
И вспомнилось мне, что буквально на позапрошлой неделе, в конце мая, читал в СМИ историю о том, как у военного пенсионера, севшего в автобус 70-маршрута, закончился Губернаторский 60-поездочный лимит на карте.
Что там было дальше - говорят, была драка. То ли кондуктор о голову пенсионера валидатор разбила, то ли он сам... Водитель автобуса не остался в стороне и принял участие в драке... В конце концов к финалу битвы прибыл наряд полиции. Пенсионера оштрафовали за хулиганство. Он, в свою очередь, подал заявление на кондуктора и водителя о возбуждении уголовного дела.
И вспомнились мне многие города, в которых приходилось пользоваться ОТ. Где-то валидатор (как в Московском метро), считывая поездку, просто показывает на дисплее количество оставшихся. Где-то валидатор "засасывает" карточку и "выплёвывает" её обратно, за треть секунды успев напечатать на задней стороне дату, время поездки - и опять же, количество оставшихся...
Смотрел я на Самарский билет, и любовался: какие же умные в Самаре валидаторы: тут тебе и тип операции, и порядковый номер, дата, время, ID самого валидатора, номер маршрута, номер рейса, указание перевозчика, оказывающего услугу, ИНН, какое-то ЛРКБ, номер билета, статус, вид транспорта, тип документа, стоимость. И в конце - вежливое пожелание.
Всё есть. Много важной и нужной информации. Умная штука - валидатор. Но не верю - неужели нельзя добавить одну-единственную строчку, за которую управленцам от транспорта, безусловно, будут очень благодарны владельцы социальных карт, особенно, те, кто в силу возраста уже не могут просто в голове помнить количество совершённых с начала месяца поездок.
Короче, можно сделать вот так??? Кто - за?

Community Info