?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жена известного олигарха с самарскими корнями Ксения Царицына записала клип-подарок для своего мужа. Собственно вот он:





Обычная песня - такие и по ТВ, уверена, гоняют пачками. Я не смотрю ТВ, но догадываюсь об этом. У меня сей факт не вызывает вообще никаких чувств, как и у любого психически здорового человека. Меня другое смущает...

Почему столько негатива относительно клипа Царицыной? В комментариях пишут, мол, спела для мужа - храни в комоде. Желательно, на ВиЭйчЭс-носителе. Мол, не позорься. Хм... То есть, когда малоизвестные среднестатистические люди выкладывают свои задницы в инсту и не слишком обремененные смыслом тексты в ФБ - это нормально. Когда толстая девчонка надевает лосины и выкладывает фото в соцсети - это "красавица", "молодец" и "так держать!". А стройная и богатая Царицына со своим совершенно обычным попсовым клипом - это позор-позор.

Я не хочу говорить банальные вещи про зависть. Если честно, я начинаю бояться этой агрессии от людей, которые, не исключено, мои соседи по лестничной клетке. Агрессия-то не мотивирована. Я прочитала про эту Ксению... Пьяная за рулем не гоняет, по клубам не бузит. Живет и живет, никого не трогает. Если муж сомнительно капитал сделал, ну так пишите о нем - девушка-то тут при чем?

А вы что думаете по этому поводу?

promo samarski_kray march 27, 20:10 16
Buy for 100 tokens
Сегодня губернатор Самарской области Дмитрий Азаров озвучил много информации во время послания. Я не буду пересказывать все, сосредоточусь лишь на нескольких моментах. А именно - тревожных посылах для конкретных лиц региона. За фото спасибо 3ojlotou "Желтую" карточку получили…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 27th, 2017 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Юрий Пешков
Aug. 27th, 2017 01:38 pm (UTC)
Сам клип, музыка, исполнение - вообще ни о чем. Полная хрень. Но... на эстраде сейчас полно ничуть не лучшей хрени. Так что пусть поет, мне плевать. Я, естественно, это слушать не буду, если кто-то будет - его проблемы
denataliya
Aug. 27th, 2017 03:37 pm (UTC)
Вот пример реакции психически здорового человека.
deieneris_flame
Aug. 27th, 2017 03:02 pm (UTC)
Мне по барабану:) не смотрела и не собираюсь. Мне вообще глубоко пофиг, кто как развлекается:)
denataliya
Aug. 27th, 2017 03:37 pm (UTC)
еще +1 в строю психически здоровых
(Deleted comment)
denataliya
Aug. 27th, 2017 06:21 pm (UTC)
Скорее всего, Шаповалову нравится именно так, раз она сделала.
(Deleted comment)
inisel
Aug. 28th, 2017 04:02 am (UTC)
Бесят тексты песен с искажением ударений. Похоже от скудоумия автора. И похоже на эпидемию.
Да, и ещё с губами у неё что-то.
denataliya
Aug. 28th, 2017 06:24 am (UTC)
Ну это же подарок)) Это же не для массового пользователя
inisel
Aug. 28th, 2017 06:26 am (UTC)
К сожалению, это касается не только этого произведения. Эпидемия, прям
mistle_real
Aug. 28th, 2017 08:53 am (UTC)
Вот какая невезуха: нет ни голоса ни слуха. И руки ппц страшные.
no name
Aug. 28th, 2017 04:59 pm (UTC)
Леха нормальный чувак, без отца поднялся дерзко на сигаретах и бухле, иные его друзья уже давно почили... потом в недвигу и земли пошел, олигархом стал...талант в своем роде...
gloster63
Aug. 29th, 2017 02:39 pm (UTC)
Поздравляю нашего Земляка!
С Любящей Женой!
( 14 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com