?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья, помните мой недавний пост про лодочную станцию в Запанском, путь к которой перекрыли гаражами конкуренты? Тема вышла на ТВ.



С удовольствием посмотрела сюжет журналиста "Губернии" Николая Козлова, который попытался разобраться в конфликте. Посмотрите его и вы, а потом мы вместе порассуждаем - почему в 21 веке еще не искоренили первобытные земельные конфликты, от которых за версту несет коррупцией.



Обратите внимание, что директор ООО "Парсел-Инвест", который перегородил пусть к лодочной станции гаражами, апеллирует к неким документам, оправдывающим захват муниципальной дороги. Правда, он почему-то считает таковыми разрешение на строительные работы. Не вопрос - стойте. Точнее, ремонтируйте свой ангар. Но городская дорога-то здесь при чем? Огородите лентами стройку, как то рекомендуют СНИПы и - вперед. Но делать они этого, разумеется, не стали. Гаражи как-то надежнее: и к лодкам люди не доберутся, и местная полиция незаконно установленные объекты охраняет. Да и сами документы, по мнению "Парсел-Инвеста", являются волшебным ключиком к вседозволенности. Например, они дают право эвакуировать катера и автомобили:



Почему же коммерсанты так нагло себя ведут? Есть подозрение, что тылы прикрыты и со стороны местной администрации. Я позвонила в Железнодорожный район, дабы получить хоть какие-то пояснения - почему коммерс распоряжается муниципальной дорогой (ну, не беспокоить же запросом главу города по местечковому конфликту, право). Но разговаривать со мой не стали. А просьба связать меня с главой района была воспринята как просьба поговорить с самим Путиным. Но ничего, это был первый раунд - они меня плохо знают.

Любопытному зрителю, посмотревшему сюжет "Губернии", наверняка станет интересно и другое - почему конфликт из-за земельного участка, как утверждает директор ЗАО "Прокат", длится почти десять лет? Ведь есть закон. Есть правоустанавливающие документы. И я говорю сейчас не про те, которыми отбивался от Николая Козлова директор "Парсел-Инвеста". Я нашла решение Арбитражного суда Самарской области от, страшно подумать, 2009 года. Служители Фемиды вынесли его по иску, который предъявил "Прокат" к "Парсел-Инвесту". Не буду выкладывать его целиком. Частично, чтобы была понятна суть.



Суть проста: "Прокат", уже тогда уставший от первобытного дележа земли, обратился в суд. Тогда иск удовлетворили.




Так, что же мешает торжествовать закону? Этот вопрос в наших российских реалиях относится к разряду философских. Но я попробую разобраться. Надеюсь, что у "Парсел-Инвеста" хватит совести не трогать лодки и автомобили пенсионеров. Ведь если у кого-то из них станет плохо с сердцем, виноватых долго искать не придется.

Не переключайтесь.

promo samarski_kray 09:42, wednesday 16
Buy for 100 tokens
Друзья, все вы знаете, что я активно использую всевозможные социальные сети в своей работе. Но "Живой Журнал" - особая история. Потому что для меня это не соцсеть, а сеть полноценных авторских СМИ. Таковым является и сообщество "Самарский край". Команда топ-менеджеров "Живого Журнала" едет в Самару…

Comments

denataliya
Aug. 18th, 2017 11:49 am (UTC)
Ага - вроде, ходить пешком полезно
cashjournal
Aug. 18th, 2017 11:51 am (UTC)
Но реально полезно для здоровья))
taransv
Aug. 18th, 2017 11:52 am (UTC)
А вот устраивать самозахваты которые почему то до сих пор не искоренены вредно.
denataliya
Aug. 18th, 2017 11:54 am (UTC)
Не для всех - там много пенсионеров держат лодки
fizdipyushka
Aug. 18th, 2017 12:31 pm (UTC)

Хорошо живут. Аж зависть взяла

verqiz
Aug. 18th, 2017 01:14 pm (UTC)
Вот у них норм пенсии.
Содержать лодку нынче не дёшево.
vitiay
Aug. 18th, 2017 01:35 pm (UTC)
сделаные при советах лодки легко переживают своих владельцев. Содержание стремится к нулю.
verqiz
Aug. 18th, 2017 01:39 pm (UTC)
Лодки то да!
А вот содержание лодки бьёт по карману. В это входит её заправка, стоянка, транспортировка и т.д.
vitiay
Aug. 18th, 2017 01:44 pm (UTC)
Да не. Стоянка несопоставимо дешевле чем для авто. У нас чото 2 тыщи в квартал. Транспортировки нет никакой, круглогодично она на этой стоянке стоит. На разных стоянках по разному организовано хранение, где-то место на земле отдельное, как для авто, где-то ангары, где-то несколькоэтажные конструкции с лебедками и тд. Заправка фигня, советских моторов еще на многие поколения хватит. налог фигня. Так что пыхтят потихоньку.
verqiz
Aug. 19th, 2017 06:01 am (UTC)
Платить то всё равно надо.)
vitiay
Aug. 21st, 2017 05:10 am (UTC)
Понятное дело)))
argor_33
Aug. 21st, 2017 05:04 am (UTC)
Прогресс - для пенсионера 17 сезон. для остальных - 19
с апреля по ноябрь
Налог - 50 р за л/с до 100л/с

Edited at 2017-08-21 05:05 am (UTC)
vitiay
Aug. 21st, 2017 05:06 am (UTC)
17 тысяч рублей? Да они там упали, с такими ценами. Утопить надо администрацию.
(no subject) - argor_33 - Aug. 21st, 2017 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Aug. 21st, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - argor_33 - Aug. 21st, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Aug. 21st, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
vitiay
Aug. 21st, 2017 05:08 am (UTC)
1500 за 30 сил в год, нормально в принципе.
borman_b
Aug. 18th, 2017 11:54 am (UTC)
Оно полезно, но всегда есть время и желание
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com