?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот я хочу похвалить работу наших энергетиков, а именно их информационщиков и операторов.
Дело было так: я ошиблась и внесла неправильные показания счетчика через личный кабинет на сайте samges.ru.
Но осознала это спустя пару недель.
Думая, что все внесено мною правильно я получаю расчет на экране аж свыше 3 500 руб, а обычно я плачу 700-800. Я, короче, сразу напряглась, - заподозрила, что в мое отсутствие дома проводились круглосуточные дискотеки с живыми басгитарами и световым шоу, или, может, кто-то запитался от моего счетчика или, может, счетчик сломался и надо идти в церковь..
Провела дома допрос, все отпирались, включая кошку.
Я завела журнал показаний счетчика, как на подводной лодке.. Все было нормально, в сутки уходило 1,5-3 киловатта. Носилась как бешеная между счетчиком. Если где в подъезде включалась дрель, я сразу бежала проверять скорость вращения.. В общем, зацепиться было не за что!



И что вы думаете.. Получаю я квитанцию по почте и смотрю..Цифры показаний, да, все правильные но не в том порядке!!! должно быть 70082 а в квитанции 70802. Ну, выдохнула сразу с облегчением. Но потом сразу же напряглась снова. Стала думать уже в другую сторону, как же сровнять показания счетчика. И еще, а вдруг они там уже взяли мой адрес на заметку:
- Ага, а вот тут начали майнить криптовалюту..!

Ну, позвонила им , говорю так и так. Они отвечают, вносите сейчас текущие показания, будет считаться по последним. Ну я внесла, думая, наверное, там как-то - в минуса уйдет, и в общем все устаканится, а вот и нет, сумма задолженности не меняется! Ну думаю, блин! И решила написать им письмо , щелкнув на ссылке "Виртуальная приемная". Написала без надежды уже.. Ну думаю, че будет то и будет. И забыла даже уже..Как вдруг! Вчера у меня телефон звонит (а писала я неделю назад.). И женщина твердым голосом мне говорит:
- Что там у вас произошло?
Я говорю, так и так. Она говорит, ага, сейчас все исправим. И удаляет строчку с неправильным значением. Ну я следом, одевшись во все парадное, захожу, проверяю. ДА! все сминусовалось и платить мне нен надо бешеные тыщи :-).
Вот, товарищи, в какой стране живем! Для народа все!

promo samarski_kray august 10, 09:14 7
Buy for 150 tokens
Самарские тепловики бьют тревогу - более ста многоквартирных домов в нашем городе УК не готовят к отопительному сезону. Что это означает? Когда начнется поставка тепла в эти дома, а коммуникации не будут готовы, начнутся бесконечные прорывы труб и прочие неприятности. У людей с незавидным…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
inst_ru
Nov. 15th, 2017 08:59 am (UTC)
А что было панику поднимать, Ольга? Кошку теребить? Ну, оплатили бы 900 КВт, зато потом полгода не беспокоились бы...

Это как у меня предыдущие хозяева бабахнули за газ лишнюю тысячу, да в "СКС" столько же... Уже два года тут живу, в "СКС" только через год платить начал, а за газ и поныне не плачу, ещё треть переплаты осталась... Главное - иногда показания счётчика подавать, а то по нормативу начнут считать.

Пользуясь случаем, хочу всем напомнить: подавайте показания счётчиков, даже если они по нулям!!!
У меня на работе коллега вот так думал, что раз в маминой квартире никто не живёт, счётчики стоят - то и париться не надо. А тут намедни БЭНЦ - повестка в суд и приставы весёлою гурьбою: "А подавайте сюда 17 000 задолженности!!!" Он еле-еле отбоярился от долга, но стоило это немалых нервов - вызвать инженера из УК, чтобы убедился в том, что счётчики целы, и показаний за несколько лет не прибавилось... Потом пилить в суд, к приставам, ничтожить решение суда.... Короче, времени и нервов потрачено было в 1000 раз больше, нежели он хотя бы раз в полгода подавал "пустые" показания счётчиков в службу учёта...
Тем более сейчас, когда личный кабинет можно завести за 5 сек. в любой ресурсоснабжающей организации Самары.
Уф.
livejournal
Nov. 15th, 2017 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 2 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com