?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приношу извещения к автору Сергей Петриковский (ext_2340194) удаленного комментария в посту про найденный артефакт с именем Щорса, по теме поста.
"Сергей Ромуальдович, учитывая всю совокупность показаний и поведение соратников в тот момент с психологической точки зрения, считаю её наиболее вероятной :)
А если говорить о заключении специалистов 1949 года, то буквально там написано следующее: "означенное повреждение причинено повидимому, или из короткоствольного оружия типа "наган", или из боевой винтовки". И еще: "расстояние выстрела определить не представляется возможным ввиду отсутствия признаков, характеризующих дистанцию выстрела".
В 1964 году на запрос украинского Государственного мемориального музея Щорса из куйбышевского областного бюро судебномедицинской экспертизы был направлен ответ с результатами экспертизы, в котором всё вышесказанное еще раз подтверждалось. И уточнялось: "Повидимому, пуля в область затылка покойного проникла не в строго перпендикулярном направлении или была деформирована, что подтверждается характером и особенностями входного отверстия". Так что, это версия не только современных судебных криминалистов."
На самом деле дискуссия его и Ракшеных достойна отдельного поста и весьма и весьма интересна.
Еще раз приношу извинения.

Теперь вопрос к владельцам самарского края, я не помню ест ли у вас в правилах что нельзя удалять комментарии или нет, и в данном случае это не важно. Поскольку на мой пост в вашем сообществе пришел ряд комментариев которые оскорбляют чувства Русских людей, Россиян и в которых оскорбляется наша Родина и ее действующий президент. Мне просто интересно почему эти коментарии весели полдня и небыли удалены? Так можно и под уголовку если не хуже попасть? вы считаете себя СМИ, для СМИ есть определенные правила установленные в нашей стране и которые регламентируют работу СМИ. такими темпами Ваша Дима с Наташей свобода слова приведет к тому что на страницах Самарского края будут призывать к свержению действующего строя и власти? Просто если это мой пост и даже если он в сообществе я обязан следить за чистотой такого рода высказываний то нужно было сообщить.
promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
denataliya
Jun. 2nd, 2017 01:53 pm (UTC)
Привет. Не всегда получается отследить комменты, если мы не авторы поста. Сигнализируй в личку, как это делают остальные члены сообщества. Не вижу в этом проблемы вообще.
gon1969
Jun. 2nd, 2017 01:59 pm (UTC)
Все Наташ понял, просто сам убегался а тут бандера откуда то набежала с такой ересью, и Путина и вообще Россию. Понял вы не причем жаль что утер коменты очень путевые блин даже в корзине не сохранились из коментов иногда очень ценная инфа бывает. Извини если нахрапом так.
denataliya
Jun. 2nd, 2017 01:59 pm (UTC)
Ничего страшного, Жень. Просто пиши если что - мы будем удалять.
gon1969
Jun. 2nd, 2017 02:01 pm (UTC)
да я визитку поздно нашел позвонил бы а написать не додумал просто с тупил, все нормуль
livejournal
Jun. 2nd, 2017 02:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 5 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com