?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, 3 мая, ООО "Менеджмент Прожект" прекратило осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам 5д, 17, 26, 32, 36, 66, 76, 77. На эти маршруты вышли автобусы МП "Пассажиравтотранса"

Пересадка на ООТ "Мягкая Кровля"

Напомню, что ООО "Менеджмент Прожект" осуществляло пассажирские перевозки по внутримуниципальным маршрутам с регулируемым тарифом на подряде у муниципального предприятия "Пассажиравтотранс". Последнее, по требованию прокуратуры (Информация из СМИ), расторгло договор на подряд с "Менеджментом"

Но МП "ПАТ" не имеет должного колличества ходовых автобусов, что бы перекрывать все выхода на своих "старых" и "новых" маршрутах сразу. Ввиду всего этого, по всему городу произошёл транспортный коллапс. Практически, на всех городских маршрутах, был недовыпуск подвижного состава. Плюс ко всему, сегодня "дачный" день, и часть автобусов были сняты с городских на дачные маршруты. Так же, некоторые автобусы работали в наряде по перевозки военнослужащих на пл.Куйбышева на репетицию парада 9 мая.

НефАЗ на дачном маршруте 165

Скания следует в парк после наряд-заказа

А это пример нерационального использования подвижного состава. ЛиАЗ-5256 используется в качестве передвижного пункта обилечивания дачных маршрутов на Кряжском шоссе

Пострадали, как всегда, пассажиры. Особенно жители Куйбышевского района. Но и в городе автобусы ходили давольно-таки редко.
Например, на 22 вместо 16-ти автобусов было 4, на 52 вместо 15-ти всего 6. На 38 и 55 по два автобуса, вместо шести на каждом. Так же, на 56 маршруте работало всего два автобуса, вместо восьми.

В самом же Куйбышевском районе ситуация сложилась ужасная.
На маршруте 66 "ул.Грозненская - Мягкая Кровля" я насчитал не более шести автобусов, вместо 10-ти. На 26 четыре вместо шести. Не изменилось колличество едениц подвижного состава на 17, 77 и 36 - по одной машине. На 32 и 76 - по две. На 5д, вместо 12-ти автобусов, работала примерно 5-6 едениц.
Из-за затора на Южном шоссе, в связи с перекрытием Южного моста, практически все автобусы 26 и 66 маршрутов собирались в одной пробке. На "Старом" мосту тоже были большие пробки. В них и стояли немногочисленные автобусы маршрута 5д.

Автобусы на маршрутах 5д, 26, 66, 76

"Подбитый" 66

ЛиАЗ с "обеденным" трафаретом до ул.Бакинской

И что бы окончательно "добить" пассажиров, на маршрутах 26 и 76 обед сделали по середине трассы маршрута - на улице Бакинская (Вместо конечных остановок "Пилорама" и "113 км")
То есть, автобус проезжает лишь половина маршрута и встаёт на обед.
Для чего это было сделано, понять я не могу. Если раньше на "Бакинской" была диспетчерская, где можно было погреть обед и сходить в туалет, то сейчас этого давно уже нет. Спрашивается: Какого ... там обед устраивать, если это можно сделать точно так же на конечной?

76 обедает на "Бакинской"

Свою лепту в общий хаос внёс ремонт Южного моста. Изначально, организация движения общественного транспорта, а так же пересадка пассажиров по факту отличалась от запланированной. Об этом я писал в своей предыдущей статье. Теперь же, автобусы маршрута 66а ул.Промышленности - ЦАВ (МП "ПАТ") следуют согласно установленной схеме движения, то есть левым поворотом с ул.Авроры на ул.Промышленности и далее через ул.Партизанскую выходят на ул.Авроры. Пересадка осуществляется на ООТ "ул.Авроры" по ул.Промышленности. НО пассажиры уже привыкли при пересадке идти на остановку "Ясский переулок" по улице Авроры. А муниципального автобуса то там нет! Кидалово, господа-товарищи, получается... А остановки "Балаковская" и "Партизанская" вовсе остались с одним льготным маршрутом - 39.

Коммерческие автобусы маршрутов 66 и 215 со стороны города работать не хотят (А кто будет себе в убыток то работать?), поэтому осталось два автобуса на 215 (А может уже и один?) и один на 66. Тоже кидалово - мост перешёл с билетиком, а автобуса нет, езжай на 141 или 39 и плати второй раз... Лишь 141 ходит исправно с обоих сторон.
Последниму недавно запретили ездить к платформе "Толевая" на ул.Спасской и он тоже заканчивает маршрут на ул.Промышленности.

Коммерческий 48к, видимо, теперь берут путёвки не в "Менеджмент Прожекте", а в "СамараАвтоГазе". 32д я вообще не встретил. Добавили автобусы на маршрут 109к "ул.Грозненская - Южный Город", который практически дублирует 76 маршрут. Жителей Сухой Самарки выручали пригородные маршруты 119 и 127, дублирующие от Сухой до ПАВа маршрут 5д.

Форд на 109к

К слову о перекрытие Южного моста: автобусы Богдан маршрута 140а изначально ездил только до Толевого. Но умный перевозчик заменил подвижной состав на микроавтобусы Газель Некст, Фиат и прочие (допустимый по ограничению тоннажности), тем самым маршрут вернулся на свою трассу до ЦАВа

Ну, и на последок:

Трафарет в 66 НефАЗе

Общая оценка - всё очень плохо!
Буду продолжать следить за ситуацией дальше...

promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
eednew
May. 3rd, 2017 07:06 pm (UTC)
Очередной повод раздражать народ нашли.
govmilov
May. 3rd, 2017 07:52 pm (UTC)
Все очень плохо
livejournal
May. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
inst_ru
May. 4th, 2017 03:44 am (UTC)
Так вот что вчера было... То-то я 52-го ждал пятьдесят минут. А по "Прибывалке" на линии всего 5 автобусов было... И 66-й на повороте с Промышленности на Партизанскую образовался - долго недоумевал: как он тут очутился. Теперь всё ясно.
Но, думаю, эта задница будет продолжаться - ведь новых машин взять ПАТу негде...
gregorko
May. 4th, 2017 06:57 pm (UTC)
молодец, оперативно сработал
( 5 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com