?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из самых обсуждаемых постов в самарском сегменте социальных сетей последних суток - пост известной самарской журналистки Анастасии Кнор. Приведу его текст полностью:

"Я про систему здравоохранения. Вот отправили Кириллина на выход из Пироговки, потому что плохо организовал работу с пациентами. Но в нашем прекрасном онкоцентре при, действительно, качественном медицинском обслуживании клиентоориетированность, на мой взгляд, на еще более низком уровне.

Довелось мне с отцом съездить туда на прием к врачу. Задачки было 3. В указанное время попасть к лечащему доктору, взять у него направление у другому специалисту и сделать рентген. Доктор должен был принять нас в 8:30 утра. Приехали заранее, и уткнулись в очередь из примерно 25 человек. Приема не было до 9:30. В кабинет входили блатные, знакомые, важные, в костюмах и дорогих ботинках, а простые пожилые мужчины сидели перед кабинетом и не роптали. Я начала возмущаться, и ринулась было в кабинет, но меня умоляли этого не делать.

"Доктор обидится, и вас точно не примет", - сказал бывалый пациент . - "Мы уж привыкли, ждем. У меня самого талончик на 8 утра, меня точно примут, а остальные в живой очереди, могут и не попасть". Я пригляделась. Слева опирался на тросточку дед в калошах и вязаной безрукавке, взгляд в одну точку. Точно из деревни, подумалось мне. Он будет ждать до последнего и с благодарностью примет милость доктора. Ближе к 10 утра нас, обилеченных заранее, пригласили в кабинет. Доктор, не поднимая головы от карточки и ни разу не взглянув на отца провела диалог, выписала направление, и мы пошли скитаться дальше.

Пунктом вторым значилось получить талон к другому доктору в регистратуре. Перед ней тоже стояла и сидела очередь в те же 25 человек. Ну, это быстро, подумала я, имея нехитрый опыт хождения по поликлиникам. Но не тут-то было. Я не знаю, какие манипуляции проводят сотрудники регистратуры с документами, но обработка 1 обратившегося занимает у них примерно 15 минут! Полтора часа в регистратуре показались мне адом. Но впереди нас ждал рентген. "Скажите, это быстро?", - спросила я нервно у женщины из регистратуры. "Да, конечно", - сказала мне она, и мы пошли.

Коридор перед рентгенкабинетом только что не лопался от людей. Они сидели, жались к стенкам, о женщину на инвалидной коляске то и дело спотыкались врачи и пациенты. Опытные люди подсказали, куда надо отдать карточку, а где будет прием. Было видно, что сотрудники сбиваются с ног, стараясь быстро обрабатывать снимки, но при таком количестве народа это было нереально. Два часа в очереди, потом сам рентген, потом еще час ожидания результатов, и нас отпустили на волю. В этот день я на работу, разумеется, не попала. Папа сказал, что в следующий наш визит у нас только один доктор, и это будет быстрее. Мне хочется знать, почему в системе здравоохранения нельзя сделать организовать цивилизованную логистику. Чего не хватает? Опыта? Знаний? Желания? Как мне было жалко этих стариков, покорно сидевших у кабинета доктора и гадавших: примет - не примет".

Вот такие впечатления...

От себя скажу - не дай Бог кому-либо столкнуться с необходимостью иди туда на обследование. Не потому что там ад, а потому что больница такая. У моей подруги брат умер от рака, в Онкодиспансере сделали все возможное, но это был, что называется "ураганный рак". Лимфома, которая обнаружилась после удаления зуба (держалась температура, вздулись узлы, думали, что заражение крови от некачественной стоматологии). 17-летний мальчик ушел быстро. Был блат и лучший уход. Но врачи, увы, не волшебники.

Хочу пожелать всем, никогда не сталкиваться с этой бедой...

promo samarski_kray июнь 14, 09:00 60
Buy for 100 tokens
Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то,…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
samarcus
May. 4th, 2017 03:30 pm (UTC)
Мне кажется это очевидным что уход Кирилова пролоббировал Шатило чисто в отместку. Теперь найдут главврача который снимет все претензии Пироговки с шатиловской компашке.
denataliya
May. 4th, 2017 03:56 pm (UTC)
Понятно, что не просто так.
livejournal
May. 4th, 2017 04:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
gregorko
May. 5th, 2017 08:48 pm (UTC)
да проводить время в больницах с пожилыми родителями занятие не из приятных, но когда лежал там после операции - видел всю семью одного из руководителей местной прессы - отца, сына, маму - они не ворчали, только испуганно и уважительно посмотрели на меня забинтованного

онкология такая вещь, что дает много времени на размышления - одна журналистка, которую оперировали на Солнечной даже книгу про свою борьбу с раком написала, а Настя думала видимо, что пришел, увидел, победил - нет....

а когда журналист начинает советовать врачам как организовывать логистику - это вообще полный пиздец, у нас бардак в стране начался в 1990 годах, когда журналисты начали советовать как сажать картошку, точить гайку, управлять, вести международные отношения и т.д.

кстати, насчет 17-летнего - чем моложе больной, тем быстрее развивается злокачественная опухоль, старики в возрасте даже в последней неоперабельной форме рака живут дольше них

Edited at 2017-05-05 08:52 pm (UTC)
pacient_samara
May. 10th, 2017 09:39 pm (UTC)
Журналист не советовала как лечить, а вот как организовать логистику вполне может, ибо организация медпомощи действительно хреновая. Показуха сплошная и на красоте и продуманности онкоцентр выезжает.
mistle_real
May. 6th, 2017 02:55 pm (UTC)
Проходила этими дорожками два года назад с отцом. Да, не все быстро, но такого ужаса, как описано, не было.
pacient_samara
May. 10th, 2017 09:30 pm (UTC)
Все верно. Я там 7 лет обитаю. Первый год бвла в шоке, потом привыкла и надо сказать, что с каждым годом все хуже и хуже, то ли финансирование так сильно упало, то ли руководство менять надо. Предлагаю пути улучшения. 1. В регистратурах установить электронные очереди. 2. Требовать от врачей приемастрого по времени в талонах 3. Дать врачам свободу в принятии самостоятельных решений по лечению, они там забитые и всего боятся 4. Пресекать хамство регистраторш 5. Нарисовать схемы с расположением кабинетов по этажам.6. Вовремя обслуживать лифты, чтобы они были в рабочем состоянии 7. Проверить формирование цен в аптеке 8. Поувольнять кучу охранн ков, такое впечатление, что они охраняют центр от пациентов 9 бахилы выдавать бесплатно 10. А там, где требуют сменную обувь поставить корзины с одноразовыми тапками.
pacient_samara
May. 10th, 2017 09:43 pm (UTC)
Еще важную вещь забыла -бардак с карточками. Ежели выпустил из рук -все считай будешь в следующий раз 2 часа разыскивать. Это регулярный косяк. В москве в 62 пластиковая карта, ввел доктор код и получил доступ к электронной карте, а бумажный вариант пациенту на руки дают. Быстро, современно, здорово.
( 8 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com