?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Извещение в почтовый ящик о посылке? СМС на телефон? Фигня все это. Ничто не заменит живого человеческого общения!



Звонок прервал утренний моцион, на том конце провода висела вежливая барышня, которая заговорщицким меццо-сопрано поведала, что в мое отделение почты России из далекого Китая прибыл секретный пакет.. и забрать его я смогу .. лишь только сказав пароль!

Пакет для Дмитрия, лежит на столе у почтальона.

Что там прибыло и от кого .. вопрос витал в воздухе, сейчас многое заказывается через вот эти все приложения, что пришло в этот раз .. я не знал. Но назвав пароль, мне вынесли таки пакет .. и он был для меня.

А вы говорите нано-технологии, трек номера, отслеживание онлайн! Фигня все это. Звонок и пароль, вот все .. что нужно для получения посылки. Кажется даже паспорт не проверили.

А как у вас отношения с филиалом ада на земле?


promo samarski_kray january 6, 11:55 30
Buy for 150 tokens
Вчера с детьми побывали на необычном спектакле. Называется он "33 поросенка". Честно говоря, не ожидала, что так сильно может понравиться детский спектакль. Но игра актеров, сама постановка, шикарные костюмы и музыкальное сопровождение - были на высоте! Если этот спектакль еще где-то проходит,…

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
borman_b
Dec. 29th, 2017 02:44 pm (UTC)
Как-то давно с ними дел не имел.
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 02:46 pm (UTC)
А с кем имеешь? Частники дороже .. чи не?
(no subject) - borman_b - Dec. 29th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sisj - Dec. 29th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexkolos - Dec. 29th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
nathoncharova
Dec. 29th, 2017 02:47 pm (UTC)
никаких отношений с филиалами ада на земле не имею )
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 02:49 pm (UTC)
Альтернатива?
(no subject) - komodo74 - Dec. 29th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
sisj
Dec. 29th, 2017 02:48 pm (UTC)
Я пытаюсь на почту не обращаться, у нас в городе до сих пор СССР почта в интерьере, да и в работе по-сути
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 02:50 pm (UTC)
Как быть тогда? Варианты оправки получения?
(no subject) - sisj - Dec. 29th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
strannov
Dec. 29th, 2017 02:50 pm (UTC)
Давно почтой не пользовался.
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 02:53 pm (UTC)
Да что ж вы все прям поголовно. Чем пользуетесь т?
(no subject) - lukilukii - Dec. 29th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lukilukii - Dec. 29th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
lukilukii
Dec. 29th, 2017 02:59 pm (UTC)
У нас таких филиалов нет))
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
А какие есть?)
(no subject) - lukilukii - Dec. 29th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
czeslaw_list
Dec. 29th, 2017 03:05 pm (UTC)
Согласен с автором о том, что Фигня все это. Ничто не заменит живого человеческого общения! Вот, для примера, живое человеческое общение на России в граде Энгельсе.

komodo74
Dec. 29th, 2017 03:14 pm (UTC)
да, видео жесть
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
komodo74
Dec. 29th, 2017 03:08 pm (UTC)
с одной стороны удобно, а с другой не очень

Edited at 2017-12-29 03:15 pm (UTC)
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
Подробнее
(no subject) - komodo74 - Dec. 29th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
astori_18
Dec. 29th, 2017 03:10 pm (UTC)
У нас - засада.
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:40 pm (UTC)
В чем?
igorpanenko
Dec. 29th, 2017 03:19 pm (UTC)
нужно ж когда то развиваться!
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
Это вам не нано технологии!
inst_ru
Dec. 29th, 2017 03:21 pm (UTC)
То-есть, никаких квитанций, никакой, стало быть, отчётности - кто получил, кому выдали...
Просто приходишь и перебираешь имена. Авось попадёшь и получишь пакет?
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
Ваще ничего не заполнял ..
alisa1lisa
Dec. 29th, 2017 03:24 pm (UTC)
Тоже жду посылку из далекого Китая). Надеялась до НГ получить, не выходит, вернее - не доходит).
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
Хитрый китаец адманул?
(no subject) - alisa1lisa - Dec. 29th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inst_ru - Dec. 29th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisa1lisa - Dec. 29th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Dec. 29th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisa1lisa - Dec. 29th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 29th, 2017 03:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
alexkolos
Dec. 29th, 2017 03:51 pm (UTC)
Почтольёнша то какая няшная))
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 03:58 pm (UTC)
Ну .. эт .. ))
offigeniya
Dec. 29th, 2017 04:04 pm (UTC)
Про филиал ада - это круто сказано! Как у меня отношения с этой организацией в двух словах не расскажешь! аЦЦкие! Могу только предложить прочесть эпопею https://offigeniya.livejournal.com/7663.html причем надо бы еще написать. Потому как эмоций куча!
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 04:35 pm (UTC)
Пишите!
markin_post
Dec. 29th, 2017 04:19 pm (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения проверки по факту нарушения порядка выдачи отправления Вы можете подать претензию с помощью формы на нашем сайте: www.pochta.ru/claim
mr_espozito
Dec. 29th, 2017 04:38 pm (UTC)
Меня все устроило, посылку получил. А было нарушение?
(no subject) - markin_post - Dec. 29th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markin_post - Dec. 29th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 30th, 2017 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheynefros - Dec. 29th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samdum - Dec. 29th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_espozito - Dec. 29th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samdum - Dec. 29th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - human_oid - Dec. 29th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com