?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очереди в онкоцентре

Сегодня случилось побывать в онкологическом центре (ГБУЗ СОКОД). Не по своей надобности, а близкий человек попросил. Прозвучало, почти как приглашение сходить в кино или театр, в формате: -«Пошли со мной за компанию в онкоцентр». Ээээ, честно напряглась. Но приглашение приняла, человеку нужна поддержка. Необходимо было сдать готовый анализ на пересмотр. Такие процедуры они делают очень быстро в течение 15-20 минут.Но чтобы отстоять очередь в регистратуре, потратите минимум час.



Рядом с центром столпотворение машин, даже мою мелкогабаритную некуда приткнуть. Пришлось искать место во дворах. Очереди в гардероб по 20 человек, благо гардеробщицы работают шустро, и ждать не пришлось. Потом стояли 10 минут у лифта. За это время нас собралось около 10 человек, а лифт все ездил по другим этажам. Оказалось нам никуда ехать не надо, и мы уже на 3 этаже. Странно заходила я на первый, по лестницам не поднималась, а оказалось на 3-м. Дальше, как по лабиринту мы искали лабораторию. Слава богу, направляющих указателей достаточно и сориентироваться сложности не вызвало. В коридорах стало пусто. У окошечка милая дама, попросила наше стеклышко, по которому размазана злосчастная клетка. Внимательно посмотрела, быстро написала код на листочке и отправила нас в регистратуру.
Регистратура №4 для платных и ДМС клиентов встретила нас «огромной» живой очередью. 20 человек стояли и 10 сидели на лавочках. Прошло 15 минут, а мы не сдвинулись с места. Работают три окошка, все автоматизировано. В чем сложность, от куда «пробка» из людей в современном диагностическом корпусе? Это мы здоровые и можем подождать. Но в очереди больные последней стадии, им оплатить анализ крови и идти на химиютерапию. Какое-то издевательство получается. У больных и так не осталось сил, здоровья и нервов. Еще и эти очереди.
Зато в соседней регистратуре девушка, вместо того, чтобы проявить инициативу и «разгрести» очередь, скучала за монитором. Потом уже уставшие пациенты, сами к ней напросились. Хорошо, что безотказно начала обслуживать. В регистратуре мы были ровно час, а результат анализа ждали 15 минут. За время в очереди успела пообщаться с больными, кто частый посетитель центра. Жаловались, что так происходит часто. А порой приходится и по два раза отстоять: сначала на оплату консультации, потом выстоять очередь на оплату анализов и тд.
Центр действительно новый, современный. Наверняка с хорошей медицинской аппаратурой и врачами. Но вот организация работы в регистратуре отвратительная!

promo samarski_kray october 4, 15:56 24
Buy for 100 tokens
В моей руке вы видите бутылку вина, которое не купишь ни в одном магазине: Романтическое название "Жигулевская лоза" ему придумали студенты самарского политеха, которые обучаются на факультете пищевых производств. На самом деле, здесь обучают не только виноделию, но также производству…

Comments

novaanna
Nov. 21st, 2017 05:38 am (UTC)
жалоба не на самих регистраторов, а на отсутствие органзации в регистратуре
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com