?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прямо перед отпуском я обнаружил что на нашем диване потрескалась кожа, вернее кож.зам. И немного расстроился от этого, потому что сейчас не совсем подходящее время для покупки нового дивана или перетяжки этого. Хотя, когда два с половиной года назад мы с женой покупали его, были готовы что кожзама хватит не надолго, но так как маленький ребенок в семье и он может пролить что-то на диван- то практичнее было взять именно этот диван, а не в ткани. И тут я вдруг вспомнил что гарантия на диван- 3 года, и решил позвонить продавцу с вопросом об этой ситуации. Честно сказать, я был очень приятно удивлен сто мне по телефону сказали что проблемы нет и все решится когда мне перезвонит менеджер отдела рекламаций. На следующий день позвонила менеджер и к моему огромному удивлению вопрос по телефону был практически решен- мне надо было только сфотографировать потрескавшееся место и сам диван. Еще спросили покупал-ли я кресла вместе с диваном, что бы их тоже забрать на перетяжку ( потому что оттенок цвета будет отличаться) . Мне было предложено перетянуть заново диван по гарантии , или вернуть за него деньги. Подумав немного с женой, мы решили что смысла нет заново перетягивать диван кожзамом, спросили можно ли тканью, на что нам ответили что только КЗ или возврат денег, мы решили вернуть деньги и купить новый диван в ткани . После этого к нам приехала машина и забрали диван, а мы пошли в магазин и нам отдали деньги. Ну и потом поехали в Икею и купили себе новый диван )))

Вот все в этой истории хорошо, но все же остался небольшой осадок от общения в магазине. Если по телефону менеджеры из офиса фирмы-продавца разговаривали очень вежливо и корректно, пытаясь помочь решить вопрос, то в Сызрани в магазине этой фирмы сидит девушка, которая общалась так словно ей придется возвращать деньги из своего кармана , и ничего толком не хотела объяснять. Просто говорила: ждите звонка, мы ничего не знаем, мне без разницы что вам сказали по телефону и все в таком духе, и это при том что мы пришли не ругаться а пришли как нам сказал менеджер из офиса написать письменное заявление, и пришли спокойные и в хорошем настроении. Вот просто такие менеджеры-продавцы портят людям настроение, и заодно портят общее впечатление о фирме в которой работают.
Ну а вообще сама система с гарантией в этой фирме работает очень хорошо , многим магазинам можно только поучиться такому примеру хорошего обслуживания клиентов в плане гарантийного обслуживания ( это касается не только мебельных магазинов, а многих других) .
promo samarski_kray август 11, 19:12 11
Buy for 100 tokens
Полагаю, многие уже в курсе отличной новости, что в Самаре возродят легендарный фестиваль "Рок над Волгой"? Он пройдет на "Самара Арене" в 2020 году. Губернатор Дмитрий Азаров пообещал перезагрузку фесту - новый формат, но ту же атмосферу. А помните, как все начиналось в 2009 году? Подумать…

Comments

mark_406
Jul. 8th, 2015 07:22 pm (UTC)
Фантастика, обычно бьются до последнего. чтобы не возвращать деньги !
serega_szr
Jul. 9th, 2015 03:47 am (UTC)
Воот, я тоже был приятно удивлен.
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com