?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мундиалю все едино. Задача поставлена - нужно выполнить. Сегодня видел, как девы в оранжевых жилетах и с непокрытыми головами (а как жеж, прическу испортишь) лихо кидали щебень на Волжском шоссе.



Не кажный мужик на такую работу пойдет, сдюжить в летний зной на пылающем жаром свежем асфальте задача на выживание. А тут девушки. И не тот типаж, что в советских фильмах, "баба с кувалдой" нет, хрупкие создания .. правда с лопатами.

Кто они? Женское спецподразделение? Мигранты кончились? Последняя надежда Мундиаля? Есть инфа у кого?



https://youtu.be/Vs3cOf0k0ss


В полном разгаре страда деревенская...
Доля ты! — русская долюшка женская!
Вряд ли труднее сыскать.

Не мудрено, что ты вянешь до времени,
Всевыносящего русского племени
Многострадальная мать!

Зной нестерпимый: равнина безлесная,
Нивы, покосы да ширь поднебесная —
Солнце нещадно палит.

Бедная баба из сил выбивается,
Столб насекомых над ней колыхается,
Жалит, щекочет, жужжит!

Приподнимая косулю тяжелую,
Баба порезала ноженьку голую —
Некогда кровь унимать!

Слышится крик у соседней полосыньки,
Баба туда — растрепалися косыньки, —
Надо ребенка качать!

Что же ты стала над ним в отупении?
Пой ему песню о вечном терпении,
Пой, терпеливая мать!..

Слезы ли, пот ли у ней над ресницею,
Право, сказать мудрено.
В жбан этот, заткнутый грязной тряпицею,
Канут они — всё равно!

Вот она губы свои опаленные
Жадно подносит к краям...
Вкусны ли, милая, слезы соленые
С кислым кваском пополам?..



promo samarski_kray август 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
borman_b
Aug. 9th, 2017 01:10 pm (UTC)
Совсем не женская это работа.
turkish_r
Aug. 9th, 2017 01:14 pm (UTC)
Да сейчас уже вообще не понятно где женская, а где мужская.
fizdipyushka
Aug. 9th, 2017 01:17 pm (UTC)

Понятно
Это мужская

voogg
Aug. 9th, 2017 01:15 pm (UTC)
Но почему-то в основном женщины на ней и работают...
ledy_lisichka
Aug. 9th, 2017 01:33 pm (UTC)
конечно.
тяжести на лопатах перекидывать (((((((((
filaretova63
Aug. 9th, 2017 02:46 pm (UTC)
Штангистки и поболее тягают ))
filaretova63
Aug. 9th, 2017 02:45 pm (UTC)
Вы сексист
borman_b
Aug. 9th, 2017 01:10 pm (UTC)
"Ералаш" тоже бывает прав...
turkish_r
Aug. 9th, 2017 01:13 pm (UTC)
Вообще в детстве часто видел, что асфальт кладут женщины. А сейчас уже давно не встречал.
voogg
Aug. 9th, 2017 01:14 pm (UTC)
Патриотки, комсомолки и просто красавицы!
lukilukii
Aug. 9th, 2017 01:30 pm (UTC)
Или просто выхода нет...
strannov
Aug. 9th, 2017 01:15 pm (UTC)
Есть женщины в русских селениях...)
fizdipyushka
Aug. 9th, 2017 01:17 pm (UTC)

Да пипец же

ran_khar
Aug. 9th, 2017 01:28 pm (UTC)
А что уже никто не помнит колхозы,стройки и овощные базы?
lukilukii
Aug. 9th, 2017 01:29 pm (UTC)
Странно видеть их на такой работе
ledy_lisichka
Aug. 9th, 2017 01:33 pm (UTC)
ох какая это тяжёлая работа ..
даже смотреть жалко на них
a_tushin
Aug. 9th, 2017 01:47 pm (UTC)
не работа такая, жизнь такая
tanjacha1
Aug. 9th, 2017 05:33 pm (UTC)
Да уж.. что-то совсем плохо с рабсилой...
livejournal
Aug. 9th, 2017 01:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a_tushin
Aug. 9th, 2017 01:45 pm (UTC)
а раньше женщин за тяжёлым трудом Вы не встречали?
mr_espozito
Aug. 9th, 2017 02:47 pm (UTC)
Ооооооочень давно .. при совке
verqiz
Aug. 9th, 2017 01:47 pm (UTC)
А чему так все удивляются?
Когда женщина у станка 12 часов токарем или фрезеровщиком это норм, никто не возмущается.
mr_espozito
Aug. 9th, 2017 01:50 pm (UTC)
Не в сравнение
verqiz
Aug. 9th, 2017 01:58 pm (UTC)
То есть знаешь, как это отработать смену у станка?
mr_espozito
Aug. 9th, 2017 02:53 pm (UTC)
Не начинай диалог, в котором заранее обречен )
verqiz
Aug. 9th, 2017 03:07 pm (UTC)
Это хорошо, что знаешь, но это не легче.


mr_espozito
Aug. 9th, 2017 03:11 pm (UTC)
Условия труда разные
verqiz
Aug. 10th, 2017 01:01 am (UTC)
Ну да соглашусь.
В цехе у станка, на много сложнее и хуже нежели на улице.)
mr_espozito
Aug. 10th, 2017 03:21 am (UTC)
Точно. Тепло и мухи не кусают
verqiz
Aug. 10th, 2017 01:49 pm (UTC)
Ну как сказать.
В цехах с невысокими потолками летом жарко зимой холодно. А на РТ когда работал летом вообще жесть была, трансформаторы сушились в печках при температуре +140 по 12 часов, печки прямо рядом с рабочим местом стояли. Берёшь такой горяченький трансформатор и работаешь с ним. Зимой нормально греешься, так как ворота часто открывают.) А вот летом пипец, глоток воды делаешь и с тебя сразу в пот прошибает.
А на Прогрессе станки иногда не выдерживают жары, а люди стальные ещё и вечерят.)
А уж про литейные, кузнечные и плавильные цеха я молчу.)
este_ro
Aug. 9th, 2017 02:32 pm (UTC)
Так и здесь мало кто возмущается, но обратить внимание можно.
verqiz
Aug. 9th, 2017 02:48 pm (UTC)
Весной дорожные рабочие в том числе и женщины убирают мокрую грязь с дорог, а она тоже не мало весит и странно, что этого никто не замечает.(
3d_shka
Aug. 9th, 2017 02:11 pm (UTC)
отличный пост
mr_espozito
Aug. 9th, 2017 02:48 pm (UTC)
Мадлопт
este_ro
Aug. 9th, 2017 02:30 pm (UTC)
Ну так у нас же равенство полов)).
artashkin
Aug. 9th, 2017 02:35 pm (UTC)
Есть у меня подозрение, что это "суточники" или "химики".
mr_espozito
Aug. 9th, 2017 02:40 pm (UTC)
Мелькнула такая мысль
tanjacha1
Aug. 9th, 2017 05:32 pm (UTC)
Может они спортом занимаются...
parachka
Aug. 10th, 2017 06:54 am (UTC)
Да нет, скорее всего это более низкооплачиваемые ставки , чтоб на них мужики-дорожники работали, но более высокие, чем простым разнорабочим для женщины. вот женщины и сделали выбор. А здоровье это потом вылезет((.
camapa1967
Aug. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
Бюджетники?
Ну скоро и до придворных блогГеров и тараканов из обкомовской столовки дело дойдёт. И будут всякие лёлики, коты и прочие кондратьевы вместо пропаганды кидать щебень)
( 40 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________

nbGlpkzZDao.jpg
___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com