчины чаще обгоняют, могут подрезать, не включить поворотник, но это реальные неадекваты. Зато когда уступаешь почти всегда мигнут "спасибо", могут подвинуться в очереди и другие мелочи. Адекватные, кстати, от женщин за рулем шарахаются так, как будто там и правда обезьяна с гранатой(и это ужасно) Женщины в массе водят аккуратнее, но от собственного пола "спасибы" хрен дождешься, уступать не любят, часто  играют в "девочек" на ровном месте.
Причин для обиды на мужчин в целом я не вижу, правило  трех Д сильно облегчает жизнь, стоит пользоваться им почаще.

chillikaka
May. 1st, 2017 03:22 pm (UTC)
Каких еще трех Д?
(no subject) - ls1409 - May. 1st, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
deieneris_flame
May. 1st, 2017 09:22 am (UTC)
И Вы из-за какого-то дебила так расстроились? А на работе Вы как же? Там и покрепче мудаки бывают, удар держать приходится. С третьего раза в Самаре сдать - это нереально круто, мне говорили, в Самаре в принципе бесполезно самой сдавать.
Все-таки да, женщины ездят аккуратнее, но мы более эмоциональны, это нам мешает. Но зато мужики часто водят очень агрессивно, а такие придурки всегда на взводе. Главное, что все целы, остальное фигня. Ничего, научитесь покерфэйс деражать. Уверенных в себе и спокойных людей очень боятся.
chillikaka
May. 1st, 2017 10:33 am (UTC)
Я пока не работаю, учусь
knebeckaize
May. 1st, 2017 10:29 am (UTC)
Так понимаю, у вас помеха справа была при перестроении? Поздравдяю, Вы -тупая курица :-)
chillikaka
May. 1st, 2017 10:32 am (UTC)
Поздравляю, вы - тупое хамло
(no subject) - snakemgsss - May. 1st, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
rm_chik
May. 2nd, 2017 05:02 am (UTC)
Обязательно напишите об этом в сообщество ru_auto, там много девушек-водителей и отзывчивых мужчин, готовых помочь добрым словом и полезным советом!
Page 4 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 347 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com