?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забежал на площадь Куйбышева на праздник Дня Народного Единства. Захотелось посмотреть подземные сортиры, которые там недавно ремонтировали.

На фотках ниже - входы в эти сортиры. Как видите, никаких букв М и Ж или соответствующих пиктограмм и значков, призванных разделить посетитетелей по гендерному признаку, нет. Может это в честь дня народного единства специально было сделано? Или в соответствии с новыми европейскими концепциями о гендерном равенстве, чтобы гости мундиаля не возмущались?

Надеюсь, хотя бы бумажку скотчем прилепят после праздника, а то тащиться вниз по лестнице, выяснить что ошибся дверью, тащиться вверх по лестнице обратно, спускаться в другой вход опять - для пенсионеров будет напряжно.




promo samarski_kray june 14, 09:00 60
Buy for 100 tokens
Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то,…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mr_espozito
Nov. 5th, 2017 10:40 am (UTC)
Тоже удивился, но по наитию выбрал правильный. Еще там нет никаких дверей в кабинках. Как-то стремно ..
slvrshadow
Nov. 5th, 2017 10:45 am (UTC)
Так это старая присказка - мальчики направо, девочки налево. Почти во всех(если не совсем во всех, но не буду ручаться) заведениях 00, где я был - это правило исполняется.
mr_espozito
Nov. 5th, 2017 10:51 am (UTC)
Тут тогда сбой. Мальчики ходили налево
hvv
Nov. 5th, 2017 11:05 am (UTC)
тут девочки направо идут, возможно потому что вход справа - ближе к площади. То есть девочкам ближе идти.
hvv
Nov. 5th, 2017 11:07 am (UTC)
а до ремонта разве были разделительные стенки? Я просто не помню уже.



mr_espozito
Nov. 5th, 2017 11:09 am (UTC)
Не помню. Но стремно, сидишь, срёшь, простите за мой французский, а мимо люди ходят.
slvrshadow
Nov. 5th, 2017 11:13 am (UTC)
Модная нонче концепция "опенспейс", гы!
hvv
Nov. 5th, 2017 11:24 am (UTC)
будем надеяться, что стенки убрали только на день народного единства, и потом вернут их обратно.

mudilisator
Nov. 5th, 2017 04:28 pm (UTC)
В день единства противоположностей не должно быть преград/перегородок между народом.
mr_espozito
Nov. 5th, 2017 05:18 pm (UTC)
Харэ троллить )
livejournal
Nov. 5th, 2017 11:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
samarskykrai
Nov. 5th, 2017 11:54 am (UTC)
Неужели это все, что ты увидел?
hvv
Nov. 5th, 2017 02:36 pm (UTC)
пост о сортире.
Об остальном сделаю отдельный пост потом
sc01
Nov. 5th, 2017 12:07 pm (UTC)
Нельзя так с фотками поступать, крашенное яичко к пске... Но фотки хорошие, спасибо.
hvv
Nov. 5th, 2017 02:38 pm (UTC)
поясни мысль
sc01
Nov. 5th, 2017 02:42 pm (UTC)
в смысле запоздалые фотки, сам же написал что фотки запоздалые...
hvv
Nov. 5th, 2017 02:43 pm (UTC)
чтобы не омрачать праздник, решил запостить только сегодня.
inst_ru
Nov. 5th, 2017 12:28 pm (UTC)
Зато портальчики все в граните - ляпота!!!

P. S. Если смотреть на вход, то мужской - слева, женский справа.
apium_a
Nov. 5th, 2017 12:48 pm (UTC)
Молва ходит, что сортирчик на пл. Кукуйбышева - излюбленное место рандеву меньшинств, которые якобы все в загнивающих европах. Надеюсь, никто из блогиров не пострадал?
hvv
Nov. 5th, 2017 02:38 pm (UTC)
хз, при мне никого там не было.
inst_ru
Nov. 5th, 2017 02:45 pm (UTC)
Ничего, следующим летом там их будет 500 000 тусоваться.....
inst_ru
Nov. 5th, 2017 02:42 pm (UTC)
А что поликарбонат над входами так расщеперило???
hvv
Nov. 5th, 2017 02:44 pm (UTC)
это ж народный промысел - художественная гибка поликарбоната
inst_ru
Nov. 5th, 2017 02:46 pm (UTC)
Вы меня, конечно, простите, но если бы я вот так изогнул поликарбонат - меня заказчик бы если не прибил, то здоровья , которое было, уже не было бы....
hvv
Nov. 5th, 2017 02:49 pm (UTC)
значит это происки диверсантов из ЦРУ..
inst_ru
Nov. 5th, 2017 02:54 pm (UTC)
И сколько из губернской казны заплатили диверсантам -монтажникам из ЦРУ за капремонт площади Куйбышева, которая полвека простояла - не опухла, а теперь - 5 лет гарантии?
sc01
Nov. 5th, 2017 03:59 pm (UTC)
Да вообще-то у нас не принято в туалеты ходить, есть же дворы и кусты...
hvv
Nov. 5th, 2017 04:19 pm (UTC)
а женщинам как?
mudilisator
Nov. 5th, 2017 04:30 pm (UTC)
Кто хочет тот всегда найдёт.
( 29 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com