?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

добрый день, уважаемые согруппники.

ситуация.

в нашем доме летом проводился кап. ремонт.
поменяли СТОЯКИ, батареи и пр.
у нас квартира на первом этаже.
подрядчики приходили с предложением вскрыть полы и поменять трубы под ним, ЛЕЖАКИ, но мы, не чувствуя в себе сил делать кап. ремонт после кап. ремонта со сменой пола в половине квартиры, и не имея проблем с имеющимися трубами - отказались.

вчера у нас засорилась канализация.
выглядит это так, что когда кто то из соседей сверху спускает воду в унитазе или на кухне - у нас в нашем унитазе, и во всех раковинах на кухне и в ванной всплывает вся эта грязь.
вчера, в воскресенье, когда это началось, мы попросили соседей не пользоваться унитазами. т.к. нас грозило затопить, а даже вычерпывать все это и сливать в другое место у нас нет возможности. соседи пошли невстречу - мы вызвали аварийную бригаду из ЖКС -она приехала, прочистила СТОЯК, и временно проблема отступила.
вода сошла.

сегодня - соседи с утра вновь начали пользоваться канализацией - и история повторилась.
я вновь позвонила в аварийную службу.
но - сегодня будний день - и они передали информацию в ЖЭУ, к которому мы относимся.
ЖЭУ же ответило им кратко - капитальный ремонт и ЗАКРЫЛО нашу заявку. к нам никто не пришел.

звоню в ЖЭУ - выяснить - в чем дело.
мне объясняют - подрядчик, который летом делал ремонт - не сдал после него документы. дом теоретически относится к ЖЭУ, но фактически - за него все еще отвечает подрядчик - и дают телефон подрядчика.

звоню подрядчику.
мне объясняют - а вы отказались менять трубы (мы отказались менять ЛЕЖАКИ - и с наших слов приняли за факт - не глядя на месте в чем на самом деле проблема - что ситуация именно в ЛЕЖАКАХ) - мы не можем приехать.
пытаюсь объяснить - что нам трубы менять не надо - надо их прочистить - в ответ отвечают  - мы исполнители, есть генеральный подрядчик - обращайтесь к нему.

звоню генеральному подрядчику.
и узнаю, что они отвечают только за те трубы, которые поменяли - а за старые отвечает ЖЭУ!!!

но поскольку дом пока не передан, но скоро они соберут документы и передадут - ЖЭУ не знает - за что он отвечает - а за что - нет.

платные мастера - по объявлениям  - рекомендовали вызвать аварийку, т.к. для устранения такого засора нужно спецоборудование. эти же мастера и высказали предварительное мнение, что причина в засоре ЛЕЖАКОВ, но возможно, плохо были прочищены и СТОЯКИ.
ситуация зашла в многогранный тупик.

дерьмо плещется в унитазе.
ЖЭУ и подрядчики показывают пальцами то друг на друга, то на нас - но никто не собирается устранять проблему.

что делать????

пока ситуация тянулась  - все таки приехали сотрудники ЖЭУ, но платно.
исследовали суацию - выявили, что засор вообще не на территории нашей квартиры, а во дворе, на уровне общей трубы.

ситуация стала еще интереснее - в чьем ведомстве находится эта территория???


п.с после звонка в администрацию района - благодаря высокой квалификации и ответственности ее сотрудницы мгновенно приехала бригада из ЖЭУ и все устранила, починила и проверила.
но должны то были это сделать без подключения тяжелой артиллерии...
promo samarski_kray june 14, 09:00 60
Buy for 100 tokens
Можно ли добраться до аэропорта меньше, чем за 300 рублей? Для нас этот вопрос стал актуальным в последнее время. С каждым годом мы все больше путешествуем, все больше посещаем по работе другие города. И трансфер от уютной квартирки до нового терминала «Курумоча» бьет по кошельку. Несмотря на то,…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
Павел Прохоров
Dec. 25th, 2017 07:22 am (UTC)
" рекомендовали вызвать аварийку, т.к. для устранения такого засора нужно спецоборудование."... Вызывай!
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 07:26 am (UTC)
вы не поняли. мы вызываем аварийку - они передают в жэу - жэу - подрядчику - подрядчик - жэу и по кругу.
livejournal
Dec. 25th, 2017 08:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mudilisator
Dec. 25th, 2017 09:06 am (UTC)
Вызвать из УК специалиста для составления акта о засоре, сходить на приём к директору УК и написать заявление, что засор в результате капремонта и раньше этого не было. Они же будут принимать капремонт.
И такое же заявление подрядчику выполнявшего капремонт, что то сделали не так. До кап ремонта были такие засоры?
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 10:00 am (UTC)
опять вы невнимательно прочитали.
нет - да капремонта таких засоров не было.
но от нас отказываются принимать какие либо претензии на том основании, что мы не дали во время капремонта разворотить у себя полы, чтобы внутри поменять трубы, в том числе и лежак, который, видимо, засорился.
то есть лежак там старый.
но с ним не было, повторяю, проблем. а та, которая сейчас появилась, вряд ли, таким образом, связана с его возрастом. она связана с засором. с попаданием в трубу чего то инородного.
но нам отказывают в обслуживании на том основании, что трубу не поменяли - она, таким образом, как бы оказалась выведена и из под ответственности подрядчика, который проводил ремонт (что разумно), и из под ответственности ЖЭУ (что странно, поскольку они всю жизнь обслуживали именно эту трубу). бред какой то в общем...
mudilisator
Dec. 25th, 2017 11:21 am (UTC)
Когда предлагали замену труб под полом что-то подписывали? В любом случае из УК инженер должен составить Акт. К директору, пусть пишет письменный ответ.
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 04:11 pm (UTC)
это все хорошо, но ходить некому, я на работе, а ситуация требует быстрого вмешательства. ну то есть не тот вариант, когда можно месяцами чиновникам пороги обивать. но спасибо. может и до этого дойдет.
verqiz
Dec. 25th, 2017 01:34 pm (UTC)
Сообщить об этом факте дежурному по району.

Вы не первая когда ЖЭУ пинками отбрыкивается. Только жалобы в вышестоящие инстанции приводят в норму работников ЖЭУ (волшебный пендаль) и слесаря сами ранее восьми утра прибегают.

https://dbe-samara.ru/o-departamente/municipalnye-predpriyatiya/operativnye-dezhurnye/

Edited at 2017-12-25 01:35 pm (UTC)
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 04:12 pm (UTC)
спасибо. наверное это эффективнее всего будет. если завтра не приедут, довести до конца начатое, позвоню.
verqiz
Dec. 25th, 2017 04:17 pm (UTC)
Лучше прямо сейчас звонить и сообщить, что проблему никто решать не хочет, валят друг на друга. Пусть ЖЭУ устраняет, а потом бодается с подрядчиком.
У меня родителям так целый день мозги в ЖЭУ парили, да и слесарь изображал царя. Как только получили волшебного пенделя сразу всё решили и устранили, даже на несколько часов ранее намеченного времени.)
У них тоже проблема с канализацией была. Канализационный слив у родителей постоянно сбой даёт хоть и на четвёртом этаже живут. Тоже забивается.
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 05:29 pm (UTC)
посмотрим до завтра. утром общали приехать с машиной, чтобы все устранить.
но обещали исполнители, то есть непосредственно сантехники, а что там их начальство решит, пока не известно.
кстати, сказали, что мы правильно сделали, что не дали разворотить полы , и они же определили, что засор не у нас. да и потом, если и у нас, учитывая этаж, не факт, что мы его устроили. и новизна труб на ситуацию никак не влияет. то есть, очевидные вещи, которые понимают простые профессионалы исполнители, но почему то не понимает их руководство.
verqiz
Dec. 26th, 2017 12:56 am (UTC)
Все всё прекрасно понимают, только зону ответственности поделить хотят.
Даже если накосячил подрядчик, но не в этом случае, всё равно работники ЖЭУ должны зафиксировать сей факт.
inst_ru
Dec. 25th, 2017 02:39 pm (UTC)
Вы пишете, что засор - уже вне территории МКД, соответственно - вне зоны ответственности ЖЭУ.

Общие канализационные сети обслуживает ООО "СКС" (http://samcomsys.ru). По крайней мере, именно им Вы платите ежемесячно за услугу водоотведения.

ТЕЛЕФОНЫ по вопросам аварийных ситуаций на уличных сетях холодного водоснабжения и водоотведения: 334-75-12 и 336-86-51.

Edited at 2017-12-25 02:40 pm (UTC)
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 04:15 pm (UTC)
засор, как понимаю, во дворе. прямо рядом с домом. спасибо, но не хочется верить, что это уже третье действующее лицо придется вводить. навроде как одни все таки приезжали, засор нашли, в метре от того места, где изначально думали, и все. это уже не наше ведомство должно ковыряться! смешно как то...
inst_ru
Dec. 25th, 2017 04:31 pm (UTC)
Елена, это не "не смешно", а суровая правда жизни.
Вся канализация у меня в квартире - под моей ответственностью. Я сам её должен чинить (точнее, оплачивать работы по обслуживанию).
Как только моя труба вошла в общедомовой стояк - всё, это уже "общее имущество МКД", это зона ответственности УК или ТСЖ. Как только ваша общедомовая труба вышла из дома и "влилась" в коллектор обжегородской канализации - это уже зона ответственности городской обслуживающей организации.

У соседнего со мной дома постоянно (раз в полгода) такая ситуация - в четырёх метрах от стены дома - колодец, внутри которого домовая труба "впадает" в городской коллектор.
И вот, когда раз в полгода из-под крышки люка начинает струиться гейзер, хоть и пахнущий сероводородом, но отнюдь не целебным, как в Исландских гейзерах, приходится вызывать сразу две аварийки: из СКС и из УК. И каждый раз они начинают одну и ту же песню: "Ваш коллектор" "Нет, ваш тройник, засор в 10 см. от коллектора". И так продолжается минут 15. Тут пора выпускать подъездных бабулек с миской домашних пирожков. Ониподходят и ласково просят "оранжевые жилеты": " - Сынки, а вы пойдите с двух сторон - кто первый на засор наткнётся, тому пирожок!".
До сих пор пока что срабатывает...
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 05:26 pm (UTC)
какой ужас!!!!!
inst_ru
Dec. 25th, 2017 06:09 pm (UTC)
Конечно, ужас - грязными руками пирожки хватать...
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 07:04 pm (UTC)
))))
sabre19
Dec. 26th, 2017 10:18 am (UTC)
А рюмка водки и соленый огурец уже не работают?
ele_n_a
Dec. 26th, 2017 10:23 am (UTC)
пьянство - зло)
inst_ru
Dec. 26th, 2017 10:59 am (UTC)
НЕТ! Им ещё полдюжины стояков прочищать!!!!! А то направление перепутают и в обратку включат...
ale_dom
Dec. 25th, 2017 05:16 pm (UTC)
В любом случае проблему должна решать УК (это не совсем ЖЭУ!), в договоре есть раздел "аварийные работы" и "управление общим имуществом дома". Стояк их, где забился - их проблема. Вам нужно было немедленно составить акт залива, хотя бы пригласив соседей. ЖЭУ такой акт составлять не любят. Потом могут быть испорчены мебель, полы и т.п., возможна компенсация.
ele_n_a
Dec. 25th, 2017 05:24 pm (UTC)
учтем. спасибо. пока залива не произошло, но ситуация буквально была на краю.
( 23 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com