
Строительство объекта стартовало в августе прошлого года, работы вели с нуля. По словам главного инженера подрядной организации Андрея Содатова, всегда сложно начинать "в чистом поле".

схематичное изображение новых улиц Арена-2018 и Дальней

Сейчас дорогу подготовили под укладку асфальта, которая должна стартовать в первой декаде июня. Также ведутся работы с коммуникациями: ливневка, перекладка газопровода, телефонные провода и т.д. Кроме того, завершается строительство двух подземных пешеходных переходов.

Уже в ноябре текущего года четырехполосная "Арена-2018", протяженностью 2,6 километра, должна быть готова. Последним этапом работ станет обустройство примыканий к другим улицам, они будут выполнены в виде обычных Т-образных перекрестков со светофорным регулированием.


На объекте ежедневно работают 60 человек и 38 единиц техники. Ночью стройка останавливается. По словам представителя подрядчика, в ночной смене нет необходимости. В целом, никаких значимых проблем нет. Да, было отставание от графика в апреле из-за погодных условий, но его уже ликвидировали.

Одна из конструктивных особенностей объекта - тротуар девятиметровой ширины. Его обустроят от примыкания к улице Дальней в сторону Демократической. Тротуар обеспечит комфортное передвижение людей к стадиону в пиковые моменты, например, за час до начала игры. В последствие, уже после ЧМ, тут оборудуют велодорожку.

Велосипедистам, к слову, будет комфортно ездить на матчи - для них даже сделают съезды в подземные переходы. К слову, оба "подземника" готовы на 65 процентов. Сейчас строители занимаются съездом и пандусами для маломобильных граждан. Также предстоит отделка.

По словам подрядчиков, внутри переходов плитка будет только на полу. Стены же просто покрасят. Пропускная способность одного перехода - 6 тысяч человек. Итого, 12 тысяч на оба объекта. Когда подрядчик озвучивал эти цифры, кое-кто из журналистов усомнился - получается, при полной загруженности стадиона люди будут выходить около четырех часов? Впрочем, это не так - выходы будут не только здесь. По расчетам экспертов, потоки будут распределяться равномерно на все стороны и толкучки быть не должно.

"Арена-2018" будет также иметь парковочные места, широкую разделительную полосу (шесть метров), проект предусматривает благоустройство и озеленение территории. Стоит также добавить, что новая инфраструктура рассчитана и на научно-образовательный комплекс "Гагарин-центр", который появится на территории Радиоцентра.
Читайте также: "Самара Арена": наш первый визит на объект
Community Info