Автоматически сервис меня выбрасывал на страничку другой СК. Все мои попытки заново заполнить форму приводили меня в СК «АНГАРА» у которой, даже филиала нет в Самаре. Через день они мне предложили СК "Югория"
После длительных мучений и матерных слов в пустоту, я позвонила в клиентскую службу. Милый голос девочки ответил, что так и должно быть по системе единого агента. Я решила позвонить в офис, но и там мне сказали оформление только через онлайн-сервис, который меня отправляет на другую СК. Для чего меня перенаправлять на другую СК, если я сознательно зашла на официальный сайт Росгосстраха. Что за бред?
Спустя сутки решила купить страховку в РЕСО. Сервис оказался более удобный, за пару минут я прошла опять все этапы регистрации, явки и пароли. И вновь меня ждала очередная засада.
С кодами их креативный программист явно переборщил. Что это за творческий порыв в виде ярких кружочков? Я при своем 100% зрении и увеличении масштаба на ПК смогла увидеть только пару символов, но не уверенна, что они были мной угаданы верно. Простите меня, но на прохождение Квеста я не подписывалась. Все мои надежды увидеть читабельный код рухнули после 15-ой попытки. Смирилась и решила дойти до офиса недалеко от моего дома, но предварительно позвонила. На мои настойчивые звонки так никто и не ответил.
И вот только сегодня, я наконец - то без каких либо проблем заполнила форму на сайте СК НАСКО. Жду решение, надеюсь, проблем не возникнет.
Community Info