
После рестайлинга "Рио" стал визуально солиднее. Даже мне, человеку, который смотрит на авто как любитель и среднестатистический пользователь, это понятно. И хоть это - бюджетная иномарка, пусть даже в топовой комплектации, назвать ее таковой мне все-таки трудно.
В управлении эта машина мне тоже понравилась. Механика, которую я люблю, прости меня! Но после тест-драйва "Киа Рио" я, каюсь, начал задумываться об автомате. Ведь во время езды, левой ногой можно танцевать твист, а правой рукой задавать ритм.
Повторюсь, как приверженец механики .. с недоверием отношусь к автомату. Помню, когда мне дали на тест старую версию "КИА Рио", чувствовал себя некомфортно. А в этот раз, наши отношения с автоматической коробкой стали налаживаться где-то через минут 7. Уверенный разгон тупым нажатием на педаль газа словить не удалось. Открываю хитрость - "перегазовка". Знаете что такое? Это повышение оборотов двигателя на нейтралке или при выжатом сцеплении на скорости перед последующим подключением передачи. Но в нашем случае никакого выжатого сцепления нет и мы просто пару раз отпускаем и жмем на газ. Машина летит.
Правда, на скорости что-то происходило с музыкой - может, это особенности встроенной мультимедийной системы? Также на большой скорости мотор ревет как у "Субару". Я это не очень люблю, но в целом - не критично. Еще из минусов: по прошествии минут 17, показалось что у меня включен подогрев сидения. Но нет, это просто кожзам нагрелся.
Отделка салона лаконична - материалы экономичные, но, как заметила моя дорогая супруга, "КИА" - это не про крокодиловую кожу и красное дерево. Это рабочий городской аппарат. При этом весьма удобный - сидения, подголовники, руль с электроусилителем - здесь ни одного нарекания. Да и потом - дизайнеры выложились на сто процентов - получилось без изысков, но очень стильно.
Панель, на мой взгляд, стала понятнее и удобнее. Парктроник опять же. Дама в помощь. Я обычно хорошо справляюсь и без него.
Ощущения от езды - по трассе авто "топает" хорошо, даже в гору.



Подвеску и все сверхвозможности авто мы испытали на Управленческом. Здесь есть разные типы поверхности - идеально для теста.




Подвеска относительно мягкая. "КИА Рио" вообще жестковата в плане подвески, по крайней мере предыдущая, тут либо память меня подвела, либо подвеска стала помягче. Неровности глотает хорошо. Конечно, не внедорожник. Но с городскими задачами, даже самыми крутыми, справляется на отлично.
Ямы и бездорожье Красноглинского района преодолели.

На недельку бы ее потестить, рассказал бы больше .. ))
Кстати, если вы хотите протеститровать эту модель, можете приехать 6 августа в 13:00 к ТЦ "Парк Хаус". Там будет официальная презентация обновленной КИА Рио
Community Info