
Тем не менее, можно хотя бы пофантазировать на эту тему. А что если да? Тем более, что соцсети приобрели огромную значимость. Действительно, требуется отдельный специалист по работе с ними. Другой вопрос - кого бы следовало поставить во главе такого департамента? Я сейчас даже не столько о персоналиях, сколько о наборе качеств человека. И того - что он из себя представляет.
На мой взгляд, будет большой ошибкой ставить на это направление человека оторванного от социальных сетей. Кабинетный чиновник на такой должности - однозначный провал. Даже если он изучит все социальные сети, самарские сообщества и живой трафик каждого из них. Выстроить диалог со специфической публикой он просто не сможет. Потому что с этими людьми нужно разговаривать на их языке.
Приближенный человек из СМИ - тоже не самый лучший вариант, на мой взгляд. Ему, как творческому человеку, наверняка захочется не столько выстраивать диалог с существующим пластом, сколько создавать собственные проекты. Которые в любом случае будут сильно оторваны от народа (и численность подписчиков не всегда адекватный показатель, так как это все недорого покупается), а значит не будут приняты своеобразной публикой социальных сетей, в частности - "вконтакта". Я не говорю, что это не нужно делать. Но это все во-вторых. На первом месте должно стоять налаживания взаимоотношений с существующими пабликами. И это очень тонкая, очень тяжелая работа. Потому что это не СМИ и здесь не прокатит популярный инструмент кнута (давление на редакцию) и пряника (определенных ништяков в виде, например, премий).
Это должен быть человек из соцсетей? Нет. Админ даже самого популярного в Самаре сообщества самой популярной платформы - не специалист по медиа в широком смысле этого слова.
На мой взгляд, это должен быть человек, который работал с соцсетями и понимает их специфику. Который варится в этом котле, а не смотрит на костер. Это должен быть стратег. Как, например,
Но это мое личное мнение. Можете с ним соглашаться или нет. Впрочем, ваше с удовольствием послушаю.
Community Info