?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут намедни я писал «Губернатору пост», но более мудрые и опытные люди меня поправили и заставили глубоко задуматься…

«Ведь если бы ему был важен результат, то он бы погуглил и узнал, что во всем мире уже давно другие технологии используют, и как и у нас в Самаре)».

Понял, что, видимо, я не всё знаю о рельсовом транспорте и решил уточнить, какие же у нас в Самаре используют «другие технологии» . Тем более, что вчера обещал блогеру verqiz побывать и «завтра» посмотреть. «Завтра» - это значит сделать сегодня, а не через полгода или к Мундиалю.


Фото автора. Соединение улиц Гагарина и Промышленности.

Перевёл свою статью на немецкий и отправил давнему знакомому в Кёльн. (город в Германии). Он прочитал, хмыкнул и прислал мне несколько фотографий Кёльнских трамваев. В-основном, там используются Bombardier-4500. Многовагонные, сочленённые, низкопольные.

Но я не буду никого непонятными словами пугать. Это у них трамваи с просторными салонами, с кондиционерами, используют бесшумные скоростные трамвайные пути. Но это – в Европе. А у нас-то – другие технологии! Поэтому мы ездим на Татрах Т-3SU 1960-1970 годов выпуска. И скрежет трамвая отдаётся зубной болью даже у жителей вставных зубов Самары элитных многоэтажек.

Короче, сегодня доехал по перекрёстка улиц Гагарина/Промышленности. Зимой читал в сообществе пост о том, как автомобилисты, пересекая трамвайную кривую, режут сточенными рельсами покрышки. Да, кривая там та ещё. Естественно, трамваи, проходя на тяге эту кривую, ребордами стёсывают головки и губы рельс не хуже, чем токарный резец.

Что делает рачительный Хозяин, если создаются проблемы горожанам?

Правильно – он бережёт каждую копеечку. Вот они, новейшие Самарские технологии:


Фото автора. Соединение улиц Гагарина и Промышленности.

А что творится с рельсами – и без трансфокатора прекрасно видно.


Фото автора. Соединение улиц Гагарина и Промышленности.

Но ведь позаботились? Применили новые технологии – предупредили: «Хотите – перепрыгивайте, хотите – дворами объезжайте. Но мы Вас предупредили. Досвидос.»
Это же Вам не Москва со своими отстойными технологиями:


Фото от сервиса «Яндекс. Картинки»

Кстати, 14 лет назад меня наградили дипломом. Бельгийские любители общественного транспорта.


Скан из личного архива автора.

Из него видно, что в Бельгии уже давным-давно используются устаревшие технологии. Не по-Самарски это, товарищи Бельгийцы! Не должны трамваи быть удобными, бесшумными, скоростными! И уж тем более не доставлять неудобств автомобилистам!

Впрочем, Самаре есть куда развиваться. Ещё не все другие технологии использованы. Например, скоро (как только рельсы совсем сточатся), вполне можно будет запустить новейший проект трамвая конца 1990-х годов. А что, по нынешнему Московскому шоссе – самое то:


фото с сайта "Наука и техника"

Ну, вкратце о том, как во всем мире уже давно другие технологии используют, и как и у нас в Самаре)», я рассказал и показал.

А теперь, как обычно, постное добавление. То-есть, бонус в пост:



Во всём мире для закрытия дорожных люков используют чугунные или пластиковые крышки. Но в Самаре – совсем новейшие технологии! Евро! Почему евро? Потому что на открытый люк посреди проезжей части положили европоддон. Чем не «евро»технология? Правда, за полгода лежания на открытом люке европоддон превратился в щепки. Поэтому таинственная организация, зашифровавшись аббревиатурой «СДУ Советского района» сверху добавила ещё и евродорожный ограничитель.



promo samarski_kray august 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
vasya_vasechkin
Jun. 9th, 2017 03:21 pm (UTC)
"к Мундиалю" - клёвое определение
Я за енто !
vasya_vasechkin
Jun. 9th, 2017 03:24 pm (UTC)
"Перевёл свою статью на немецкий" - в Гугле

шучу! )))
inst_ru
Jun. 9th, 2017 03:25 pm (UTC)
Почему - в Гугле? Я почти свободно говорю на английском и немецком и могу обьясниться, чтобы меня поняли, ещё на четырёх языках.

Edited at 2017-06-09 03:28 pm (UTC)
vasya_vasechkin
Jun. 9th, 2017 03:30 pm (UTC)
тьфу ты, бука
я же дописАл - "шучу! )))"
inst_ru
Jun. 9th, 2017 03:34 pm (UTC)
А вот с нами - не шутят.. Давно используют другие технологии.

Интересно, а есть ли в Самаре рельсошлифовальный вагон? Надо у Samarabus уточнить.

Впрочем, к нынешнему состоянию рельсовых путей - РШВ, это как трупу ингалятор поставить....
vasya_vasechkin
Jun. 9th, 2017 03:38 pm (UTC)
рельсошлифовальный вагон тут противопоказан ))))
inst_ru
Jun. 9th, 2017 03:46 pm (UTC)
Да им вообще вагоны противопоказаны. Проще по контактной подвеске канатную дорогу пустить. За Волгу, или куда там нам было обещано в позапрошлом году?
inst_ru
Jun. 9th, 2017 04:04 pm (UTC)
"- До чего дожились, - иронически сказал Полесов, - вчера весь город
обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же
представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников,
- все же посочувствовала:
- Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И
названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
- Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора
"Всеобщей Электрической Компании"* остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать
это все будет!.. Мрак! А остальные моторы - харьковская работа*. Сплош-
ной Госпромцветмет. Версты не протянут*. Я на них смотрел..."

И. Ильф, Е. Петров, "Двенадцать стульев"
verqiz
Jun. 9th, 2017 04:03 pm (UTC)
Люди говорят в ГТД есть такой.)
verqiz
Jun. 9th, 2017 04:02 pm (UTC)
Сегодня завтра, завтра сегодня короче запутали.)))

Но я этот знак видел!)

Кстати народ не так давно перестал там портить резину колёс авто.)
А так постоянно, кто-нибудь стоял и менял колёса после проезда по трамвайному полотну.) Видел даже разок УраЛ , но не мотоцикл, а грузовик!))))
inst_ru
Jun. 9th, 2017 04:08 pm (UTC)
Я Вас не обманул, я для Вас побывал.
Вчера сказал: "Завтра". Вчерашнее "завтра" наступило сегодня. Вот, сегодняшний фотопост.

А нам всем пора переходить на :



Edited at 2017-06-09 04:10 pm (UTC)
verqiz
Jun. 9th, 2017 04:14 pm (UTC)
Про обман я ничего не писал.) Я говорю запутали народ, я то переписку помню. Но для меня ездить не надо было, я этот знак каждый день вижу. А вот Ольга Михайловна не знала о таком.)

На эту машину уже поздно переходить, я предлагаю вот на этот чудесный вездеход пересесть: http://verqiz.livejournal.com/121244.html
inst_ru
Jun. 9th, 2017 04:56 pm (UTC)
Тоже неплохо!

В трофи-рейде на Ямал 10 лет назад и не такое видел...



и



Edited at 2017-06-09 05:02 pm (UTC)
verqiz
Jun. 10th, 2017 04:11 am (UTC)
Ну ничего так живенько!))
inst_ru
Jun. 10th, 2017 05:16 am (UTC)
А я по-дохлому не умею.
livejournal
Jun. 9th, 2017 04:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
missis_ykcyc
Jun. 10th, 2017 08:24 am (UTC)
Какой-то неэкологичный трмамвай получается, на колесах который, на огромных надувных.
inst_ru
Jun. 10th, 2017 09:44 am (UTC)
Так это же - новейшие технологии. В рамках подготовки к...
Вам же обещали к Мехзаводу скоростной трамвай подогнать?
Вот он как свой тифон надавит - так от памятника "Ил-2" будет слышно, что прибывает...
missis_ykcyc
Jun. 10th, 2017 09:46 am (UTC)
Не к Мехзаводу, а к кошельку, вроде...
inst_ru
Jun. 10th, 2017 09:51 am (UTC)
Так если по карте посмотреть, по-любому мимо Вас... Или всё-таки МИМО???
А к Кошельку же скоростные электрички-экспрессы запустили...
Одновременно с канатной дорогой в Южный город....

Edited at 2017-06-10 09:53 am (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com