?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заспорили сегодня со знакомым на тему соблюдения ПДД. Поводом стала заметка о происшествии в Тольятти, которая мелькала вчера в местных лентах. Суть в чем? 12-летняя девочка шла по двору, а ее сбил водитель черного "Субару". Ничего серьезного - небольшой ушиб.



Со слов ребенка, водитель поинтересовался ее самочувствием и, поняв что жизни и здоровью девочки ничего не угрожает, уехал. Девчушка пришла домой, рассказала обо всем маме. Та (естественно) повела дочь в больницу, потому что в отличии от водителя "Субару" не является не то что экстрасенсом с вживленным в глаз рентгеновским аппаратом, но даже не имеет диплома врача. В итоге - ушиб, да. Ничего страшного.

Водителя, разумеется, объявили в розыск и вскоре задержали на 2 суток. Скорее всего, в отношении него возбудили (или возбудят) уголовное дело.

Мне приятель говорит, мол, ну почему так жестко? Пацану портить жизнь. Он же видел, что все ок. Поторопился и уехал.

А я в корне не согласна с такой позицией. Во-первых, если он покинул место ДТП, то наверняка купил права и даже теоретическую часть обучения пропустил. Потому что нам на уроках в автошколе вдалбливали чуть ли не молотками в черепную коробку - нельзя покидать место ДТП, особенно если ты кого-то сбил. Даже если задел бампером, а человек упал.

Да, и потом - где эта грань между серьезным и не серьезным ДТП? Если человек раз убежал и его бы не нашли, где гарантия, что он не испугался бы отвественности за более жесткое ДТП?

А как вы думаете?

promo samarski_kray october 4, 15:56 24
Buy for 100 tokens
В моей руке вы видите бутылку вина, которое не купишь ни в одном магазине: Романтическое название "Жигулевская лоза" ему придумали студенты самарского политеха, которые обучаются на факультете пищевых производств. На самом деле, здесь обучают не только виноделию, но также производству…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
verqiz
Jan. 11th, 2018 01:56 pm (UTC)
Ну если водитель такой экстрасенс, то почему же он не предсказал своё заключение под стражу?
denataliya
Jan. 11th, 2018 02:19 pm (UTC)
Хороший вопрос!
(no subject) - verqiz - Jan. 11th, 2018 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_f_f_t_a_r - Jan. 11th, 2018 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jan. 11th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_f_f_t_a_r - Jan. 11th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jan. 11th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_f_f_t_a_r - Jan. 11th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jan. 11th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_f_f_t_a_r - Jan. 11th, 2018 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verqiz - Jan. 11th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_f_f_t_a_r - Jan. 12th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
usain_bolt
Jan. 11th, 2018 02:03 pm (UTC)

неоднозначно. Если жить исключительно по букве закона и по правилам, то мир вокруг будет мягко сказать абсурдным.
Да, сейчас начнут: а если твой ребенок пострадает и т.д. и т.п...
Я считаю первичен здравый смысл.
В описываемой ситуации был овер 10 лет назад. Вышел, осмотрел ребенка.Видимых повреждений нет. Спросил болит/не болит, хочет в больничку/нет. После отрицательно ответа уехал. Дело не возбуждали.

denataliya
Jan. 11th, 2018 02:19 pm (UTC)
Просто повезло! По идее, могли бы загрести. Наверное, ребенок маме не рассказал просто.
usain_bolt
Jan. 11th, 2018 02:22 pm (UTC)

Он от шока и номера бы не запомнил, а видео аппаратуры на авто ещё не изобрели. Но всяко могло быть.

livejournal
Jan. 11th, 2018 02:37 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
a_f_f_t_a_r
Jan. 11th, 2018 03:33 pm (UTC)
По дворам аккуратнее нужно. Дети не видят ничего
no name
Jan. 11th, 2018 03:58 pm (UTC)
Мне один раз в правую дверь вошёл.... нет, вломился аки лось, дедушка котрый бежал к автобусу на остановке на противоположной стороне. И сука скрылся растеряв свои очки на асфальте!
eremkin_kub
Jan. 11th, 2018 04:43 pm (UTC)
Прям подряд две темы про скрытия с места ДТП. У gumvd63 пост про розыск скрывшихся с места ДТП https://gu-mvd63.livejournal.com/572911.html
Людмила Владимировна Солдатова
Jan. 12th, 2018 05:29 pm (UTC)
Приятно, встретить своего читателя :)
(no subject) - eremkin_kub - Jan. 12th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
dr_abadan
Jan. 11th, 2018 04:57 pm (UTC)
Поймать и наказать.
Что тут не ясного?
denataliya
Jan. 11th, 2018 05:06 pm (UTC)
Логично. Но есть пространство для дискуссии, как видите.
(no subject) - dr_abadan - Jan. 11th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denataliya - Jan. 11th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kajibtep_l - Jan. 12th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
Юрий Пешков
Jan. 11th, 2018 05:28 pm (UTC)
Пространства для дискуссии лично я не вижу. Есть ДТП с пострадавшим - водитель обязан вызвать ДПС и дождаться их (если человек имел контакт с движущейся машиной - он уже пострадал, насколько серьезно, равно как и кто виноват - это другой вопрос, который к вызову ДПС не относится от слова совсем). Если водитель этого не сделал - он преступник.

Edited at 2018-01-11 05:29 pm (UTC)
denataliya
Jan. 11th, 2018 06:14 pm (UTC)
согласна, но есть вот такое мнение из народа. С ним я не согласна, но тем не менее - оно есть
usain_bolt
Jan. 11th, 2018 06:09 pm (UTC)

Если на каждый подзатыльник (ну ладно удар по лицу) полицию вызывать, то в этой структуре колапс случится. Я за здравый смысл и трезвую оценку ситуации. Про конупцию умолчу.

slavutich13
Jan. 12th, 2018 04:28 am (UTC)
Современное законодательство и здравый смысл - это два разных и всё больше несовместимых понятий. Россия ж взяла равнение на Запад, а там с этой совместимостью давно не ладно.

Хочешь душевного покоя - поступай по совести/ по закону природы/ по здравому смыслу (нужное подчеркнуть).
А чтоб не посадили, поступай по закону, хоть он и окажется сто раз абсурдным.
human_oid
Jan. 12th, 2018 04:01 am (UTC)
Пусть полиция прокомментирует другую проблему.
Например, происходит столкновение пешехода с авто. В неположенном для пешехода месте. Да еще пешеход повредил авто, например.
Водитель останавливается, спрашивает пешехода, нужна ли скорая? Водитель хочет сообщить в полицию о случившемся, а пешеход - скрыться.
А пешеход - не ребенок, которого можно уговорить позвонить родителям и сообшить о случившемся. А - неадекватный пенсионер, который поматерился, послал водителя и посеменил прочь.
Задерживать силой его нельзя.

Ну включил водитель аварийку, выставил знак, звонит в полицию, спросит контакты свидетелей.
Дальше что? Приедут через час/три дпс. Пешехода не установят и не найдут.
День для водителя потерен, неадекватный пенс также и будет ходить и думать, что везде ему почет
Людмила Владимировна Солдатова
Jan. 12th, 2018 05:31 pm (UTC)
Направлю для подготовки ответа.
slavutich13
Jan. 12th, 2018 04:36 am (UTC)
Странно как-то.
Водители ежедневно безнаказанно нанося многотысячный (а может и многомиллионный) ущерб жизни и здоровью горожан и городскому имуществу, но уголовное дело заводится за обыкновенный ушиб.
Что-то не то в этом мире.

Edited at 2018-01-12 12:48 pm (UTC)
( 35 comments — Leave a comment )
samarski_kray
Самарский край
___________________________________

Яндекс.Погода
___________________________________


___________________________________

image-0-02-04-0fcbd31049e05ca23c92ec90a7ba0807066983fc843e6abc88488f4a1fba8ed2-V_Snapseed1.jpg
___________________________________


___________________________________


___________________________________
Powered by LiveJournal.com